-
Похожие публикации
-
Автор: SerGEAnt
Однако, любители статистики обратили внимание на сильный крен у игры в сторону азиатских игроков. На китайский язык приходится более 90% отзывов — можно предположить, что и остальная масса игроков в основном «китайская».
Сегодня состоялся релиз экшена Black Myth: Wukong, и игра сразу же поставила могучий рекорд по онлайну в Steam.
Прямо сейчас игра запущена у 2 164 587 игроков, и это с отрывом лучший результат для одиночных проектов. Ранее лидерство удерживал Cyberpunk 2077 (чуть больше миллиона игроков).
Среди всех игр Black Myth: Wukong занимает второе место вслед за PUBG (3,6 миллиона игроков). На третье месте вышедшая в этом году Palworld (2,1 миллиона).
Однако, любители статистики обратили внимание на сильный крен у игры в сторону азиатских игроков. На китайский язык приходится более 90% отзывов — можно предположить, что и остальная масса игроков в основном «китайская».
Критики приняли релиз благосклонно: на Metacritic у игры внушительные 82 балла из 100. Проблемы возникли только с двумя обозревателями нетрадиционной ориентации, пожаловавшихся на отсутствие в игре «гендерного разнообразия».
-
Автор: SerGEAnt
Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.
Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
-