Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! («Бей орков!») (PC)

Рекомендованные сообщения

Популярность всевозможных аркад нынче никого не удивляет. Яркие и увлекательные игры, к которым можно возвращаться снова и снова, и, притом, нетребовательные к «начинке» компьютера, быстро снискали себе любовь не только опытных геймеров, но и людей, не столь близко знакомых с индустрией игр. Свежий проект от студии Robot Entertainment пополнил ряды маленьких, но гордых игр в жанре, именуемом Tower Defense.

Один в поле воин

Незамысловатый сюжет юморной игры повествует об ученике одного мудрого мага, успешно защищавшем мир людей от вторжения кровожадных орков. Как водится, в один прекрасный день старый маг погибает на поле брани, и на пост последнего борца за мир во всем мире заступает его неумелый ученик. Кажется, мир обречен. Как может этот глуповатый дородный детина с улыбкой умалишенного и удивительной способностью попадать в передряги спасти все человечество от неминуемой гибели? Оказывается, наш герой не так уж прост. Он рьяно бросается в бой, умело орудуя книгой заклинаний, выпавшей из рук почившего наставника. Оркам придется попотеть, чтобы прорвать оборону нашего молодого и энергичного мага, и добраться-таки до заветных порталов — именно через них зеленокожее отродье пробирается в мир людей.

45_th.jpg 48_th.jpg 43_th.jpg 47_th.jpg

Геймплей Orcs Must Die! придает новое значение словосочетанию «боевой маг». Где этот задохлик из Sacred и его приятели из разномастных ММО? Пусть подойдут сюда и посмотрят, что же это такое. Настоящий боевой маг умело орудует арбалетом, боевым посохом, быстро бегает, высоко прыгает, ловко приземляется на обе ноги, не получая урона, и обладает поразительной живучестью. Кроме внушительных физических параметров, наш герой имеет полагающийся каждому уважающему себя магу запас маны, в довесок с пачкой заклинаний, и полагающийся каждому уважающему себя защитнику крепости набор ловушек. После прохождения каждого этапа игры вы будете открывать доступ к новым видам скиллов и препятствий, коих в игре великое множество. Тут вам и разнообразные баррикады, и замедляющие лужицы смолы, и коварные клинки, превращающие орков в зеленый фарш, и даже воины-наемники, самоотверженно отстреливающие и рубящие орков в ваше отсутствие. За убийство орков начисляются очки, именно на них можно купить ловушки, чтобы расставить в крепости либо перед набегом орков, либо прямо во время оного. По завершению каждого этапа нам тоже выдаются очки, но иного толку. Их надо тратить на прокачку уже открытых ловушек. Логично, что после апгрейда урон, скорость перезарядки, радиус атаки и прочие параметры выгодно изменяются.

Уровень графики в Orcs Must Die! воображения не поражает, но сразу же подкупает свои простым, лаконичным стилем. Ничего лишнего, но и недостатка в чем-то не чувствуется. Все выглядит ровно так, как и должно выглядеть в подобных играх. Древний замок с узкими бойницами, утопающие в сумраке коридоры, освещенные факелами и свечами, загадочное мерцание волшебного портала и бассейны со зловеще переливающейся кислотой... Все это выглядело бы пугающе, но стараниями разработчиков грозный древний замок расцвечен ярким мультяшным дизайном, а наш неунывающий герой то и дело сыплет веселыми комментариями по поводу тех залов замка, где оказывается. Из его уст можно и узнать кое-что о локациях, которые нам предстоит оборонять от атак зеленокожих верзил, и послушать уместные и задорные шутки. Музыка подобрана просто чудесно. Она не просто сопровождает наши баталии и поднимает боевой дух, но и наполняет стены крепости непередаваемой атмосферой волшебства. Порой можно действительно заслушаться.

49_th.jpg 42_th.jpg 46_th.jpg 44_th.jpg

Но главное в этой игре, безусловно, орки. Они сочно разлетаются на кусочки, взлетают под потолок, шмякаются об стены, застревают в смоле и в падают к вашим ногам. Кромсать и рубить их — огромное удовольствие. Особенно учитывая, что управление в игре интуитивное и простое. Интерфейс не засорен многочисленными кнопочками и показателями, все четко и ясно. Нарекание вызывает лишь отсутствие опции непрерывной стрельбы, ибо чем дальше — тем больше нагрузка на несчастную мышь и, заодно, на указательный палец. Зато, это одна из немногих игр, где вам действительно пригодится кнопка, присутствующая на некоторых «игровых» мышках, делающая три выстрела одним нажатием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В «Бей орков!» удивительно гармонично сочетаются элементы стратегии, экшена и рпг. И все эти элементы выверены и сбалансированы. Вам долго не надоест уничтожать зеленых захватчиков, игра не позволит вам скучать. Продуманная система начисления очков и появление все новых ловушек повышают реиграбельность практически до максимума. Здесь действительно интересно перепроходить даже недавно пройденные уровни, пробуя на них те ловушки, что были ранее недоступны. Вот что значит направить энергию в нужное русло, пусть даже эта энергия разрушительная. Перед таким мощным натиском орки точно не устоят.
Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Русская локализация сделана неплохо, озвучка главного персонажа выполнена и вовсе бесподобно. Все его азартные возгласы звучат очень живо и выражают правдоподобную радость. Основная претензия к совершенно безликому шрифту и грубым орфографическим ошибкам. Как корректоры не углядели глупой ошибки в названии самой первой карты («Корридор») — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не больше чем в остальных tower defense играх ) Мне, кстати, вархамер спэйс марин почему-то напомнила

Убедил.. буду смотреть)))) Все одно до Скайрима ни че не предвидится..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне непонятно, как наречие непонятно можно написать с ошибками

Слабо объяснить?

А вообще, сравнил, блин, статью в интернете и локализацию от крупнейшей конторы в восточной Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

ошибками

Вы серьезно думаете, что в одном слове можно сделать только одну ошибку?

сравнил, блин, статью в интернете и локализацию

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.

И что с этим делать - непонятно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы серьезно думаете, что в одном слове можно сделать только одну ошибку?

Ну так здесь-то ошибка одна.

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.

Щито? Ещё раз говорю, вещи разного пошиба, их незачем сравнивать.

И что с этим делать - непонятно.

Отчего же, понятно - искать корректоров для сайта. Раз ты такой молодец (хоть и пишешь с ошибками) - вызовись, предложи Сержанту свои услуги.

ЗЫ: И вообще, нет там никакой ошибки. Стилистический смысл иной.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет там никакой ошибки

Хватит уже прогуливать школу. Наречие, образованное от качественного прилагательного пишется с частицей "не" слитно. Исключением могут служить лишь случаи, если есть противопоставление с "а", обороты типа "вовсе не", "отнюдь не", отрицательные местоимения или наречия "ничуть", "нисколько". Ладно, я сворачиваюсь, дальше продолжайте свое образование самостоятельно.

Щито?

Русская народная пословица.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хватит уже прогуливать школу.

Зато ты, как погляжу, ботаешь весьма качественно. Продолжай дальше, глядишь на филфак поступишь.

Ладно, я сворачиваюсь

А, ну конечно. Обосрать - это мы можем, а как что-то самому делать, так сразу сворачиваемся.

Точно, завтра ж рано в школу!

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gramma nazi атакует

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

Grammar же

Gramma больше созвучно с бабулей :D

Ты ведь специально с ошибкой написал, да?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне непонятно, как наречие непонятно можно написать с ошибками

Ну а мне тогда непонятно, как в конце предложения можно точку не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин ну вы даете ! одни ошибки замечают ,другие с ошибками на них обращают внимание :-))) Ну исправят и все ....( тут весь форум чуть более чем полностью пишет с ошибками - я не исключение )

Радуют статьи -что их еще больше становится ,все же для мну как альтернатива УГ.ру есть как чтиво Юблаго качество написания тут не уступает ;-))))) Правда данная игра для мну, более чем сомнительна - ровно 5 минут хватило что бы больше не пытаться в нее играть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка шикарная, озвучка так радует больше, чем все остальное. Шуточки главного героя или его диалоги с главной, сражают наповал. К концу игры надо все больше думать как лучше застроить и как лучше использовать дефолтные ловушки. И бывает, что уровень проходишь с 3-4 попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×