Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SimCity (2013)

Рекомендованные сообщения

SimCity (2013)

Жанр: Strategy ( God Sim / Manage/Business / RTS ) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Spoiler

 

Spoiler

На мероприятии Game Changers в рамках GDC ’12 компания Electronic Arts подтвердила факт разработки новой игры из серии SimCity. Хотя правильнее будет назвать ее «перезапуском».

SimCity разрабатывает студия Maxis на собственной технологии GlassBox Engine. Города, жизнь которых будет симулироваться игрой, основываются на реальных мегаполисах, причем впервые в серии появится многопользовательский режим. То есть игроки смогут вместе управлять разными городами, и решения каждого из них будут влиять на геополитическую ситуацию в мире. Ну и, разумеется, в самый неподходящий момент на вашу столицу может напасть какая-нибудь «гигантская ящерица», чтобы жители не расслаблялись.

SimCity выйдет в 2013 году на PC.

 

Spoiler

Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;

операционная система: Windows XP/Vista/7

ОЗУ: 2Гб

Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*

Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с

*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Simcity: Обзор Оушена

Эти усы. Бесподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти усы. Бесподобно.

Да это же Николай II !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас не очень устраивает ситуация с ограничениями масштабов городов для новой SimCity? Maxis утверждает, что на это были свои веские причины. Несмотря на то, что перед нами вырисовывается одна из лучших игр следующего года, новая

технология игры под названием GlassBox ввела в игру некоторые ограничения, главное из

которых затрагивает масштаб города. 2 на 2 километра - площадь, выделенная разработчиками для строительства города в SimCity, что по размеру можно соотнести со средней картой в SimCity 4. "Могу сказать одно о больших городах в SC4.", - сказал продюсер игры, Кип Кацарелис. "По мере роста, я часто наблюдал повторяющийся макет моего города. Там есть основная формула, где

вы размещаете здания и зоны для получения правильного баланса." Но, как утверждает Кацарелис, с новым SimCity, благодаря технологии GlassBox, Maxis может вносить 'больше разнообразия, больше изменений на местном уровне' и заверяет, что в игре

нет верного способа планирования города. "В зависимости от ваших действий всё вокруг меняется, создавая ощущения того, что

пространство 2 километра на 2 километра довольно значительное." Как признался позднее Кацарелис, это было вовсе не дизайнерское решение. "У нас была некоторая ограниченность в производительности, которая была учтена при

принятии решения. Отличия этой SimCity заключаются в том, что здесь гораздо больше сделано на уровне города и между городами происходит больше симуляции, делая

комбинации мульти-городов и игру, поражающими воображение." "Связка мульти-городов и всесторонних систем игры рисует облик SimCity. А когда они

комбинируют как на уровне города, так и на уровне региона, эта связка добавляет игре

глубины. Пусть вас не вводят в заблуждение размер отдельных городов, это большая игра." Инженер-программист Ричард Шемака подтвеждает, что есть определенные технические ограничения: из-за проблем с производительностью клиента каждый регион ограничен 16-ю городами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в Maxis заявили, что они сделали в Sim City такую инновационную фичу (которая ни кому не вперлась), что устаревшая ПК архитектура её попросту не потянет. Вся её суть в том, что каждый житель живёт своей жизнью и всё это просчитывается в реальном времени. Для того, чтоб потянуть подобную хрень, компания сделала сервера, которые будут помогать этой хилой платформе (ПК) обсчитывать действия каждого жителя. Так что, чтоб поиграть потребуется постоянное подключение к интернету. Можно сказать, что это как DRM, но неломаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно в Maxis заявили, что они сделали в Sim City такую инновационную фичу (которая ни кому не вперлась), что устаревшая ПК архитектура её попросту не потянет. Вся её суть в том, что каждый житель живёт своей жизнью и всё это просчитывается в реальном времени. Для того, чтоб потянуть подобную хрень, компания сделала сервера, которые будут помогать этой хилой платформе (ПК) обсчитывать действия каждого жителя. Так что, чтоб поиграть потребуется постоянное подключение к интернету. Можно сказать, что это как DRM, но неломаемый.

Хоть бы в преддверии нового года перестал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем старше стоновлюсь, тем больше понимаю, что такие игры я хочу видеть не на своем ПК или Консоли, а на любом ПОРТАТИВНОМ устройстве, тупо потому, что играть в столь затяжные игры дома времени практически нету, да и желания, а вот в дороге или на работе(ну в перерывах, вы меня понимаете;) ) это просто мечта.

Вообще считаю что весь жанр Стратегий и Адвенчур надо переселить на портативные устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем старше стоновлюсь, тем больше понимаю, что такие игры я хочу видеть не на своем ПК или Консоли, а на любом ПОРТАТИВНОМ устройстве, тупо потому, что играть в столь затяжные игры дома времени практически нету, да и желания, а вот в дороге или на работе(ну в перерывах, вы меня понимаете;) ) это просто мечта.

Вообще считаю что весь жанр Стратегий и Адвенчур надо переселить на портативные устройства.

Думаю что стратегии не самый лучший кандидат для переноса на портативные устройства, мышкой как-то контроллировать получается лучше, чем пальцем, да и клава помогает в этом, а вот именно симсити думаю хорошо бы смотрелся на планшетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не соглашусь что мышь лучше тачскрина. В шутерах да, а в стратегиях и адвенчурах ни в чем не уступит по удобству, быстродействию и функциональности. Хотя разумеется запороть управление можно на чем угодно, но это уже вина конкретных разработчиков.

Но это все мечты конечно, но если вдруг эту часть СимСити анонсируют на планшетники, куплю самый топовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх когда заинтересовался в итоге переплатил 200 рублей за делюкс

Вопрос таков когда серая иконка игры пропадет? или она будет серой до самого реализа?

Печаль и как юзать ваучеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в стратегиях ни в чем не уступит по удобству, быстродействию и функциональности.

 

Spoiler

demotivationalpost.jpg

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×