Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Сида Мейера работает над новым XCOM

Рекомендованные сообщения

cov_226_l.jpg

Шутер XCOM — не единственная игра известной когда-то серии, которая находится в работе у студий, подконтрольных 2K Games. Обложка свежего номера Game Informer раскрыла существование еще одного проекта из этой вселенной — XCOM: Enemy Unknown.

Enemy Unknown — это тактическая стратегия, которая будет максимально бережно обращаться с наследием серии. Игроку, прямо как в старые добрые времена, предстоит встать во главе организации по борьбе с инопланетным вторжением и взять под свой изометрический контроль отряд элитных бойцов. «Живая» карта мира и пошаговые сражения прилагаются. Более того, за проект отвечает не кто-то там, а студия Firaxis Games, ответственная за Civilization 4 и 5.

Помимо PC, XCOM: Enemy Unknown также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата релиза — осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно ж, хотя и боязно, какие упрощения, и так простого, как 2х2, x-com, затронут игру, чтоб любители uncharted'ов, cod'ов, gow'ов (90% рынка консолей) не почувствовали себя говном играя в это, или не уснули упившись пивом на диване.

Но теперь 100% скажу - XCOM(шутер) больше не жду.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость приятная. Но настораживают целевые платформы. Как бы чего не вышло не в ту степь. А так ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!!!

Зарегистрирован сайт http://www.xcom.com/enemyunknown/ но там еще ничего нет :)

Нашел на форумах вот такую игрушку: http://www.xenonauts.com/

и скриншоты: http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/

очень похоже на X-COM

Изменено пользователем V0LKODAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость тру, убогий мультяшный стиль не тру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный стиль, не фотореализмЪ конечно, но и не мультяшность.

X-Com кстати именно в таком стиле и был выполнен.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость замечательная, но вот консоли тревожат.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

1. Тревожимся не из-за консольного управления, а из-за публики которой нужны кат-сцены и QTE.

2. X-Com закончился недоделанной 3-ей частью.

3. "Последние части" хоть и имели прорехи, но имели и свои особенности (а может и не свои, но, тем не менее, хорошо реализованные), которые ставят их на голову выше, того что выходит сейчас. Особенно asftershock в свое время был весьма недооценен.

4. В те года вопрос об эксклюзивности не стоял так резко, т.к. консольки (из-за которых срач) только-только вылупились.

Хоть я и не помню сколько было очков здоровья у крисалида или татентекулата, но на ряду с бф я фанат и X-Com.

...помню что для производства летающего скафандра надо было 16 эллериума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Жанр стратегии нынче мертвый жанр, как и адвенчуры. Если уж делают игру в этом жанре, то явно не для масс. Так что тут все полностью записит от разрабов. Тем более олдскульный хардкор в стиле конца 80х на консоли все еще делается.

2. Хрен его знает, какой частью она закончилась, но их было как минимум 5 штук, при чем самая первая часть выходила и на PS1.

3. На любое говнецо всегда найдется поклонник. Это не отменяет факта, что до своего родителя им как до луны.

4. В те годы вопрос эксклюзивности стоял на много острее чем сейчас, и консоли тогда уже 15 лет как правили балом игровой индустрии, а вот ПК только-только вставал на ноги, хотя за счет своих железных достоинств, как и недостатков, относился к отдельной игровой индустрии практически не пересекающейся с консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Офигенный вывод. RTS-ки отмирают потихоньку хотя и с ними не все так однозначно. Тот же старкрафт 2 не назовешь умирающим. Различных годсимов в обще навалило. Анно 2070 Тропико 4. TBS же наоборот очень даже популярен. Только за последние пару лет Цивилизация 5. Сегун тотал вар Хероес 6, король артур. Парадоксы все так же клепают свои серии. Но это уже на любителя. Я по перечислял только крупные и известные вещи с хорошими отзывами прессы и игроков, а более мелких проектов и шлака... Так что если просто не любишь стратегии не говори что жанр мертв. Адвенчуры? на консолях их куча причем всем известный. Ну а на PC квесты выходят 2-5 в год более мение неплохих.

2. X-com ов было 5 штук Первая это как раз шедевральный(на тот момент) Enemy Unknown. Вторая, он же, перенесенный под воду, немого переделанный и с вырвиглазной, рисовкой. Третья Апокалипс интересная идея, багонутость, кривость и недоделанность. 4 это фиговенький симулятор а 5 отвратный шутер на унриловском двигуне.

3. "Последние части" это вы наверное об серии UFO которая просто изрядно слизанна с икскома. Но вроде как официально к нему отношения не имеет. Их вышло аж три штуки. Да и про говнецо вопрос очень даже спорный. Первая афтематч была дубовата и очень даже сложно что людей по отпугивало. Вторая, афтешок очень даже хороша, не шедевр и шероховатостей хватало(баги, создание имбаперсов, однообразие действий во второй половине игры) но все же. Третья тоже неплоха, интересная идея прокачка персодажей, но немного похуже второй. Всетаки воевать за марс не так забавно как за землю

4. Мдя с чем было конкурировать тому же первому уфо? С сегой? Он вышел раньше чем появилась первая плейстейшен. Да и первые более мение приличные стратегии, на консолях появились относительно недавно. Раньше были только порты с того же пк. И обычно довольно корявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть дела такова, что сонибои и биллибои в вопросах по сериям X-com и Ufo полные нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры Москвы анонсировало отбор игровых студий, которые бесплатно поедут в Японию на выставку Tokyo Game Show на «московский» стенд АКИ. Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Победители конкурсного отбора представят свои игры с 25 по 28 сентября на выставке в городе Тиба в Makuhari Messe. Вашу заявку зарегистрируют, если вы имеете статус индивидуального предпринимателя, самозанятого или юридического лица, являетесь налоговым резидентом Москвы, а также имеете в портфолио не менее двух изданных видеоигровых продуктов, опыт покупки или продажи прав на разработку и издание игр за рубежом и каталог продукции на английском языке. Кроме Tokyo Game Show, в 2025 году при содействии АКИ московские разработчики отправятся в бизнес-миссии в Индию, Индонезию, Китай, Саудовскую Аравию и Южную Корею.
    • @Сильвер_79 может оно и к лучшему, что эта тема прошла мимо. Потому как на самом деле это всё являлось детским казино. Сейчас есть слово “лутбокс”, вот это прям про эти бустеры с наклейками. Наклейки продавались только в бустерах, по 5 штук, вроде. А в журнале было под сотню мест для этих наклеек. И вроде арифметика простая: 100 наклеек, по 5 в каждой упаковке — покупаешь 20 бустеров и готово. Но не тут то было. Упаковки были непрозрачные и никто не знал какие наклейки там окажутся. И купив 20 бустеров можно было получить целую кучу повторяющихся наклеек. И приходилось покупать ещё бустер, и ещё, и ещё. Я не одной полной коллекции в итоге так и не собрал и не знаю никого, кто бы собрал, всем не хватало немного и у всех были стопки с повторками, на которые и играли во дворе или на переменах.
    • @ХР0М ну я тоже в западной Сибири жил и живу. У нас не было. Или если было, то прошло мимо меня. Одно точно скажу — в наших краях слова “бустер” в ходу не было. Западная Сибирь, да и Россия в целом, она большая.
    • Ну если у тебя не было, не значит что нигде не было. В середине 90-х я жил в небольшом городке в западной Сибири, население меньше 50000 и у нас продавались не только журналы и наклейки Panini, но и много чего ещё. У каждого в кармане были наклейки или фишки (они же кэпсы), в любой момент можно было сыграть на интересующую коллекционную вещь. Летом я ездил погостить к бабушке с дедушкой на юг, в Краснодарский край, в городок ещё меньший, не более 20000 населения. И всё те же развлечения были у детей и там. Уж не знаю чем дети в Питере развлекались в середине 90-х, наверно чем-то более интересным и важным, раз не знают что такое бустер.
    • Нет! Нужно страдать и наслаждаться "киношным экспириенсом"! (А еще я просто не хочу покупать новую консоль).
    • @Сильвер_79 да не было в начале 90-x никаких “бустеров”, в Питере не было 100%, ну и скорее всего нигде не было.  Карточки, фотки были, бустеров - не было.  Вероятно у человека датство не в РФ проходило, ну или не в 90-ые.
    • Ясно, ну тут не спорю озвучки  уже на любителя.
    • Ага, она, родимая. Ролик запустите. Об этом даже написано на стопкадре ролика.
    • @ХР0М тут два варианта. Либо в наши Палнестины этого не завозили, либо оно прошло мимо меня. Скорее первое. Потому что в ожидании автобуса на остановках я ассортимент ларьков изучал вдоль и поперек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×