Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, piton4 сказал:

с какими рт тенями ?  У меня такой настройки не было, там “отражения” > трасс. лучей.

Не знаю у меня там по английски названия все были, короче ставишь на ультра и только настройку с тенями еще в ручную можно увеличить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ты меня заставил заново устанавливать:angry:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

ты меня заставил заново устанавливать:angry:

На кой фиг, игра то проходная посредственность, чтобы такой ерундой заниматься.))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

На кой фиг, игра то проходная посредственность, чтобы такой ерундой заниматься.))

Любопытно стало, я ведь не мог пропустить эту настройку )

@\miroslav\ зачем вы меня обманули :( ? нету там никаких RT-теней 

Скрытый текст

2686.png

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

зачем вы меня обманули :( ? нету там никаких RT-теней 

так там тени когда меняешь с высокого на эпик они по моему рт делаются нет разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

так там тени когда меняешь с высокого на эпик они по моему рт делаются нет разве?

Нет, посмотрите на скрин, там стрелочка “>” неактивная. 

А вы уже игру удалили?  Хотелось бы скрин увидеть, этих самых теней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Нет, посмотрите на скрин, там стрелочка “>” неактивная. 

с высокого на эпик, тени совершенно по другому работать начинают, ты когда ставишь присет общих настроек ультра тени вроде просто на высоком  значении стоят их потом в ручную нужно ставить на ультра.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

с высокого на эпик, тени совершенно по другому работать начинают, ты когда ставишь присет общих настроек ультра тени вроде просто на высоком  значении стоят их потом в ручную нужно ставить на ультра.

Ну да, если вкл. пресет epic, то тени стоят на “высоком”, а вручную их можно на epic вкл.  Но причём здесь RT?o_O

Вы, молодой человек, совсем меня с толку сбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Но причём здесь RT?

Так потому что они по моему начинают как рт тени себя вести, а больше и никакие настройки картинку особо не меняют чтобы заметно было :scratch_one-s_head:и я тебя не обманывал не наговаривай на меня я тебе это как знак вопроса написал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, \miroslav\ сказал:

 я тебе это как знак вопроса написал.)

А, “вопроса”??  Тогда это не RT.  Я думал, что ты там настройку RT-тени видел

27 минут назад, \miroslav\ сказал:

больше и никакие настройки картинку особо не меняют 

А мне кажется, что как раз RT-отражения и меняют. Свет от поверхностей тоже отражается.

Скрытый текст

 

2693.png

2694.png

2692.png

2691.png

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я уже кидал как-то сюда это. Где-то в обсуждениях Steam раскритиковали, что это тупо эмулятор с образом игры с PS1. Лениво сделали, в общем.

П.С. вчера ощутил себя очень тупым, когда решил пройти Duck Detective: The Secret Salami.

header.jpg?t=1758446378

Настолько сильно я ещё не тупил при прохождении квестов. То ли это огрехи машинного перевода, то ли я был не готов играть. Все загадки на установление связей я решил жестким брутфорсом. Ни одну из задачек я так и не понял.

Очень надо сказать унизительно :D Даже и не знаю, проходить теперь вторую часть или нет. Кстати, многие действительно жалуются, что испытали такие же эмоции. Хорошо хоть короткая, а то больше 3 часов я бы не вытерпел.

А хотелось чего-то расслабляющего в выходные сыграть :angry:

В 02.10.2025 в 01:29, piton4 сказал:

А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно.

Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.

Я также как @0wn3df1x по старинке всё, что прохожу вручную забиваю текстом куда-нибудь. Спокойнее мне так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2025 в 20:29, piton4 сказал:

А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно.

Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.

ознакомься с Playnite очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pekatvdmitriypekar сказал:

ознакомься с Playnite очень удобно.

Спасибо за ссылку, почитаю как время будет. Но при беглом осмотре статьи я уже вижу его монструозность (показывает даже в какой игре как грелась ваша видеокарточка). Если же вам этого всего не надо, то можно тем-же GOG Galaxy пользоваться. Игру через поиск добавляете в библиотеку и отмечаете “Куплено”. Дальше просто можно к ней сторонний лаунчер привязать (exe, bat  и прочие)

Время нахождения в игре фиксируется. Единственный момент, что не все игры возможно найти через поиск. Слишком уж неизвестных нет. Пару раз такое наблюдал, но не вспомню название, что была за игра (вроде очень-очень инди-проект, который с itch.io взял).

Или вообще можно без всяких лаунчеров играть, а пройденное просто к себе в профиль на HL2B добавлять. База там конечно огромная (87 049 игры на 06.10.2025).

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Спасибо за ссылку, почитаю как время будет. Но при беглом осмотре статьи я уже вижу его монструозность (показывает даже в какой игре как грелась ваша видеокарточка). Если же вам этого всего не надо, то можно тем-же GOG Galaxy пользоваться. Игру через поиск добавляете в библиотеку и отмечаете “Куплено”. Дальше просто можно к ней сторонний лаунчер привязать (exe, bat  и прочие)

Время нахождения в игре фиксируется. Единственный момент, что не все игры возможно найти через поиск. Слишком уж неизвестных нет. Пару раз такое наблюдал, но не вспомню название, что была за игра (вроде очень-очень инди-проект, который с itch.io взял).

Или вообще можно без всяких лаунчеров играть, а пройденное просто к себе в профиль на HL2B добавлять. База там конечно огромная (87к игр на 06.10.2025).

 

Там что-то не нужное вырубить/удалить, плюс там много дополнений тех же, у чела возможно они ещё стоят я прям статью не читал, кинул первое попавшее.

с GOG Galaxy как раз перешёл на него полноценно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×