Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

29 минут геймплея. удалено

 

Spoiler

 

11 минут геймплея. удалено

 

Spoiler

 

Gustavo Santaolalla: The Music of The Last of Us

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Даже и на замыленную графику плевать -- настолько интересно даже смотреть чужое прохождение, не говоря уж о том, как если бы сам проходил..

Всерьез задумываюсь о покупке шайтан-коробки(ок). Подожду начала продаж и прессы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подожду начала продаж и прессы..

Пресса (Dave Cook) частично уже высказалась. Демку разносят в пух и прах: http://www.vg247.com/2013/05/17/the-last-o...-demo-syndrome/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не сомневаюсь, что возьму. Это обязательно, сколько бы не стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пресса (Dave Cook) частично уже высказалась. Демку разносят в пух и прах: http://www.vg247.com/2013/05/17/the-last-o...-demo-syndrome/

Я имел ввиду продажи ящеко-коробок и отзывы о работоспособности оных.

Демку раскритиковали? Не знаю.. То, что я увидел в видео в посте № 107, лично мне -- понравилось. Придраться можно даже к столбу, а уж к демке -- и подавно. "Будет день -- будет пища." (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оооо, уже придираются. что ж они за люди, к хорошим играм найдут где придраться(в чужой звезде соломину видят...), а ко всякому дерьму со снисхождениями относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демку раскритиковали? Не знаю.. То, что я увидел в видео в посте № 107, лично мне -- понравилось. Придраться можно даже к столбу, а уж к демке -- и подавно. "Будет день -- будет пища." (с) :)

Ко мне претензии минимальны — я только предоставил информацию к размышлению. Пока финальной версии нет, вариантов здесь много: просто вкусы не сошлись, завышенные ожидания после "Uncharted", плохо собранная демо-версия, или реально игра не так уж и хороша.

Вот ещё одно (критическое) превью: http://www.gametech.ru/articles/349/

оооо

Valeraha? Какой смысл плодить столько акков? :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ещё одно (критическое) превью: http://www.gametech.ru/articles/349/

воу, как же так, втф. насквозь сектантскийсонибойский портал обкакал демоверсию от Naughty Dog, уму непостижимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
воу, как же так, втф. насквозь сектантскийсонибойский портал обкакал демоверсию от Naughty Dog, уму непостижимо.

К чести "GameTech" могу заметить, что консольную версию "Resident Evil 6" (как демку, так и "финалку") они ругали. Забавно, если full-релиз они всё же похвалят. Как я понял, западная и наша пресса сейчас в основном ополчилась на геймплей, называя его скучным и неоднозначным, но надеется, что сюжет, персонажи и общая постановка вытащат проект. Меня больше всего здесь озадачили два следующих предложения:

"После Crysis 3, Bioshock: Infinite и Metro: Last Light, боевик от Naughty Dog не производит сколько-нибудь заметного впечатления своей визуальной составляющей".

"Знаете, первая встреча с волками в последнем Tomb Raider подарила больше эмоций, чем весь пройденный кусочек The Last of Us".

Последний PS3-эксклюзив (если не считать "Beyond: Two Souls" и "Gran Turismo 6"), который проигрывает даже текущим мультиплатформам? А я ожидал, что здесь "бомбанёт" так, как в своё время встряхнул всю игровую общественность "God of War 2" на закате PS2. С другой стороны — последние эксклюзивы Xbox 360 ("Halo 4", "Gears of War: Judgment") также получились спорными. Особого ажиотажа вокруг них я что-то не наблюдаю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К чести "GameTech" могу заметить, что консольную версию "Resident Evil 6" (как демку, так и "финалку") они ругали.

ее не ругал только ленивый, в этом нет ничего удивительного.

ах да, Логвинов ее не ругал.

Забавно, если full-релиз они всё же похвалят.

будет ожидаемо, целиком и полностью. в демоверсии лично я не увидел абсолютно ничего такого замечательного, равно как и ничего хоть сколь-нибудь плохого. т.е. здесь на мой взгляд естьвсе шансы, что полная версия произведет хорошее впечатление. но без откровений, само собой.

Меня больше всего здесь озадачили два следующих предложения

Локуст вообще донельзя предвзятый автор, чем кстати страдает 99% нынешних русских "обозревателей". но с ним отдельный случай, нет желания здесь вдаваться в подробности. рекомендую просто взять и посмотреть получасовой ролик геймплея, и там уже составить свое мнение. конечно же в том случае, если игра хоть как-то интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×