Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] The Adventures of the Tintin: The Game («Приключения Тинтина: Тайна Единорога») (PC)

Рекомендованные сообщения

The Adventures of Tintin: The Game — ни что иное, как залихватский приключенческий экшен от компании Ubisoft, созданный по мотивам вышедшей недавно в прокат мультипликационной ленты от мастеров мировой режиссуры, Стивена Спилберга и Питера Джексона. И, в отличие от многих игровых воплощений киношедевров, «Тайна единорога» вышла на удивление достойной семейной аркадой. Проект прямо-таки напичкан юмором, в нем присутствует характерная атмосфера и дух здорового авантюризма. Меж тем, пред нами не более чем развлечение на два-три уютных вечера, проведенных в кругу родных или друзей.

«Уткнулся в стену — проломи ее!»

капитан Хэддок

Для начала немного истории. «Приключения Тинтина» — это один из популярнейших циклов графических новелл XX века из старушки Европы. Его придумал и воплотил на бумаге знаменитый художник-самоучка, бельгиец Эрже. Артист пронес рисованные похождения о неутомимом репортере Тинтине через всю свою жизнь и творчество, уйдя в мир иной, не успев закончить 24-ый альбом о герое и его друзьях. К тому моменту на карте Земли уже не было значимого места, где бы ни побывал юный исследователь. Тинтин расследовал уйму дел, первым шагнул на поверхность Луны и даже встречался с инопланетянами.

Альбом «Тайна единорога» увидел свет в черно-белом варианте на страницах газеты «Le Soir». Новелла печаталась с 11 июня 1942-го по 14 января 1943-го. Ну, а отдельное издание, уже раскрашенное Эрже, появилось в том же 1943-ем, но чуть позднее. События комикса стартуют лихо, развиваясь в духе газетной хроники. К сожалению, в игре это передано гораздо слабее, но это вполне ожидаемо и понятно — не тот масштаб. Что до Тинтина, то он расследует дело о карманных кражах, участившихся на городских рынках. И тут начинается круговерть. Не будем плодить спойлеры, в любом случае, вам стоит хотя бы взглянуть на фильм или сыскать следы комиксов по Сети.

10_th.jpg 16_th.jpg 5_th.jpg 13_th.jpg

Ну, да вернемся к игре. Как мы уже отметили, замысел интерактивного рассказа несколько отличается от фильма и тем паче от комикса, что нормально — специфика жанров диктует свое. Но, в общем и целом, в проекте от Ubisoft все зиждется на довольно приемлемом для подобного рода проектов уровне. Любители квестов и незатейливых приключенческих аттракционов неизменно получат заряд позитива и радости, заинтересуются фильмом и неплохо проведут время в кругу семьи. Тем более, что игра поддерживает так модный нынче режим кооперативного прохождения. Вдвоем с подругой (другом), братом или сынишкой (игре покорны все возрасты) вас ожидают опасности и, хотя и довольно стандартные, но приключения.

Играть предстоит то за Тинтина, то за его пса Мелка, а то и вовсе за Хэддока. Как настоящий капитан и, кроме прочего, потомок лихого морского волка, пачками укладывавшего матерых пиратов, Хэддок отпускает немало шуток, не знает меры в алкоголе и, как говорил герой Георгия Вицина, «прочих излишествах». Безусловно, игра насыщена юмором, уморительными диалогами, цитирующими фильм, хотя, естественно, градус того позитива, что прослеживается даже в коротком трейлере работы Спилберга и Джексона, проекту от Ubisoft достигнуть, увы, не под силу. Постепенно в игре появляются и другие герои ленты, но всех их лучше увидеть в действии на экране.

Что касается визуального оформления, то картинка интерактивного приключения, рассчитанного на детскую аудиторию и их родителей, достаточна для такого проекта. Но, что действительно впечатляет, так это вполне себе «взрослый» уровень качества спецэффектов. Нет, в «Тайне единорога» мы не увидим пиротехнической вакханалии или каких-то технологических откровений. Но, тем не менее, работа с водой, песчаной пылью, огнем и чем-то еще смотрится совсем не плохо. Не поленились авторы сделать и знаменитую тень Тинтина, хотя порой она выскакивает на дальние стены, туда, где ей уже в пору рассеяться.

Части объектов недостает полигонов, где-то подводят слишком простые текстуры. Но понимая, что The Adventures of Tintin — лишь детская аркада, предваряющая премьеру от выдающихся режиссеров, придираться как-то не хочется. Тем паче, что действо более чем динамично. Пред нашим взором постоянно меняются ситуации, красивые пейзажи, добавляются разнообразные предметы взаимодействия. Потасовки с кучкой врагов постоянно повторяются. К счастью, создатели из Ubisoft, понимая это, стараются чаще менять антураж и происходящее в кадре, пряча сундуки с золотыми крабами, подкидывая несложные головоломки, огромные шестерни, убирающиеся платформы, рушащиеся мостки и прочее, прочее, прочее. Доски, бочки, искры, следы от пуль, капли на стенах — мелочей на экране хватает, что является признаком старания.

8_th.jpg 4_th.jpg 14_th.jpg 6_th.jpg

То Тинтин плывет под водой, унося ноги от двух-трех медуз, лавируя между каких-то морских ежей, а то и вовсе летит в тартарары. Драки сменяют сцены на транспорте, которые в «Приключениях Тинтина» довольно частые гости. Они просты, как дважды два, но, безусловно, увлекательны. Особенно, если играть в семейном кругу или в компании с другом. Меж более, что у Тинтина хватает врагов. Противников постепенно дозволяют травить, подрывать, поджигать, вырубать при помощи кожуры от бананов, обрушивать на головы тяжеленные мешки и люстры — список еще не полон. Но и супостат становится круче — ему выдают все новые средства защиты и оружие.

И, тем не менее, ощущение однообразия не проходит. Возможно, все дело в том, что разработчики ограничили себя рамками платформера (а ведь игра по мотивам такого произведения — само по себе сковывающее по рукам и ногам бремя), лишь изредка отпуская игрока вдохнуть порцию свежего воздуха, взглянув на кат-сцену, приняв участие в лихой погоне, поездке, полете, со стрельбой или без. После чего вновь приходится погрузиться в будни геймплея, выстроенного по законам двухмерного скроллера. Поединки с главным злодеем и битвы на корабле пиратов повторяются несколько раз почти один в один — они сделаны для галочки. Но разработчики все же бдят, стараясь развлечь игроков гонками на время, подгоняя скорым затоплением локации водой, пеклом пожара или возможной смертью приятеля.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Тайна единорога» как поистине чистое приключенческое произведение щеголяет светом, чистотой и позитивом. Игра, что приятно, совершенно бескровна. Даже если героя превратят в сито, люто нашпиговав свинцом из автомата, ролик продемонстрирует обескураженного Тинтина, Мелка или капитана Хэддока с неизменно-мультяшными звездочками, смешно порхающими вокруг головы поверженного. Но в этом очаровании заслуга других мастеров — Эрже, Спилберга, Джексона. Ну, а игра неплоха, не без изъянов, но неплоха. На 7 баллов потянет.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OLEGatorCF, а в игре много спойлеров? Мультфильм пока не видел. Не хочу браться за игру, которая мне все карты откроет.

Игра для детей, короче :)

Как и любой другой платформер. В этом жанре надеяться на "серьёзность" весьма опрометчиво. Так... навскидку, в виде исключения могу вспомнить только один "Shadow Complex". Но здесь: лицензия по мультфильму и аркадный жанр изначально уже все поставили на свои места... без сюрпризов.

А по факту: платформеры не бывают просто (только) для детей. Они делаются для всех возрастов. Тем и цены. И взрослые дяденьки и тётеньки могут с ними хорошо провести (убить) время. Легки, коротки, необременительны...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я игру чуть прошел, но она повторила весь фильм, с минимальными отличиями, я просто фильм посмотрел 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в версию для iOS =) у нее сюжетная линия похожа на фильм, но в итоге заканчивается по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет глянуть, наверно. На фто говорили, мол, в 3D потрясающе выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Я игру чуть прошел, но она повторила весь фильм, с минимальными отличиями, я просто фильм посмотрел 8)

Да, фильм целиком пока не видел, но по идее так и должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь с тем, что игра для детей. Взрослым тоже будет интересно играть.

Я пока не созрел до покупки, однако попробовал демоверсию (её можно скачать с сайта) и она мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится!:D В детстве тащилась, от этого мультсериала!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×