Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[Рецензия] King of Kings 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Рынок сегодня забит онлайновыми играми буквально до отказа. Разработчикам приходится изрядно крутиться, чтобы получить прибыль от очередного проекта. Но нам, игрокам, такое положение лишь на пользу, ведь конкуренция, как известно, положительно влияет на качество. Недавно выпущенная в России игра King of Kings 3 делает ставку на PvP-баталии и разветвленную гильдейскую систему. О ней-то мы сейчас и поговорим.

Как и любая ММО, начинается она с создания своего альтер-эго. Редактор здесь не отличается каким-то особенным богатством настроек. Помимо пола, цвета волос, формы лица и набора косметики задать мы можем лишь класс и царство, в котором будет обитать ваш персонаж. Раса в игре всего одна (люди), так что нам предлагают сосредоточиться на классе своего героя, а именно на одном из трех представленных изначально архетипов. Маг выполняет функции тяжелой артиллерии и способен наносить ряд смертоносных ударов на расстоянии. Жрец традиционно занимается исцелением союзников и наложением всяческих полезных эффектов. Воину же ничего не остается, кроме как разить врагов в ближнем бою и героически принимать на себя все удары.

Впоследствии каждому из трех архетипов предстоит выбрать для себя специализацию, а уже они делятся на 3 класса. Итого мы имеем 27 классов, что, согласитесь, выглядит довольно внушительно. Остановив свой выбор на жреце, мы сможем сделать его ученым, епископом или священником. Если же нас привлечет первый из описанных путей, то далее нужно будет определиться с тем, хотим ли мы стать демоном, ревнителем или мудрецом. Такое количество возможностей дается неспроста — ведь на максимальных уровнях именно грамотное комбинирование способностей разных классов приведет нас к победе.

8_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Что же до особенностей самого игрового процесса, то поначалу здесь все на удивление стандартно. Мы выполняем задания, убиваем монстров, бегаем к торговцу за новыми книгами умений и вообще всячески развиваемся. Но если присмотреться, то отличия все же находятся. И основное из них — способность минимизировать рутинные и повторяющиеся действия. Причем учат этому нас буквально сразу. Вместо того, чтобы перемещаться по локациям на своих двоих (или четырех в случае с большинством ездовых животных), достаточно лишь кликнуть по месту на карте или имени NPC в журнале заданий, чтобы наш подопечный сам отправился искать дорогу к искомой точке. Расслабляет это очень быстро, и возвращаться к привычным способам передвижения потом совсем не хочется. Что еще сильно упрощает жизнь, так это маленькая фея, которую к нам приставляют буквально с самого начала игры. Несмотря на скромные размеры, она способна продавать торговцам разный хлам из нашего рюкзака и даже делиться накопленным опытом.

Также в игре предусмотрены и другие способы получения дополнительного опыта. Если с рыбалкой и танцами в столице многим из вас уже наверняка знакомы, то ежедневные тесты на интеллект наверняка окажутся сюрпризом. Они представляют собой небольшую викторину, где необходимо правильно ответить на вопрос и получить награду в виде дополнительного опыта. Как правило, чтобы ответить на них, не нужно часами просиживать за просмотром «Своей игры». Ну а если ответ вам все-таки неизвестен, то это является не более чем поводом добавить очередной факт к своему кругозору. Идея эта пускай и несколько необычна, зато позволяет слегка размять извилины, а заодно и получить лишний опыт.

Раз уж мы затронули тему рыбалки, можно упомянуть и о сборе прочих ресурсов. Уходят они, как водится, на создание новых доспехов и оружия. Помимо этого созданную амуницию можно улучшать, и если, скажем, с волшебными камнями мы были знакомы и ранее, то используемый здесь эффект под названием «резонанс» встречается впервые. Для получения дополнительных характеристик достаточно лишь экипироваться предметами со схожим знаком того или иного божества.

12_th.jpg 2_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Но материалы нужны не только для создания предметов, необходимых в бою. Они же используются и для строительства дома, в который предстоит заселиться вашему персонажу. Обставить собственное жилище вы вольны по собственному вкусу. Всякие шкафы и тумбочки послужат для хранения вещей, которыми, вроде бы, неплохо обладать, но и носить с собой нет никакой необходимости. Интересная штукой является и лампа для медитации. Оставив возле нее персонажа на несколько часов, вы получите, например, ускоренную регенерацию здоровья, продолжительность действия которой будет примерно равняться времени, проведенному в размышлениях о вечном. Ну и других плюшек от владения собственным коттеджем хватает.

Постройки, однако, могут строить и целые гильдии. Члены клана собирают ресурсы, чтобы гилдмастер возводил те или иные здания для общественных нужд. Тут-то мы и подошли к особенностям местной гильдейской системы. Если несколько гильдий решают объединиться, то они образуют легион. Эта организация уже куда серьезнее и способна вести войны за территории. Более того — мощный легион может превратиться в королевство. За планировку столицы отвечает глава легиона, который, соответственно, получает королевский титул. Помимо функциональных построек, таких как алхимическая лаборатория и казармы, существует и куча декоративных. Ну где вы видели столицу без многочисленных кустиков и фонтанчиков? Управляемые компьютером персонажи также будут патрулировать улицы вашей твердыни. Оно и неудивительно — ведь всегда найдется множество желающих завоевать построенное с таким трудом царство.

Вообще битвы между игроками вынесены тут на первый план. Помимо войн легионов нас ждут и сражения целых царств. Царством здесь называют игровые миры, так что внешне они отличаются лишь подконтрольными разным кланам территориями. Битва между царствами представляет собой нечто весьма масштабное и впечатляющее. Между прочим даже на дружественной территории нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Хорошо, что и штрафы за ПК здесь присутствуют, так что наказать [censored]гана всегда сможет любой желающий.

1_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg

Стоит сказать пару слов и о графике. Тени довольно просты, деревья не стесняются исчезать, когда через них пробегаешь, а текстуры местами слегка размазаны. Но, тем не менее, от игры графика не отвлекает, да и откровенных огрехов, которые бы бросались в глаза, обнаружено не было. Похожая ситуация и со звуком. Музыка вполне приятна и ненавязчива, хотя звуки некоторых умений порой совершенно не вяжутся с ситуацией. Но в целом сильно придраться не к чему и здесь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, перед нами вполне качественная игра, которая будет интересна в первую очередь поклонникам PvP. Она способна порадовать хорошей гильдейской системой и ненавязчивостью, которую демонстрирует с самого начала, когда всеми силами старается избавить игрока от рутинных и монотонных занятий. Так что если у вас есть свободный вечер, вполне имеет смысл попробовать свои силы в King of Kings 3. Кто знает, быть может, корона предназначена именно вам.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Все играющие в King of Kings 3 точно заинтересуются дополнительными внутриигровыми бонусными предметами, которые нам предоставил издатель, компания Nikita Online. Для того, чтобы получить их в свое распоряжение, нужно написать мне личное сообщение с темой «Хочу бонус для King of Kings 3!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рукопожатая статья, таких ммо как грязи сейчас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шо не глауной?! 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рукопожатая статья, таких ммо как грязи сейчас)

Даже больше, чем грязи. И все похожи друг на друга... Но только русскоязычные отличаются особым количеством багов. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рукопожатая статья

Это очевидно. У Stupid Author'a все рецензии носят явно рекламный характер (посмотрите на досуге "Покер на консолях — последние разработки", "Operation7", "«СОУЛ» (Divine Soul)"). Здесь стоит задать другой вопрос: почему он состоит в группе "Авторы статей"? Логичнее было бы перевести его в группу "Отдел рекламы".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятная игра. Ващщеееее. Такая интересная и захватывающая, я не смог поиграть в неё, она явно слишком крутая для меня, как и все прочие корейские овечки Долли, в которые я не смог поиграть, потому что они слишком интересные и крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это очевидно.

На это не двусмысленно намекает аватар (бабло?!). Реклама тоже нужна, ибо серверные мощности стоят денег. Особливо, если наполнять сайт тяжелым контентом в виде демоверсий и жирных патчей. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реклама тоже нужна, ибо серверные мощности стоят денег. Особливо, если наполнять сайт тяжелым контентом в виде демоверсий и жирных патчей. :derisive:

Я с этим и не спорю, а просто констатирую уже известный многим (особенно старожилам этого сайта) факт. Важность рекламы понятна (хостинг оплачивать нужно; и вот авторы с недавних пор начали получать небольшую денежку). Просто сама её подача какая-то явная, без изысков. Суть её, как я понимаю, сводится к тому, чтобы человек прочитал статью, а потом зашёл на сайт, что-то там скачал, а потом может и заплатил за что-то. Но вот у меня почему-то всё это вызывает какое-то отторжение. Прям антиреклама какая-то получилась. Или я один такой? И кто виноват, непонятно: автор статьи или подача материала? Читаю уже 4-ю статью от Stupid Author'a и как-то не заинтересовался всеми этими онлайн-подделками. И странно как-то, что рекламный материал находится в разделе "Статьи". Может для таких материалов логичнее открыть раздел "Реклама"? Может это звучит и наивно (и тогда такие статьи вообще никто читать не будет), но и в разделе обзоров, превью и интервью они также странно выглядят, как мне кажется.

На это не двусмысленно намекает аватар (бабло?!).

Если я что-то не путаю, раньше у него(неё) был совсем другой аватар, но вашу иронию, Re'AL1st, я понял.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администратор лишний раз доказал продажность портала. Браво!

Приведите тогда пример "непродажного" портала. А мы тут все посмеемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администратор лишний раз доказал продажность портала. Браво!

Простите но вы уже совсем совесть потеряли, портал предлагает форум для общения + самые свежие скриншоты + площадку для переводов + статьи, вы считаете что это все создается из воздуха а авторы сидят на хлебе и воде? А хостинг сам по себе оплачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
    • Топчик (подписался) Интересная стилистика, выделяется: https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/?curator_clanid=42985013
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×