Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SimCity (2013)

Рекомендованные сообщения

SimCity (2013)

Жанр: Strategy ( God Sim / Manage/Business / RTS ) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Spoiler

 

Spoiler

На мероприятии Game Changers в рамках GDC ’12 компания Electronic Arts подтвердила факт разработки новой игры из серии SimCity. Хотя правильнее будет назвать ее «перезапуском».

SimCity разрабатывает студия Maxis на собственной технологии GlassBox Engine. Города, жизнь которых будет симулироваться игрой, основываются на реальных мегаполисах, причем впервые в серии появится многопользовательский режим. То есть игроки смогут вместе управлять разными городами, и решения каждого из них будут влиять на геополитическую ситуацию в мире. Ну и, разумеется, в самый неподходящий момент на вашу столицу может напасть какая-нибудь «гигантская ящерица», чтобы жители не расслаблялись.

SimCity выйдет в 2013 году на PC.

 

Spoiler

Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;

операционная система: Windows XP/Vista/7

ОЗУ: 2Гб

Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*

Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с

*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

На ПК проблема с тем, что это озу не фиксированное, а значит разрабам приходится в первую очаредь ориентироваться на самые слабые конфигурации железа, которые они смогут поддержать. То есть по сути на 2гб ОЗУ.

Все, что я увидел по роликам не впечатляет с технической точки зрения, вся сложность явно состоит в количестве единовременно задействованных объектов. Собственно эта проблема была у всех частей серии. Если бы не этот маленький нюанс, игра бы полетела на любом мобильном устройстве. Я более чем уверен, что для консолей следующего поколения эта игра как семечки, все упирается исключительно в ОЗУ, с чем у них так же не будет проблем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Проблема в руках разработчиков вот и все - тотал вар тоже требователен к оперативки но проблем с производительностью у игр серии нету нужен просто нормальный комп тоесть вполне современный а не 5тилетней давности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Там также движутся клоны и стоят одинаковые здания. Вся статистика считается на ЦП. Остальное висит в опере. Не вижу ничего сверхъестественного.

ТоталВар имхо конечно посложней в рендере. Все хоть и клоны, но очень детализированы, даже на среднем отдалении. В СимСити же человечки бегают, но они как манекены.

Ну да ладно. Выйдет игра, посмотрим что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Смотря какие битвы. Еслиб там всё так "статично" было, емуб не нужен был хороший квадкор.

Ещё раз повторюсь - выйдет через несколько дней игра. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря потратил деньги. Игра не запускаеться, что только не делал. Хотя бета отлично запускалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Да вышла, и с такой проблемой не я один столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Те кто сомг запустить вовсю играют на европейских сверверах.

У меня проблема другая, игра после обновления тупо не запускает "Прервана работа программы" какойто. DLL не может найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×