Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC остался еще и без нового Ghost Recon

Рекомендованные сообщения


Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме I Am Alive отменив еще и компьютерную версию Ghost Recon: Future Soldier. Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.

Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме I Am Alive отменив еще и компьютерную версию Ghost Recon: Future Soldier. Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.

Spoiler



В качестве компенсации на PC выйдет эксклюзивная и бесплатная MMO Tom Clancy’s Ghost Recon Online, которая принесет издателю куда как больше денег, чем Future Soldier, в которую абсолютное большинство (95%, по мнению продюсера GR Online) достанет нелегально. Интересно, какой процент нормальных игроков согласится с заменой высокобюджетного блокбастера на бесплатно распространяемый мультиплеер?

Spoiler



А вообще, совпадение с отменой релизов на PC в связи с пиратством заставляет задуматься: какие же еще игры от Ubisoft могут пострадать от свежей политики компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

криворукие разрабы не стараются.

ПКшники мало того что пиратят, так еще и привердничают, гады такие :D.

Как я рад что мне хватает пары игр чтобы хорошо проводить время.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

Я привёл ряд игр не для того, чтобы доказать кому-то, какой из портов лучше, а какой хуже, а в виде гипотетического примера, если бы они на ПК не вышли бы вовсе или их бы отменили. Нечего здесь тогда сравнивать или выискивать, т.к. не о том был разговор и мой посыл касался совсем другого. И моя точка зрения в этом вопросе простая: выбирайте ту платформу для игр, которая удобна для вас, а будет ли это ПК или консоль, дело сугубо личное и второстепенное. Минусов и плюсов хватает и там, и там. Просто в теме началось такое бурление у некоторых лиц, что казалось, что отмена двух конкретных (и не особо-то нужных) игр от "Ubisoft Entertainment" перечеркнуло всё и играть на ПК не во что. Список как раз доказывает обратное: игр полно и их количество вполне можно и продолжить.

А минусы, которые указаны выше, весьма спорны. Если тормоза касаются конкретно "The Witcher 2: Assassins of Kings", то всё уже давно патчи исправили. Позже выпущенная DX11-заплатка для "Crysis 2" ударила только по репутации разработчика, но не по самому их проекту. Просто если он на первое место ставит визуальную составляющую своей игры, то и все графические "плюшки" он должен изначально в неё внедрить, а не позже. А так никаких проблем здесь я не вижу. "Crytek" очень хорошо постарались: игра шикарно выглядела и на DX9. DX11 – хороший бонус, но не более, но временное его отсутствие – это не минус, а банальная недоработка. Патч всё же вышел, а это главное, а игра просто со временем не постареет, вот и всё, но и на DX9 она выглядела очень хорошо.

А вот отсутствие "Dead Space 2: Severed" немного огорчает, но, судя по отзывам пользователей и средней оценке на "MetaCritic" (57 – Xbox 360, 65 – PS3), никто ничего и не потерял. Если же брать месячную задержку "Batman: Arkham City", то это даже и не минус, а неоспоримый плюс. Под конец года собирается приличное количество игр, которые не успеваешь пройти. Если кто-то вышел позднее (а здесь всего-то разговор о месячной задержке) – это только награда для вашего времяпрепровождения. А bug с DX11 – заплатки исправят. Проблема, если она и есть, временная и не критическая. Чаще всего особой разницы в играх между 9-ой, 10-ой и 11-ой версией "DirectX" сложно увидеть (за очень редким исключением, если не считать пустых слов PR-щиков и рекламы). Соответственно, в BAC можно пока смело и в DX9 режиме играть. И из-за засилья хитов под конец года, уверен, многие пройдут BAC и позднее со всеми уже включёнными патчами. В графическом плане в первую очередь BAC интересен не DX11, а реализацией "PhysX" (и его отличием от оригинала), а с ним, как я понимаю, всё нормально.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройдемся по списку относительно пк-версий: Без DLC, без преимуществ (DX 11 вышел спустя месяца четыре), ok, тормознутейший (если не читать форумов) эксклюзив, ok, задержка + жесткий фейл с dx11, тормозня из-за кривейшей реализации v-sync. Какая прелесть!

То что вы привели в пример, называется залезть в "дырку", да бы защитить консоли. Не знаю где вы увидели тормоза в кризисе, у меня их на максималках не было, вот и возникает вопрос, может кому то лень топовый компьютер приобрести и проще играть на консолях где графика как ни крути будет уступать ПК. Вопрос денег и удобства, можете спорить сколько угодно, мне на фанбоев, коем вы стали, глубоко :censored: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все доводы были не раз мною оглашены. В Chaos Theory лучшая механика, лучшая постановка, наибольшая свобода действий из всей серии, наиболее проработанные способы стелсить и т.п. По сравнению с Chaos Theory все предыдущие части игры кишкообразные стрелялки с единственным способом прохождения не дающие практически ни какого выбора действий. И это я могу сказать не по ностальгичный воспоминаниям, а потому, что я менее месяца назад играл во все части и прекрасно вижу, что те куски говна, что вы называете лучшими частями были таковыми лишь когдато и по вашим ностальгичным воспоминаниям, и испытание временем те куски говна не прошли.

Я тут поправил, а то ты опечатался.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу I Am Alive на пк всеж выйдет...юбисофт частично взяли слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут поправил, а то ты опечатался.

Типичные действия тупых троллей не способных аргументированно общаться и только воровать игры(пиратить) и перевирать чужие слова способны. Ну тобишь ПКшники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz в таком случае ты умный троль!!! Причем троль которых свет не видал. :lol:

А теперь по теме.

Сегодня еще раз попал на эту тему, опять всплыли эмоции, не смог удержаться.

Это конечно всё очень смешно, FarCry3 выходит на РС Сасин тоже. А вот FS нет, на РС пиратства много.

Тут кто то говорил про фанатов. Но разговор не про это. Можно быть фанатом и все равно скачивать. Видел таких людей, которые чуть не в истерике от некоторых игр, обожают, любят, как говорится, "за нее пасть порвут", а лицензию не купят, ни в коем случае.

И вот тут получаются моменты, кода действия разработчиков не соответствуют их же словам или имеют локальный характер, который по сути не применим. Что вызывает только смех.

На AG появилась по этому поводу развернутая статься с интересным заголовком, "Сказка о Ubisoft и пиратстве"

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типичные действия тупых троллей не способных аргументированно общаться и только воровать игры(пиратить) и перевирать чужие слова способны. Ну тобишь ПКшники.

Качественно. Очень качественно бугуртишь. Скажи, какой смысл общаться с тобой аргументированно?)) Тыж кроме как соплями в разные стороны брызгать ничего не умеешь. Сегодняшние посты прям кричат об этом. Твои попытки задеть меня за живое очень радуют меня.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier таки выйдет на ПК, в моей стране и городе можна сделать предзаказ уже

Платформа: PC

Дата выхода: 2012.03.09.

Категория: Action

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×