Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC - версию анонсируют 11 апреля

Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

 

Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Dragon's Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пришло благословение на ПК>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пришло благословение на ПК>_<

Анонс нового Xcom EU - благословение, все остальное большинство спорно.

Но и он может оказаться говном. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством, по себе скажу здесь любого врага можно убить с первого раза, только нужно это делать тактично а не бежать в лоб с пушкой в руках.

Хардкор в этой игре - это не прощание игрой ошибок игрока, поспешил - умер, отвлекся и проворонил удар врага - умер, ударил нпс - потерял возможность выполнить квест / купить у этого нпс чтолибо / выгнали из ковенанта и т.д.

Все вышесказанное относится как к Dark Souls так и к Demon Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством,

Именно поэтому и не любил аркады, и не играл их не в 90-е (ни когда либо ранее в 80-х, когда кое какие игроприставки появились), ну.. и тем более сейчас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте Хардкор и Задротство. Игра ни разу не задротская, единственное что требуется это понять механику игры, и игра оказывается вполне на уровне любых современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации. Там хардкор завязан на мире где самые слабые противники равны тебе по силам.

Ну и для особо одаренных умственно, Демон Соул, как и Дарк Соул, не РПГ, а Диаблойд, то есть слешер с прокачкой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации

По принципу любой рпг не дурацкие чекпоинты должны быть, а нормальные, рукотворные save\load

Чай не в стрелялку рубимся.

Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек. Пошла тема помоему еще с диабло два - тогда народ сильно удивлся - почему нет сохранить\загрузить, а только save and exit? На самом деле это мультплеерный прикол - возрождение в определенных точках, а не там где сохранился + возрождение монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×