Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
jaha40

Wasteland 2

Рекомендованные сообщения

Wasteland 2

Жанр: RPG / Tactic

Платформы: PC / Mac / Linux

Разработчик: inXile

Дата выхода: октябрь 2013 года

Обращение Брайана Фарго (можно включить русские сабы):

 

Собственно на сайте Kickstarter ведется сбор денег на разработку игры.

Инструкция для русских тут.

Сама игра планируется как изометрическая тактическая партийная РПГ с открытым миром. В зависимости от количества собранных денег, игра будет различаться наполнение. Минимальная сумма для пожертвования 1$, за 15$ дадут Steam версию игры, вот весь перечень:

 

Spoiler

Вклад $15: Свободное скачивание игры через Steam для PC. Вы также получите особый навык и оружие, которые будут доступны только тем, кто помог оплатить разработку.

Вклад $30: Предыдущая награда + Скачиваемый цифровой саундтрек к игре и артбук.

Вклад $50: Предыдущая награда + Большая коробочная версия WL2, полная тряпичная карта игры и традиционное руководство пользователя.

Вклад $75: Предыдущая награда + Выходящая перед игрой многосерийная новелла по миру игры от Майка Стэкпоула, одного из членов команды разработчиков первой части. Новелла будет содержать намеки и подсказки, сюжетно встраиваясь в WL2.

Вклад $100: Предыдущая награда + Коллекционное коробочное издание игры с саундтректом и руководством, содержащим предысторию. Включает уникальную коробку с игрой, фигурку персонажа и значок. Также ваше имя появился в титрах под строкой Особая благодарность.

Вклад $150: Предыдущая награда + Коллекционная монетка ограниченного тиража и плакат (бумажный).

Остальные награды (от $250) уже имеют ограничения по количеству возможных вкладчиков, но предлагают достаточно забавные вещи:

Вклад $250 (до 1000 человек): Предыдущая награда + Коллекционная коробка, подписанная Брайаном Фарго, Аланом Паулишем, Майком Стэкпоулом и другими ключевыми разработчиками. Вы также получите две цифровые копии игры (чтобы не распечатывать свою коробку) и медаль за отвагу (реальную металлическую) Пустынного Рейнджера 1 уровня, тоже ограниченного тиража.

Вклад $500 (до 500 человек): Предыдущая награда + Пустынный Набор Подготовки к Концу Света. Все ваши апокалиптические принадлежности для выживания в тематическом коллекционном ранце Wasteland. Медалька Рейнджера будет 2-го уровня.

Вклад $1 000 (до 150 человек): Предыдущая награда + Возможность стать одним из NPC, оружием или локацией в мире WL2! Для сходства мы добавим ваше имя и фотографию (если это будет уместно) в настоящую релизную версию! Похвастайтесь друзьям, после чего слезно умоляйте их не стрелять в вас из Мезонной Пушки. Плюс к тому 3 цифровых копии игры и медалька 3-го уровня.

Вклад $2 500 (до 100 человек): Предыдущая награда + Коллекционная фигурка взрывной кровяной сосиски ограниченного тиража с подписями. Также 10 цифровых копий, которыми вы распорядитесь по своему желанию, и медалька 4-го уровня.

Вклад $5 000 (до 15 человек): Предыдущая награда + Мы поставим в игре статую, в вашу честь. По вашей фотографии мы тщательно смоделируем статую. Тогда вы навсегда останетесь частью истории WL! При таком вкладе мы также подпишем и обрамим настоящий концепт-арт из игры. Плюс 30 цифровых копий, которые вы сможете раздать друзьям. Медалька 5-го уровня.

Вклад $10 000 (до 8 человек): Предыдущая награда + Приглашение на частную вечеринку Брайана Фарго, Алана Паулиша и остальных членов команды разработчиков (необходима возможность прибыть в США по указанному адресу). Разговоры о дизайне, старых играх и о чем вы захотите. В вашу честь в игре установят храм. И сверху 50 копий игры и медалька 6-го уровня.

Немного о команде:

Во главе проекта встанет сам Брайан Фарго, основатель Interplay, «отец» серии Fallout, принимавший участие в разработке многих других культовых игр (The Bard's Tale, Baldur's Gate, Arcanum, Planescape: Torment и т.д). Также к команде присоединились главные дизайнеры оригинальной Wasteland Алан Пэвлиш и Майк Стакпол, за музыку отвечает композитор первых двух частей Fallout Марк Морган, за сюжет — один из ключевых разработчиков первого Fallout Джейсон Андерсон. Также ведутся переговоры с другими ветеранами студии Interplay.

Не думаю что кто из даже из тех кто приобщился к РС в середине/конце 90х играл в Wasteland, но это не значит что игру надо игнорировать, все таки возрождение классики, и кинуть 15$ (по сути цена наших джевелов) не так уж и сложно. Собрано уже 1.5 ляма, значит игру портитуют на Mac и Linux, мир будет увеличен относительно того что было раньше, так же в команду наберут дополнительных сценаристов и добавят редактор для создания модов, с самой технологией авторы еще не определились, т.к. их бюджет пока неизвестен. Так же Брайан крайне негативно относится к ДЛЦ и картам со стрелкой "куда хадить", возможность мультиплеера рассматривается, но пока непонятно в каком виде.

Т.к. у Брайана нету денег на пиарщиков, он просит фанатов распространять информацию об игре! Инструкция:

 

Spoiler

• Post to your Facebook pages with links back to the Kickstarter. / На своей странице Фейсбука оставить ссылку на Kickstarter

• Follow @BrianFargo on twitter and retweet my Wasteland related tweets. / Ретвитнуть сообщения @BrianFargo связанные с Wasteland

• Post it to forums where you think it is relevant. / Перепостить обращения Брайана либо информацию по игре на различных форумах

• Send emails out to everyone you know. / Занятся спамом

• Go to our website and put our Doomsday countdown clock on your website. / Сделайте на своём сайте обратный отсчёт до дня конца света

• Get a friend or family member to buy in. / Посоветуйте другу или члену семьи проспонсировать игру

• Shout it from the rooftop. / Прокричать об игре с крыши

• Do some early shopping for Christmas 2013! / Заранее закупиться к Рождеству 2013

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет стабильности: За ~6-7 часов игры ни одного вылета не было замечено. Также ни одного провисания ФПС. Ни одного бага. В общем у меня все идет идеально.

Насчет самой игры: Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Ну а так игра очень нравится. Давно хотел поиграть во что-то подобное. Пошаговое и олдскульное. Тут действительно приходится выживать. Собирать все ненужно барахло, чтобы потом его продать за десяток 5.56 патронов. Очень понравилась система создания персонажа. Тут даже приблизительно не получится создать идеального персонажа. Так что каждый член отряда выполняет строго отведенную ему роль.

Дробовик, кстати, в игре ОЧЕНЬ даже и полезен. Выручал меня много раз.

Если кто еще не начал играть, то советую 2-3 персонажам хотя бы в раз прокачать пистолеты. Они тут реально нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет стабильности: За ~6-7 часов игры ни одного вылета не было замечено. Также ни одного провисания ФПС. Ни одного бага. В общем у меня все идет идеально.

Насчет самой игры: Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Ну а так игра очень нравится. Давно хотел поиграть во что-то подобное. Пошаговое и олдскульное. Тут действительно приходится выживать. Собирать все ненужно барахло, чтобы потом его продать за десяток 5.56 патронов. Очень понравилась система создания персонажа. Тут даже приблизительно не получится создать идеального персонажа. Так что каждый член отряда выполняет строго отведенную ему роль.

Дробовик, кстати, в игре ОЧЕНЬ даже и полезен. Выручал меня много раз.

Если кто еще не начал играть, то советую 2-3 персонажам хотя бы в раз прокачать пистолеты. Они тут реально нужны :)

Так все-таки, это такой фоллаут тактикс, или все же ближе к фоллауту (наличие квестов преобладает)? Не играл в первый вестленд, от того вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот их рандом... Я про проценты попадания\критической неудачи\заклинивания оружия и т.д. У меня было 2(!) раза подряд, что персонаж не смог открыть замок с вероятностью успеха 96%. Ну да ладно, так еще возможно, но чтобы заклинило оружие в одной перестрелке 3(!) раза подряд (вероятность того, что заклинит - 1%) это уже слишком. В Каждой перестрелке минимум 1 раз клинанет оружие. При том, что шанс того, что это произойдет у отдельно взятого экземпляра не больше 5%. Ну ведь бред же. Про попадания вообще молчу. У меня 1 раз снайпер с ХГ промазал при 100%(!). Либо это и есть "мои" баги, либо разработчики что-то напутали с рандомом.

Код Доступа Рай, Власть Закона... тот случай, когда сейвишся каждый ход т.к. абсолютно не ясно, что будет через минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

pasha это смесь тактикса и оригинальных Фоллаутов. Всё лучшее из них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в самом начале игры весь отряд

убила жаба в пещере. Мне не очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl как я тебя понимаю, я первые раз пять игру через 15 минут выключал и вообще думал, что зря деньги только потратил. Расстроился. А потом ничего втянулся. Жабу к слову я гранатой убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое лучшее оружие- разводной ключ. Нечисть (мух, кроликов, жаб, мух) на раз мочит.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

СХ-центр. Шлюз В, там вентиляторы и один вращается. Его обходишь и упираешся в дверь с лампой красной. При попытке открыть пишет, что надо закрыть основной шлюз и тогда можно будет её открыть.

Нужна помощь: где этот шлюз? Закрыв через который вошел из основного зала (там где управляющий компьютер)- не помогает.

 

Spoiler

Там все проходится без открытия этих дверей..по ходу это прикол, что бы запутать, на самом деле все вентиляторы можно включить, газ рассеивается и т.д.

Народ, как на счет стабильности игры? На форумах пишут, что лицуха в достаточной степени часто вылетает и поделать с этим ни чего не возможно, это так?

Играю.. с 1-го дня выхода, за все время ни каких тормозов, вылетов и т.д. и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу) Напрягает только момент с косяками русской локализации (что, как обычно не удивительно).. в данный момент в некоторых местах на русском толком не поиграть (из -за недопереведенного текста возникают невозможности ответов в диалогах и т.д.), лучше подождать когда все исправят.. собственно вот: http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_...asteland_2.html (если русс. не нужен, то можно смело играть на английском все проходимо)..

У меня в самом начале игры весь отряд

убила жаба в пещере. Мне не очень понравилось.

Не стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так все-таки, это такой фоллаут тактикс, или все же ближе к фоллауту (наличие квестов преобладает)? Не играл в первый вестленд, от того вопрос...

Я бы сказал, что бы доведенный до ума тактикс. Боевка аля последний x-com (только вместо 2х AP их много, как в ФТ), атмосфера именно Фаллаута. Присутствуют побочные квесты, но не в таком количестве, как в Ф1\Ф2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Там все проходится без открытия этих дверей..по ходу это прикол, что бы запутать, на самом деле все вентиляторы можно включить, газ рассеивается и т.д.

Играю.. с 1-го дня выхода, за все время ни каких тормозов, вылетов и т.д. и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу) Напрягает только момент с косяками русской локализации (что, как обычно не удивительно).. в данный момент в некоторых местах на русском толком не поиграть (из -за недопереведенного текста возникают невозможности ответов в диалогах и т.д.), лучше подождать когда все исправят.. собственно вот: http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_...asteland_2.html[/post] (если русс. не нужен, то можно смело играть на английском все проходимо)..

Не стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

Жабу лучше сносить в самом начале игры для опыта. Решение всей проблему грамотная прокачка персов до начала игры. Главное не забыть "Интеллект" в качать до 4 ячейки уровня, тогда по 2 очка будет идти в карман. Для себя выявил следующее:

1) В самом начале поговорить с охранником, он может дать хороший двухствольный дробовик.

2) Снайпера иметь обязательно и желательно заранее его ставить за укрытие для более точного шанса стрелять, убивает с первого попадания, если удачно выстрелить в голову. А для близкой дистанции мне понравилось пистолет-пулемёт, отлично сносит передних врагов, особенно толпу вряд. Штурмовик как снайпер, отличное делает крит выстрелы. Ну, а у медика энергетическая винтовка, тоже хорошо сносит тяжело бронированных ребят.

3) Для себя пометил самые важные скиллы: Штурмовик - все три навыка для общения; Снайпер - взрывотехника, компьютер, механик; Пистолет-Пулемётчик - взлом замка, взлом сейфов; Медик - хирургия, медицина. Более не стал в качивать, а в качал оставшиеся очки на оружие.

4) Бежим после вышки, как отремонтируете механиком в первой локации по заданию, на CX-Центр или Хайпул. Выживание спецом не брал, чтобы по пути валить путников и забирать лут, и получать опыт. Так быстрее кач идёт. Когда окажетесь в тех из двух городов собирайте лут весь какой есть, даже самое гавно.

5) Открывайте сейфы, замки, раз минируйте ловушки. Используете навыки по максимуму, обязательно перед действием сохраняться. Если не вышло, загружайте сейв и так до успеха открытия замка.

Таким образом я полностью выполнил все задания в CX-Центре и собрал весь лут и распределил каждому. После пошёл в цитадель и получил кучу бабла - 3000$, что дало купить самые лучшие пушки и патроны. В общем удачно очень всё вышло у меня, теперь воевать стало в разы легче.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
е стоит бежать сломя голову.. можно полазить по карте, недалеко отходя от Цитадели, там уровень у вражин случайных стычек еще маленький, прокачиваешься, поднабираешься патронов, аптечек.. (за проданный лут) + более вникаешь в механику игры.. потом эта жаба сносится довольно просто))

ну я как бы задание выполнял, самое первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таким образом я полностью выполнил все задания в CX-Центре и собрал весь лут и распределил каждому. После пошёл в цитадель и получил кучу бабла - 3000$, что дало купить самые лучшие пушки и патроны. В общем удачно очень всё вышло у меня, теперь воевать стало в разы легче.

Все это я так же сделал, только (вероятно) другим методом))

Тут возник вопрос (и как бы не получилось, что я играю зря, т.к. влез в баг) Вычитал на одном форуме: из за косяка русской локализации Невозможно найти страницы из дневника Эйса на локации Радиовышка Вообщем то давно прошел данное место, обнаружил там 2 страницы дневника, отнес их в цитадель генералу, квест не завершился, и там написано, что следующую страницу можно найти, спросив там кого то в какой то локации (до этой локации еще не дошел..), Так вот вопрос: сколько всего страниц дневника? Где их искать (учитывая, что 2 нашел на Радиовышке), и когда квест завершается?? Если косяк, то после радиостанции он должен был завершиться? И (допустим косяк), то возможно ли сейчас вернуться на локацию радиовышка (перейдя на английский) и что то найти, что бы завершить квест?

Гмм.. про страницы дневника вопрос закрыт, оказывается, то ложная тревога (кто то прогнал).. вроде все нормально, так и должно быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Вам дорога в Лагерь рельсовых кочевников. Там вы найдёте большое здание виде склада. Рядом с ним, смотреть в сторону вверх камерой к лагерям другой племени (переход). Идите вправо и там вы найдёте вагон виде Бара. Там и есть квестовой персонаж по поводу дневника.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как узнать, когда выйдет полная русская версия? Об этом где-то напишут, какой сайт добавить в избранное и следить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×