Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Описание:Атмосферная головоломка от первого лица в абстрактном окружении. Игрок прокладывает себе дорогу с помощью специальных перчаток, которые позволяют управлять цветными блоками на уровне. Возможно, эта дорога вскоре приведёт вас к разгадке обстоятельств, предшествующих появлению в таком странном незнакомом месте.

Узнал что: Движок Unreal Engine 3 100% думаю, перевести будет не сложно, игра очень похожа на портал, в ней также надо думать, думаю перевод необходим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю перевод необходим

меню что ли непонятное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет. игра нуждается в переводе, представь, портал 1 или 2 играешь без перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет. игра нуждается в переводе, представь, портал 1 или 2 играешь без перевода

ты игру своими глазами видел?

видимо нет, потому что в игре кроме меню

нет другого текста, вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет. игра нуждается в переводе, представь, портал 1 или 2 играешь без перевода

Э-э, прошёл 2-ой портал на английском, всё понятно, так что представляю очень просто :smile: А в игре только меню, так что без перевода можно обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не все же перевод нужен предполагаю он в папке localization.

игру видел, хз впринципи да, но просто для приличия меню перевести надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да не все же перевод нужен предполагаю он в папке localization.

игру видел, хз впринципи да, но просто для приличия меню перевести надо)

ну дак переводи)

никто ж не запрещает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дык, не понял где текст)

q.u.b.e. demo\UDKGame\Localization\INT

Шрифты где-то тут, возможно там ещё есть текст:

q.u.b.e. demo\UDKGame\CookedPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
q.u.b.e. demo\UDKGame\Localization\INT

Шрифты где-то тут, возможно там ещё есть текст:

q.u.b.e. demo\UDKGame\CookedPC

Если не трудно - распакуй его, а я наверное переведу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте распаковывайте, могу перевести вместе с Бусликом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не трудно - распакуй его, а я наверное переведу

Я не умею. Это нужно к метеораМену обращаться, он должен знать, или хотя бы к ОЛЕГатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть малый, теоретический шанс, что игру получится открыть непосредственно в самом редакторе движка UE3. Для этого нужен спец. с опытом работы с этим движком, которого тут нет. Возможно написать редактор для ресурсов. Это работа конечно объёмная и довольно сложная, но осуществимая. Только это не Final Fantasy и даже не The Last Remnant, а бесплатная "поделка"(в техническом плане) и по этому не стоит таких усилий. Так что, если разрабы не продадут игру 1-ASS, то нечего и ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин вам совсем делать нефиг? в игре 5 строчек меню, какой перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долгий, большой, длинный! так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Card game Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW MAC Разработчик: LocalThunk Издатель: Playstack Дата выхода: 20 февраля 2024 года


    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Remedy Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 5 апреля 2016 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×