Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В этом месяце должны снизиться цены на ключи от следующих проектов:
ObKKrAO.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Monkey island в рф не активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vano683 сказал:

Monkey island в рф не активировать?

Нет, правообладатель серии в лице Диснея заблокировал для России и Беларуси в том числе активации ключами.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VARLET
header.jpg?t=1756306743

  • Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая
  • Платформы: PC PS5 SW
  • Разработчик: FURYU Corporation
  • Дата выхода: 27 авг. 2025
Быть "лидером", который ведет других вперед, или бескомпромиссным "правителем"...VARLET - это ролевая игра о школьной жизни, в которой, сталкиваясь с проблемными мальчиками и девочками, которые тоже ищут себя, вы начинаете раскрывать ту версию себя, о существовании которой вы и не подозревали.

VARLET - Pre-Launch Trailer / ВК | VARLET | Трейлер

Скрытый текст

ss_82ecd0eb8e82dcb51333ccaf87d13e10ed471ss_f00d791cebb6859feed6e49f368e7b856e4aa

от создателей Monark
header.jpg?t=1734641397

  • Метки: Японская ролевая игра, Аниме, Пошаговая
  • Платформы: PC PS5 SW
  • Разработчик: FURYU Corporation
  • Дата выхода: 22 фев. 2022
Сможете ли вы противостоять самим себе и окружающим вас угрозам, чтобы спасти тех, кого вы любите? Академия Шин Микадо окутана Туманом, вызывающим безумие, и только вы можете спасти всех, кто находится внутри. Развивайте свое эго, чтобы нарушить соглашения, установленные Хранителями Соглашения, и развеять этот разлагающий туман

MONARK - Pre-Launch Trailer / ВК | MONARK | Трейлер

header.jpg?t=1740669584
https://store.steampowered.com/app/1898290/LEGO_Bricktales/ — 66р

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2025 в 21:49, piton4 сказал:

Hell is Us

Не понял игру. Оч странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Не понял игру. Оч странная.

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж и забыл когда при игре под рукой держал блокнот и ручку для записи важной или не очень информации по игре. :gamer4::mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ХР0М сказал:

Я уж и забыл когда при игре под рукой держал блокнот и ручку для записи важной или не очень информации по игре. :gamer4::mail1:

В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )

Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.

Много чего записывать придётся. В ломак :angry:    

@Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году. 

Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование.

Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования.

Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение.

Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Многие не поняли. В игре вообще за руку не ведут, никакой карты и тп. всё только то тебя зависит, от твоей внимательности, изначально никакого объяснения, всё по ходу прохождения.  Часть "современных" геймеров ловят жёсткую фрустрацию и хейтят )) Честно говоря, давненько такого подхода не было в играх с такой концепцией. Кайф.

Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.

Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».
      Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 24 ноября.
      В Steam началась раздача кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
      Акция продлится до 24 ноября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×