Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

SimCity (2013)

Recommended Posts

SimCity (2013)

Жанр: Strategy ( God Sim / Manage/Business / RTS ) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Spoiler

 

Spoiler

На мероприятии Game Changers в рамках GDC ’12 компания Electronic Arts подтвердила факт разработки новой игры из серии SimCity. Хотя правильнее будет назвать ее «перезапуском».

SimCity разрабатывает студия Maxis на собственной технологии GlassBox Engine. Города, жизнь которых будет симулироваться игрой, основываются на реальных мегаполисах, причем впервые в серии появится многопользовательский режим. То есть игроки смогут вместе управлять разными городами, и решения каждого из них будут влиять на геополитическую ситуацию в мире. Ну и, разумеется, в самый неподходящий момент на вашу столицу может напасть какая-нибудь «гигантская ящерица», чтобы жители не расслаблялись.

SimCity выйдет в 2013 году на PC.

 

Spoiler

Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;

операционная система: Windows XP/Vista/7

ОЗУ: 2Гб

Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*

Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с

*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Share this post


Link to post

Круто. Судя по всему будет стоит в итоге 1500р. Привет Европа.

Ps. Чего людей пугаешь? Это коллекционка.

Edited by Lamurchik

Share this post


Link to post

чтож не на frostbite 2.0? :lol: ...

Edited by donjon

Share this post


Link to post

А я бы поиграла, но как-то долго ждать

Share this post


Link to post

В видео показывается какая-то ерунда, но технически все сделано так круто, что на кукольность не обращаешь внимания.

Share this post


Link to post

Круто ? По мне кроме десятка фич и чуток лучшей графики это все тоже самое что и было в 4й части - симы идут по тем же рельсам - отбор бабла исключительно у фанов остальные могут проходить мимо - 1к за это - и 1200р за делюкс - не спасибо !

Edited by Palenov_Lexa

Share this post


Link to post

А СимСити и Симс это похожие игры или совсем разное?

Share this post


Link to post

Yagodka

Разные - Симсити это симулятор градоначальника - Симс это симулятор жизни так сказать группы ботов !

Share this post


Link to post

SimCity -- движок Glassbox: вода, вода повсюду!

Share this post


Link to post

Electronic Arts определилась с точной датой выхода градостроительной стратегии SimCity. PC-эксклюзив выйдет в России 7 марта 2013 года (5-го — в Северной Америке, 8-го — в Европе). Точки предзаказа игры можно найти на ее официальном сайте.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это нарушает все законы мироздания, этого просто не может быть. 
    • Там 30% есть от тех языков, которые реально имеются в игре (без понятия почему) Месяц назад, я бы ответил вам — да будет. А сегодня я без понятия. Впрочем, это не имеет значения, т.к. перевод в игре — есть. Без понятия. Пока про это думать рано. Никаких DLC — вроде бы не заявляли. Говорили только что “если всё будет хорошо, то возможно — будет”. А это как бы не анонс. Нет это ТАК — не работает. Вот например “глактическая цивилизация -3” какое-то время была переведена только сама игра — и по каждому DLC отдельно написано есть там перевод или нет. Так что тут — всё просто. Это никак не связано вообще. (Хотя вероятно — бывают и исключения. Тут  все исключения зависят от конкретного устройства игры и доброй воли участвующих в процессе. Лично я никаких разногласий с сотрудниками фирмы разработчика — не помню. Так, что если им что-то нужно от меня — они мне и говорят. Если им что-то надо от других участников “проекта перевода этой игры” — они говорят им.) При всём уважении к вам — все мы опираемся на то “как построено это у Steam”. А там это устроено так. Например разработчик нам сообщал при анонсе “первого бесплатного DLC”, что полностью игра состоит из: “TROUBLESHOOTER: Abandoned Children + TRBL: White Lion and Black Witch”  и “весь сюжет планируется раскрыть с окончанием этого DLC”  — конец цитаты. Т.о. полностью проект перевода заканчивается по окончании “White Lion and Black Witch” в любом случае. (по состоянию на 28.09.2021) И именно это и будет считаться “полным переводом” в том его понимании, которое вкладываете в это вы.
    • Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном. В здравом уме по мистическим воспоминаниям Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков. Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии. Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10!  Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом. Этот красавчик в шляпе старательно троллит Дезмонда всю игру. И на то есть причина Первая кассета сталкивает Дезмонда с призраком Вирджинии. В детстве несчастный случай изуродовал лицо девочки, но душевная травма была даже сильнее физической. Вирджиния не могла смотреть на свое отражение и с трудом выдерживала чужие взгляды. Лишь разговоры с психологом помогали ей держаться. До момента, пока она не покончила с собой прямо в супермаркете. Его потустороннюю версию нам и предстоит исследовать первым делом.  Здесь мы находим первый инструмент из довольно обширного арсенала — осколок зеркала. Выставив его перед собой, мы видим честное отражение уровня за спиной и ряд деталей, скрытых от человеческого глаза. Он помогает не только решать головоломки, но и отбиваться от духа Вирджинии, которая нападает, стоит задержать на ней взгляд дольше секунды. Она же не любит собственное отражение, помните? Надеюсь, помните, ведь игра явно вам этого не скажет. А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой. Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль.  Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива. Образы кассетных демонов проработаны и запоминаются По мере прохождения Дезмонд находит все больше оружия для борьбы с кошмарами: от того же осколка зеркала до самого настоящего дробовика. In Sound Mind неожиданно заходит на территорию шутеров, хотя арсенал довольно скромный. Помимо ружья в вашем распоряжении оказываются пистолет и сигнальная ракетница. Демонов кассет ими не уничтожить (хотя некоторых получается временно оглушить), зато для отстрела рядовых теней они отлично подходят. Стрельба пусть не выдающаяся, но для скромного инди реализована достойно. Не обманывайтесь простенькой моделью дробовика, выстрел в упор сочно рвет сгустки на гуталин и чернила. Боевые столкновения — еще один слой механики, наложенный на прятки, головоломки и исследование окружения. По отдельности они кажутся простыми, но все вместе, идеально сбалансированные и переплетающиеся, рождают цельный и захватывающий опыт. В этом In Sound Mind неуловимо напоминает замечательную What Remains of Edith Finch. В перерывах между исследованием кассет Дезмонд гуляет по дому. Найденные инструменты открывают новые пути и секреты. То же ружье легко упустить, если не быть внимательным. Авторы в целом поощряют любопытство. В тайниках запрятаны записки, раскрывающие дополнительные детали истории, ценные боеприпасы и особые таблетки, усиливающие характеристики героя. Прокачать можно здоровье, выносливость, скорость и умение прятаться. Не сказать чтобы усиления изрядно влияли на процесс, но как стимул для исследования они работают замечательно. Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели. Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом. Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей. Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Отметил по себе, что лица стали лучше в ремастере. В оригинале некоторые прям как в хорроре были
    • @webdriver , если “нужен человек со знанием … испанского” то это означает, что перевод в какой-то степени будет ориентироваться на работу «Selvaria Team», да? Не планируется ли тогда “заодно” использовать upscaled текстуры для того перевода? Или может собственные upscaled текстуры? Или совсем без них?
    • Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim. Новая MMORG от Amazon Games всего за 24 часа с момента релиза установила рекорд по одновременному количеству игроков онлайн. На момент написания новости в игре одновременно находится более 590 тысяч геймеров Steam, что является абсолютным рекордом для платформы в этом году. Предыдущим рекордсменом являлся экшен на выживание Valheim с показателем в чуть более 500 тысяч человек.  При этом у других хитов 2021 года результаты куда скромнее: Resident Evil: Village — 106 631 человек Mass Effect: Legendary Edition — 59 817 человек Outriders — 125 143 человека Humankind — 55 284 человека Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — 34 995 человек. Отмечается также, что New World ворвался в топ Steam по числу одновременных пользователей онлайн за все время и сразу занял в нем пятое место, обогнав GTA 5, Monster Hunter: World и Skyrim. PUBG — 3,236 млн игроков (январь 2018-го); Counter-Strike: Global Offensive — 1,308 млн игроков (апрель 2018-го); Dota 2 — 1,295 млн игроков (март 2016-го); Cyberpunk 2077 — 1,054 млн игроков (декабрь 2020-го); New World — 590 тысяч игроков (сентябрь 2021-го); Valheim — 502 тысячи игроков (февраль 2021-го); Terraria — 489 тысяч игроков (май 2020-го) Fallout 4 — 471 тысяча игроков (ноябрь 2015-го); Among Us — 447 тысяч игроков (лето 2020-го) World of Warships — 379 тысяч игроков (февраль 2021-го) Grand Theft Auto V — 364 тысячи игроков (апрель 2015-го); Monster Hunter: World — 334 тысячи игроков (август 2018-го); Apex Legends — 330 тысяч игроков (август 2021-го) Counter-Strike — 319 тысяч игроков (декабрь 2007-го); Destiny 2 — 292 тысячи игроков (октябрь 2019-го) Elder Scrolls V: Skyrim — 287 тысяч игроков (ноябрь 2011-го). Оценки пользователей платформы, правда, пока оставляют желать лучшего. Сейчас у проекта только 56% положительных отзывов на основе почти 4 600 оценок. Игру в основном ругают за отсутствие русского языка и технические проблемы. Интересно, сможет ли New World как-то закрепить свой успех. Все предыдущие онлайновые игры от Amazon с треском проваливались. В апреле стало известно об отмене условно-бесплатной игры по «Властелину колец».  
    • Зато продажи возрастут. Нинабочм ведь всенепременно захочется именно Олед.
    • Не плохо не плохо, весьма приемлемые требования. Даже я со своим стареньким смогу оценить К слову у IGN ещё и 7 минут из начала игры вышло:  
    • Экран стал больше, а рамки стали меньше — вот это да, как необычно...
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×