Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile решила сделать Wasteland 2 на деньги фанатов

Рекомендованные сообщения

Студия inXile Entertainment, вдохновившаяся успешным примером Double Fine по сбору средств на новую игру, собирается таким же способом привлечь внимание общественности к своему следующему проекту, Wasteland 2.

Сиквел классической постъядерной RPG пока что существует лишь на бумаге — разработчики еще даже не определились с ее «движком». Зато известно, что в Wasteland 2 будут пошаговые бои и вид «сверху». А глядя на список разработчиков, можно с уверенностью сказать, что нас ждет нечто, похожее на Fallout 1 и 2. Например, главным дизайнером игры выступит Алан Павлиш, а писать музыку будет сам Марк Морган.

Страница сбора пожерствований будет открыта на сервисе в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожелаем им успеха на этом поприще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игроки финансируют разработчиков

идеальный геймдев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет поддержать. Игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря цифру 2 приписали. Все равно уже все как следует забыли первую часть. Это ж как King's Bounty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете царит нечто вроде коммунизма, от каждого по возможностям, каждому по потребностям.

Хорошо что есть сервис позволяющий заявить о своих потребностях тем людям, которые реально что-то могут.

Надеюсь это рабочий прием, а не шара, которая прокатывает только первый раз.

Но и сверхприбыли маловероятны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
известно, что в Wasteland 2 будут пошаговые бои и вид «сверху»

С таким подходом у них все шансы разориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

900k $ надо собрать до 17 апреля... бонусы за крупные пожертвования интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
900k $ надо собрать до 17 апреля... бонусы за крупные пожертвования интересные.

Да они уже завтра или послезавтра соберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×