Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Сида Мейера работает над новым XCOM

Рекомендованные сообщения

cov_226_l.jpg

Шутер XCOM — не единственная игра известной когда-то серии, которая находится в работе у студий, подконтрольных 2K Games. Обложка свежего номера Game Informer раскрыла существование еще одного проекта из этой вселенной — XCOM: Enemy Unknown.

Enemy Unknown — это тактическая стратегия, которая будет максимально бережно обращаться с наследием серии. Игроку, прямо как в старые добрые времена, предстоит встать во главе организации по борьбе с инопланетным вторжением и взять под свой изометрический контроль отряд элитных бойцов. «Живая» карта мира и пошаговые сражения прилагаются. Более того, за проект отвечает не кто-то там, а студия Firaxis Games, ответственная за Civilization 4 и 5.

Помимо PC, XCOM: Enemy Unknown также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата релиза — осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно ж, хотя и боязно, какие упрощения, и так простого, как 2х2, x-com, затронут игру, чтоб любители uncharted'ов, cod'ов, gow'ов (90% рынка консолей) не почувствовали себя говном играя в это, или не уснули упившись пивом на диване.

Но теперь 100% скажу - XCOM(шутер) больше не жду.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость приятная. Но настораживают целевые платформы. Как бы чего не вышло не в ту степь. А так ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!!!

Зарегистрирован сайт http://www.xcom.com/enemyunknown/ но там еще ничего нет :)

Нашел на форумах вот такую игрушку: http://www.xenonauts.com/

и скриншоты: http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/

очень похоже на X-COM

Изменено пользователем V0LKODAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость тру, убогий мультяшный стиль не тру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный стиль, не фотореализмЪ конечно, но и не мультяшность.

X-Com кстати именно в таком стиле и был выполнен.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость замечательная, но вот консоли тревожат.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

1. Тревожимся не из-за консольного управления, а из-за публики которой нужны кат-сцены и QTE.

2. X-Com закончился недоделанной 3-ей частью.

3. "Последние части" хоть и имели прорехи, но имели и свои особенности (а может и не свои, но, тем не менее, хорошо реализованные), которые ставят их на голову выше, того что выходит сейчас. Особенно asftershock в свое время был весьма недооценен.

4. В те года вопрос об эксклюзивности не стоял так резко, т.к. консольки (из-за которых срач) только-только вылупились.

Хоть я и не помню сколько было очков здоровья у крисалида или татентекулата, но на ряду с бф я фанат и X-Com.

...помню что для производства летающего скафандра надо было 16 эллериума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Жанр стратегии нынче мертвый жанр, как и адвенчуры. Если уж делают игру в этом жанре, то явно не для масс. Так что тут все полностью записит от разрабов. Тем более олдскульный хардкор в стиле конца 80х на консоли все еще делается.

2. Хрен его знает, какой частью она закончилась, но их было как минимум 5 штук, при чем самая первая часть выходила и на PS1.

3. На любое говнецо всегда найдется поклонник. Это не отменяет факта, что до своего родителя им как до луны.

4. В те годы вопрос эксклюзивности стоял на много острее чем сейчас, и консоли тогда уже 15 лет как правили балом игровой индустрии, а вот ПК только-только вставал на ноги, хотя за счет своих железных достоинств, как и недостатков, относился к отдельной игровой индустрии практически не пересекающейся с консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Офигенный вывод. RTS-ки отмирают потихоньку хотя и с ними не все так однозначно. Тот же старкрафт 2 не назовешь умирающим. Различных годсимов в обще навалило. Анно 2070 Тропико 4. TBS же наоборот очень даже популярен. Только за последние пару лет Цивилизация 5. Сегун тотал вар Хероес 6, король артур. Парадоксы все так же клепают свои серии. Но это уже на любителя. Я по перечислял только крупные и известные вещи с хорошими отзывами прессы и игроков, а более мелких проектов и шлака... Так что если просто не любишь стратегии не говори что жанр мертв. Адвенчуры? на консолях их куча причем всем известный. Ну а на PC квесты выходят 2-5 в год более мение неплохих.

2. X-com ов было 5 штук Первая это как раз шедевральный(на тот момент) Enemy Unknown. Вторая, он же, перенесенный под воду, немого переделанный и с вырвиглазной, рисовкой. Третья Апокалипс интересная идея, багонутость, кривость и недоделанность. 4 это фиговенький симулятор а 5 отвратный шутер на унриловском двигуне.

3. "Последние части" это вы наверное об серии UFO которая просто изрядно слизанна с икскома. Но вроде как официально к нему отношения не имеет. Их вышло аж три штуки. Да и про говнецо вопрос очень даже спорный. Первая афтематч была дубовата и очень даже сложно что людей по отпугивало. Вторая, афтешок очень даже хороша, не шедевр и шероховатостей хватало(баги, создание имбаперсов, однообразие действий во второй половине игры) но все же. Третья тоже неплоха, интересная идея прокачка персодажей, но немного похуже второй. Всетаки воевать за марс не так забавно как за землю

4. Мдя с чем было конкурировать тому же первому уфо? С сегой? Он вышел раньше чем появилась первая плейстейшен. Да и первые более мение приличные стратегии, на консолях появились относительно недавно. Раньше были только порты с того же пк. И обычно довольно корявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть дела такова, что сонибои и биллибои в вопросах по сериям X-com и Ufo полные нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как однажды было подмечено в одной из тем, там где появляется Даскер, тема диалога уходит совершенно куда то не туда, полностью теряя первоначальную тему диалога, и при этом разрастается на 100500 сообщений. Вроде сначала обсуждали перевод ys, а теперь пропаганду, гомосеков, негров, Элли из сериала по ластухе, короче всё кроме русика. Даскер лять, шо ты творишь, перестань.
    • Вы опять о том, что Элли в оригинале была красивая, поэтому эту страшную Элли из сериала не приняли? А так бы если бы не было известно, что Элли красивая из игры, то Элли из сериала бы приняли нормально? Я же вам говорю, что сравнения идут не только потому что она не похожа, а потому  что она не красивая, в принципе не красивая. Не понимаете? К биоварам постоянно претензии, помимо повестки, к тому что у них персонажи страшные. Там уже нельзя списать, на то что роль персонажа в оригинале была красивая. Там сам оригинал страшный, и это не нравилось игрокам. Нет мы о разном. Еще раз перечитаете, что написал я. Я о том, что ничего почти(лишь немного больше стали пихать) не поменялось. Просто добавили табличку крупными буквами “У нас есть геи, негры и фемки”. А раньше таблички не было. Но сами негры геи и фемки были почти в том же количестве что и раньше. Тут я согласен, что их выпячивают. Я просто не согласен с причинами почему это делают. Почему то люди думают, что их пытаются заставить быть толстыми фемками черными геями. Хотя я в упор не понимаю, как они к такому приходят. Вот мне инвалида показывают в фильме каком нить, который не может ходить, и он пытается от жизни получать какое то удовольствие, и не комплексует из-за своего состояния, даже если окружающие относятся к нему либо как к обузе, либо наоборот все для него делают и носятся с ним как с реликтом, — вот у меня это вызывает сочувствие и понимание что он такой же человек как все остальные. Но у меня нет желания переломать себе ноги к хренам, что бы стать таким же. И я не думаю, что мне это, кто-то пытается навязывать показывая инвалида. 
    • @Сильвер_79 забей уже. Это даскер. Он у нас в любой ситуации всегда прав, и даже если скажет сначала "2+2=5", потом скажет "2+2=4", а потом скажет, что 2+2 на самом деле 3, он во всех этих случаях будет прав. Либо он на самом деле тролль, любящий спамить на форуме, либо человек-мультивселенная. Я утром проснулся и вижу, что страниц стало много, а когда увидел этот ник, то сразу понял, что благодаря ему так тема разрослась.
    • в общем, есть игра Master Detective Archives: RAIN CODE Plus, и я перевел субтитры для нее через ии. Но игра не распознает кириллицу. Нашел шрифт в виде картинки OfflineFont_0.uasset и OfflineFont_1.uasset, которые находятся в pakchunk0-WindowsNoEditor.utoc. Нашел сами шрифты NotoSansSC-Regular.ufont, NotoSansSC-Bold.ufont, NotoSansTC-Regular.ufont, которые находятся в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak … Что мне делать дальше? 
      картинку в  OfflineFont_0 и OfflineFont_1 решил не трогать, заменил шрифты NotoSansSC_???.ufont на то что содержат кириллицу, субтитры запаковал нормально с UnrealReZen.exe, но сами шрифты не хотят запаковаться с UnrealReZen.exe, как я понял из-за того, что шрифты находятся в .pak., тогда взял UnrealPak и запаковал только сами шрифты переименовав в оригинальное имя pakchunk0-WindowsNoEditor.pak и расположил в ~mods…/Paks вместе с другими мод. файлами - где Ru_P.pak, Ru_P.ucas, Ru_P.utoc, не заменив оригинальный файл в самом директории и не распаковав эту гигабайтную .pak. 

      Просто не понимаю как добавить кириллицу, чисто для интереса мне нужно, как это сделать.
    • А русскую озвучку можно отдельно без этого тусклого шрифта?
      А то он не всем такой Шрифт подходит особенно тем у кого зрение плохое.  
    • Вы же говорите, что она некрасивая и за это её не любят. Часто хорошо принимают некрасивых актеров на ролях красивых персонажей? И у меня вопрос — как вы уберете её несхожесть с оригиналом, если эта несхожесть есть? Как вы отделите отдно от другого? Только в своих фантазиях. Так что несите другой пример. Я вам в ответ приведу Дом дракона, где целое семейство сделали неграми. И таки да, сперва побухтели, а потом приняли нормально. Ибо хоть чернокожие блондины и выглядят странновато, но играли актеры неплохо. Все семейство было неграми и критично не рушило “лор”.   Так вам о том и толкуют уже в который раз. Стали именно пихать в ущерб сюжету и логике. Они были и раньше, но были обоснованно вписаны, а не “чтобы были”. Её не ищут специально. Из-за активного её продвижения она уже мерещится везде, с этим я согласен. Но почему она стала всюду видиться людям? Как раз таки потому что эти темы стали выпячивать, смещать на них акценты где надо и не надо. Можно сказать, что тут имеется замкнутый круг. 
    • Так я вам показываю пример, где Элли не взлюбили, из-за внешности, то есть конечно она совсем не похожа на Элли из игры, это да, но ее тролят так же потому что она не красивая. То есть если убрать не схожесть с оригиналом как причину, притензии к внешности все равно останутся.  Все эти меньшинства, (хотя я бы не сказал что негры это меньшинства, ну ладно), их стали пихать не значительно чаще чем раньше. Я согласен что чаще, но не настолько как все говорят. Что изменилось - Стали делать значительный акцент на самом их присутствии. “Вот посмотрите оно у нас есть”. Но оно и раньше было! И люди раньше смотрели на это сквозь пальцы, и это не сильно раздражало, то теперь люди ищут глазами повестку и фокусируется на ней. И в голове возникает “я не хочу это смотреть, а мне показывают и навязывают”, но ты и раньше это все смотрел, просто не так реагировал. Это как написать на продукте, на упаковке, что в нем есть сахар крупными буквами, и потом покупатель будет искать состав чтобы специально посмотреть есть ли в нем сахар, и потом будет возмущаться что везде этот сахар пихают, хотя он и до этого его жрал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×