Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

На пресс-конференции Sony студия Quantic Dream представила свой новый проект. Он получил название Beyond: Two Souls и расскажет историю Джоди Холмс, которую сыграла известная актриса Эллен Пейдж.

К сожалению, видео не демонстрирует нам ничего, что касается геймплея, зато слегка раскрывает синопсис. После каких-то событий Джоди попадает в офис шерифа небольшого городка, показывает там свои паранормальные способности и невольно вызывает на себя целый отряд спецназа. Взрывы, погоня от вертолета, экшен и загробная жизнь — кажется, Дэвид Кейдж придумал что-то интересное.


Beyond: Two Souls выйдет в начале следующего года эксклюзивно на PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Конечно всё не понял, но концовка великолепна. Анимация тоже шикарная.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарной анимации не заметил. Да и сама тема избитая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречайте - Kara - последняя работа Quantic Dream, созданная на PlayStation 3. Kara это демонстрация новых технологий анимации и моушен-кэпчура. Как и в случае с The Casting, в этой демонстрации вы можете наблюдать всего одну героиню - вновь вся сцена выстроена исключительно вокруг нее. Но нельзя не заметить тот скачок, который совершила технология со времен The Casting.

Kara демонстрирует то, на что способен новый движок студии, который будет использован в следующем проекте команды. "Мы хотели шагнуть дальше и сделать новый движок. Многое было недоступным со старой технологией, поэтому мы решили построить новую с нуля. Kara это первое, что мы сделали на этом движке, поэтому признаемся честно - демо не оптимизированно как следует, да и к тому же показывает лишь половину того, что мы имеем на сегодняшний день, и это при том, что Kara была сделана год назад.

Kara это не просто новый движок, демонстрирующий на что еще способна PlayStation 3, это также результат нового подхода студии к моушен-кэпчуру, причем, схожие техники применяются в Голливуде для создания спец-эффектов. Так называемый комплексный подход к анимации это одновременный захват движений тела, мимики и запись голоса. Большинство студий в данный момент используют, как мы это называем, "раздельную" анимацию, где все вышеперечисленные детали записываются отдельно, а от того происходит несовпадение действий персонажа.

Да и не сказать, что это плохо - много отличных игр сделано с таким подходом. В том числе и Heavy Rain. Но мы хотели большей эмоциональности, большей "выкладки" актера. Для этого было необходимо снимать все разом.

Именно поэтому мы потратили много ресурсов на создание моушен-кэпчур студии. Heavy Rain был сделан при помощи 28 камер, а теперь их число увеличилось до 65 штук. Теперь мы можем снимать нескольких актеров - их тела и лица одновременно. Не сказать, чтобы это было легко, но кстати, именно так были сделаны фильмы Аватар и Тинтин. Теперь представители индустрии поняли чего можно добиться от одновременной записи лица и тела".

Кару играет Вэлори Карри, известная ролью в сериале Вероника Марс или в фильме Сумерки.

"В прошлом роль главного героя исполнял я сам. Я был Лукасом Кейном в Fahrenheit. Но я не слишком хороший актер. В Heavy Rain моих навыков уже не хватало. Нам нужны были настоящие актеры, потому что технологии уже позволяли демонстрировать их игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо было не эту актрису брать, а раскошелиться на Кристен Стюарт - сразу бы весь бюджет на фанатах Сумерек отбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Им надо было не эту актрису брать, а раскошелиться на Кристен Стюарт - сразу бы весь бюджет на фанатах Сумерек отбили.

не, им пришлось бы менять концовку - то поленце бы точно разобрали на запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто как-то не очень. К Heavy Rain у них в своё время тех-демо "Castiing" - больше впечатлило.

Анимации крутой я тут не заметил , как ровно и графики (Пафосно так написано - в реалтайме на PS3, будто что-то невероятное рендерят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пересмотрел снова

я определенно хочу эту игру!

анимация хороша ровно на столько,

на сколько должна быть хороша,

чтобы передать нужные эмоции и настройкой

а графика, ну так сосоли же чо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то отстой какой-то. Совершенно не впечатляет. Да и хотя бы на рожу могли бы текстуру нормальную натянуть, а не этот привет из прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз смотрю, и постоянно за душу цепляет. Как же хорошо Квентик умеет играть на эмоциях. Даже обидно, что эта технодемка не имеет ни чего общего с самой игрой, кроме движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему не имеет ?,вдруг сделают игру про Кару :) .Вспомнят истоки так сказать - Омикрон B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×