Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Samum2000 сказал:

Всегда найдутся люди, которые попытаются меня ткнуть в них.

Зачем копаться в старье, я тут из свежего нашел. Поделись секретом, как насобирать 1кк энергии за 4 часа игры и при этом еще завалить гоп-компанию Ноктиса.

m0MyA5T.png

Изменено пользователем unit_sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кВт покупаются у НПС за бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Samum2000 сказал:

кВт покупаются у НПС за бабки.

Напомню курс обмена и максимальный заработок за охоту на 10 лвл после 7 часов игры.

Скрытый текст

dqoZDxK.jpg

o0X1j7Y.jpg

 

3 минуты назад, ArtemArt сказал:

Эта придирка ниочём.

Как раз вот она ‘очем’.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unit_sw Там есть миссии для фарма, где за час можно нафармить неплохо. Всё гуглится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Samum2000 сказал:

По поводу Айзека — естественно так будет. Сейвы подкинуты  с пиратки в версию стимовскую. В пиратке все открыто и пройдено. Как купил в стиме, подкинул их туда, у меня нет времени проходитть ради ачивок еще и на лицухе.

 

Мы немного уклонились от темы.  Обсуждали новый инетрфейс и нерабочие моменты прог с ним. А кому-то что-то доказывать я не буду. Оно мне не надо.

Знаю с пяток игр, в которых ачивки открываются не во время игры, а после выхода из нее. + Да, оффлайн режим и возможность подкидывания сейвов. У меня почти 2 гига сейвов на разные игры, на  разные этапы проходеждения, концовок  и т. д. особено это актуально с играми, где только автосейв. Много сейвов с пройденных пираток.

Я ушел с астата, когда мне Adams Venture Chronicles за 8 часов прохождения засчитали как читерскую. Хотя так все линейное и проходил я ее уже после прохождения всех эпизодов, т.е. знал весь сюжет и чисто бежал по сюжету.

 

Ачивки Айзека можно было закрыть обратно, но так интереснее. Всегда найдутся люди, которые попытаются меня ткнуть в них.

подобные игры с изюминкой там все посчитаны, как и нерабочие достижения, также как и насчет доказательств, здесь это никому и не нужно, если уж подобным ты не захотел заниматься непосредственно на сайте, где это было намного важнее, не зря же ты там регистрировался.

просто нелепо получается, у тебя такая тяга к гештальтизации достижений в играх, вот процент даже какой высокий, возможно подавляющее большинство из них абсолютно честно открыты, ты там корпел десятками часов, но судить все равно будут по Айзеку, он в твоей статистике, как бельмо на глазу, и вполне логично, что тебя так и будут этим тыкать, я в этом деле не профи и то сразу заметил, для чего портить себе репутацию, не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

10 часов назад, Samum2000 сказал:

По поводу Айзека — естественно так будет. Сейвы подкинуты  с пиратки в версию стимовскую. В пиратке все открыто и пройдено. Как купил в стиме, подкинул их туда, у меня нет времени проходитть ради ачивок еще и на лицухе.

ммм… любопытствую узнать, а такая фича работает со всеми играми? Просто вот на днях прошёл Blackwell: Epiphany, но ввиду особенности перевода она работает через другой exe’шник и ачивки в Steam не открываются. Можно ли их куда-нибудь забросить, чтобы выпали в Steam версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Blackwell: Epiphany, но ввиду особенности перевода она работает через другой exe’шник и ачивки в Steam не открываются

Хм, ну как бы я проходил с переводом и ачивки почти все получил. Наверно ты со старой версией проходил, до того как переводчикам  стим-версию прислали и они что-то там обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

 

 

ммм… любопытствую узнать, а такая фича работает со всеми играми? Просто вот на днях прошёл Blackwell: Epiphany, но ввиду особенности перевода она работает через другой exe’шник и ачивки в Steam не открываются. Можно ли их куда-нибудь забросить, чтобы выпали в Steam версии?

Тут уже зависит от конструкции и состава самого сейва. Если в сейве есть инфа об моментах игры, нужных для открытия ачивки (например, количество убитых определенным образом, или количество выпитых зелий, пройденные этапы, главы или еще что), то при подкидывании ачивка откроется. Если же ачивка открывается только при конкретном моменте игры, а этот момент не зафиксирован в самом сейве — то нет, ачивка сама не откроется. Для этого нужно иметь сейв как раз перед моментом получения ачивки. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Хм, ну как бы я проходил с переводом и ачивки почти все получил. Наверно ты со старой версией проходил, до того как переводчикам  стим-версию прислали и они что-то там обновили.

А откуда ты взял русификатор? У меня просто когда через Steam запускаю игру на русском только текстуры. Тест отображается в духе: “???? ?? ?????”.

А если из папки с игрой через файлик acwin.exe то полноценный русификатор.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак, это обычный русификатор тех же самых переводчиков. Он и здесь по идее и у них в контакте. Там все как всегда, как обычно в переводах подобных игр. Ну да, через “acwin.exe” и ачивки точно работают. Если самая первая версия русика, то там наверно не работали, они же сначала для ГОГ-версии делали, а уже потом и для стим подкорректировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по клиенту. Подскажите как убрать автостарт нового чата при запуске Steam. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Вопрос по клиенту. Подскажите как убрать автостарт нового чата при запуске Steam. 

Вот:

 

48 минут назад, lost-odin сказал:

Ну да, через “acwin.exe” и ачивки точно работают.

Странно прям. Ладно, вечером ещё раз попробую. А то хочу всё-таки сам открыть все ачивки, а не прибегать к SAM’у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lordik555 сказал:

Странно прям. Ладно, вечером ещё раз попробую. А то хочу всё-таки сам открыть все ачивки, а не прибегать к SAM’у.

хех, ты еще сутки назад не знал, что такое SAM, а теперь всерьез рассуждаешь на тему его применения, смотри подсядешь.

собственно, манипуляции с сейвами или прочая автоматизация процесса игры — это практически тоже самое, для чего тупо для галочки заниматься в игре рутиной для открытия достижений, делать всякие бэкапы, когда это делается парой кликов в программе, может вообще не играть, другое дело если человек на этом уже помешен.

У меня тоже была этакая форма данной зависимости, возможно и остается, SAM-ом я конечно никогда не пользовался, но, например, игры с наличием ачивок всяко более приоритетны к покупке нежели без таковых, но когда ты перед игрой начинаешь детально изучать всякие гайды, прохождения и развилки, спойлерить себе сюжет из-за убыстрения времени получения достижений, вот это уже пиши пропало. Удовольствие от игры отходит на второй план, здесь уже развлечение или даже работа иного плана, главное это заветные иконки, а если бы добавили звук, как на консолях, то люди вообще бы в экстаз впадали. Про всякое добивание на 100% я вообще не говорю, одно дело сильно понравившаяся игра, другое — пользовать данный метод для всего подряд, а если не получается или есть технические траблы, то нужно восстанавливать справедливость через SAM, забавно.

Каждый конечно бормочет, как хочет, кроме всяких прог, есть же игры с 5К ачивок, открывающихся за час ничего не делания, после такого знания, я бы всерьез к этому “сакральному" процессу не относился.

Изменено пользователем maximus388
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388  Игра с сейвами  у меня началась тогда, когда разработчики стали везде пхать 1 автосейв. Было у меня в паре игр, что автосейв запарывался или же после обновления игры переставал  корректно работать. Отсюда и бекап сейвов.

В нормальной игре, где есть нормальная система сохранений — этого всего не надо. Загрузился перед развилкой, получил 1 ачивку. Захотел — играешь дальше. Нет, загрузился опять и выбрал другой путь, получил другую ачивку и играй дальше.

Или ты при игре каждую ветку игры перепроходишь с самого начала, чтобы получить ачивки за разные ветки сюжета?!

По поводу — зачем получать все ачивки в конкретной игре  — я очень редко возвращаюсь к пройденным играм. Поэтому — пройти игру полностью, сделать все и больше в нее не возвращаться. Ачивки выбиваются не во всем подряд, а в том, что я хочу играть и реально прохожу до конца.  

Для написания гайдов тоже приходится перепроходить игру немало раз. Задолбешся каждый раз по новому и с самого начала играть.

Поэтому как-то так. :)

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×