Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Главное, что АС3 не ощущается дойной коровой. Возможно очень сильно этому способствует смена декораций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,а что за системные сообщения?У меня периодически выскакивает в правом верхнем углу экрана надпись: "Получено новое сообщение:системное сообщение"

ЧТо это такое?и где его прочесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь решил загадку с масонскими линзами в подземельях Бостона? Никак не могу понять как расположить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете,в первом морском сражении есть дополнительное условие: "Приготовьтесь к вражеским атакам.Выдержано атак 0/3"

ЧТо для этого нужно?Три раза увернуться от выстрелов врагов?но на такой махине это по-моему нереально

Вопрос снят.Ндо было просто играть дальше

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игра. 10/10 бесспорно. И на кораблях покататься, и с отцом по крышам побегать :D В общем, действительно лучше предыдущих частей, а по началу казалось не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только пару претензий. Во первых не хватает стеба, мина СЛИШКО серьезная, что мальца не естественно. Во вторых все же до уровня исполнения Рокстаров не смогли дотянуть во всех смыслах, РДР пока лучше как открытый мир, как сюжет и как подача героя, да и ГТА4 тоже, все же не удается Юбикам вытянуть сюжет на что то большее. А так честные 9 баллов, хотя можно пол бала скинуть за недопалированную техническую часть порой создающую дискомфорт.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, да, и еще, я купил синий костюм ассасина, все нормально, но в заставках показывается все равно старый классический костюм, так запланировано? И можно ли это недоразуменее исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если заставки на движке, то это косяк скрипта, а если заставки рендеренные, то ни чего не исправить. А вот какие они я ХЗ, артефактов хренового сжатия я вроде не видел, так что может и на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если заставки на движке, то это косяк скрипта, а если заставки рендеренные, то ни чего не исправить. А вот какие они я ХЗ, артефактов хренового сжатия я вроде не видел, так что может и на движке.

Ну во всех ассассинах были на движке. Было заметно при смене качества AA в настройках. Скорее глюк движка. Во Братсве помню в заставках в костюме Райдена щеголял - эпик был xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ещё вопрос назрел.До первого одевания костюма шёл 1773 год,Коннор на лицо совсем молод ещё.А в следующей главе,когда он одевает костюм,год пишут тот же,но при этом Коннор уже выглядит лет на 25.Это глюк в годах,или глюк в том,что Коннор ещё в 1773 должен был выглядеть взросло?

Изменено пользователем Matador9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, кстати. Тоже показалось бредовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ещё вопрос назрел.До первого одевания костюма шёл 1773 год,Коннор на лицо совсем молод ещё.А в следующей главе,когда он одевает костюм,год пишут тот же,но при этом Коннор уже выглядит лет на 25.Это глюк в годах,или глюк в том,что Коннор ещё в 1773 должен был выглядеть взросло?

 

Spoiler

Пьет много. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В AC3 вложено столько ресурсов, это огромнейшая игра, самая большая за последние 2 года,просто фантастическая работа с эпохой,боевую систему подтянули,сам мир стал более живым в отличие от предыдущих частей итд, но сыпится на мелочах, то тут то здесь вылезают шероховатости и оставляют после себя не приятный осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это огромнейшая игра, самая большая за последние 2 года

Больше чем "Darksiders 2"? И в плане чего: сюжета, контента, геймплея? Насколько больше прошлых частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×