Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В 11.08.2025 в 20:08, longyder сказал:

у меня скорее это просто ради коллекционирования. Вот хочется и всё! :)Понятно, что можно в любое время скачать репачок и поиграть (обычно так и делаю), но вот есть у меня бзик на собирание игр в Стим (но только хороших, которые понравились когда-то и по большим скидкам), потому и жду :laugh:. Почему бы нет? 

Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было :) Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке. 

В 11.08.2025 в 19:06, Tirniel сказал:

Работает так-то, но без аппаратной поддержки со стороны этих новеньких карт фпс получается на грани плинтуса.

Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение :)

Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков.

Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel  В Arkham knight был очень круто сделан интерактивный, объёмный туман\дым, без этих эффектов, выглядит уже не так прикольно конечно.  И честно сказать, играть в “урезанные” версии после того, как играл в полноценные, вообще не хочется.  Хуанг пи****c )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

И честно сказать, играть в “урезанные” версии после того, как играл в полноценные, вообще не хочется.  Хуанг пи****c )

Ну, от игры к игре. Где-то запарились и сделали хорошо, а где-то на отмахнись. Во втором бордерландс, например, физикс был интересным, а в пресиквеле лично мне не зашло, даже саму игру по итогу недобил после того, как сменил карточку на нвидевскую (точнее это одна из причин, основная всё же в том, что 2-ю я всё же в коопе играл, а тут без, без коопа такие игры уже не то для меня оказались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю как это работает и реально ли, но напишу здесь, мб кого то спасет.

Один из френдов в стиме написал в активности сообщение:

Цитата

Всем привет. Что за фигня с семьями? В день по 2-3 чела добавляются и все зовут вступить и их семейную группу. Причём типы 10-20 уровня. Правильно ли я понимаю, что это развод

На что ему ответили:

Цитата

Тебя добавят в семейную группу, твоему аккаунту дадут статус "ребёнок" и ты ничего не сможешь сделать. Ни выйти из семейного доступа, ничего. Захотят и заблокируют тебе доступ ко всем играм.

Цитата

Развод !
Если примешь то тебя добавят как ребёнка и потом тупо сбрасывают пароль и логин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan по 2-3 человека в друзья добавляются?  Так не нужно левых челов вообще принимать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DeeMan сказал:
Цитата

Тебя добавят в семейную группу, твоему аккаунту дадут статус "ребёнок" и ты ничего не сможешь сделать. Ни выйти из семейного доступа, ничего. Захотят и заблокируют тебе доступ ко всем играм.

Цитата

Развод !
Если примешь то тебя добавят как ребёнка и потом тупо сбрасывают пароль и логин.

 

 Как то странно что в стим такие ситуации не просчитали, да и по идеи должен уже поднятся не малый бугурт на эту тему, этож сколько так доверчивых (по разным причинам) людей и по большей части подростков уже могло потерять аккаунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan возможно развод. Но:

  1. Роль назначается при приглашении и (не скажу точно ли) показывается приглашённому.
  2. “Восстановить” аккаунт ребёнка можно только по прошествии 30 дней с добавления.
  3. Если “случайно” добавился в роли ребёнка можно написать в поддержку и выйти из “семьи”.
Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то мы на форуме это обсуждали. Вот и Стим подсуетился
Обновление: рейтинги пользовательских обзоров теперь зависят от языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, PermResident сказал:

Когда-то мы на форуме это обсуждали. Вот и Стим подсуетился
Обновление: рейтинги пользовательских обзоров теперь зависят от языка

Ага. Теперь удобно. А то раньше, некоторые языки, либо завышали, либо наоборот — занижали рейтинги. А теперь можно отсеить, по языкам.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, PermResident сказал:

Когда-то мы на форуме это обсуждали. Вот и Стим подсуетился
Обновление: рейтинги пользовательских обзоров теперь зависят от языка

Теперь можно и процент продаж примерно прикинуть)

В 16.08.2025 в 22:27, DeeMan сказал:

Я не знаю как это работает и реально ли, но напишу здесь, мб кого то спасет.

Один из френдов в стиме написал в активности сообщение:

На что ему ответили:

 

Я просто блочу ноунеймов лоулвлбных.

В некоторые дни бывало по 2-3 ломились,пока профиль не скрыл,только  для друзей 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Я просто блочу ноунеймов лоулвлбных.

В некоторые дни бывало по 2-3 ломились,пока профиль не скрыл,только  для друзей 

Да я так же делаю, и да, бывает за часа полтора по 3 бота лезут.

Я оповестил, про эту семейную группу, мало ли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2025 в 16:18, 0wn3df1x сказал:

Вся информация собрана на одной странице, которую я выложил на GitHub Pages:
https://0wn3dg0d.github.io/Plativigoda

Спасибо за ваши труды! я просчитал “платиговна”:D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve обновила интерфейс торговой площадки

Теперь при вводе текста в окне поиска пользователям будут предлагаться наиболее подходящие варианты. Помимо этого, обновлено окно с расширенным поиском предметов.

Обновление доступно в рамках беты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×