Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в моем случае сыграло роль, что в лицке много ништяков по сравнению с пираткой. Да и игра просто огромная, чтобы прогресс без писькомерства в никуда уходил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ребят, никогда не страдал моральными дилеммами в плане приобретения игр, но похоже Инквизицию я возьму не раньше, чем её сломают. И дело здесь не в том, что я такой прожженный идеей пират (хотя все может быть :) ), или потворник социализма, просто вся сложившаяся ситуация напоминает мне большой народный эксперимент. А сколько мы упускаем по вине пиратства? А сколько скачавших купят игру, и какие затраты на защиту окупятся? К сожалению, я догадываюсь, что ответы, следующие из сделанных выводов меня не обрадуют. Но такой путь не мне одному кажется тупиковым, а выводы ошибочными. И, согласитесь, пусть и нереально, но как утопически красиво выглядит ситуация, когда спустя время, при взломе непробиваемой защиты отличной игры, её продажи подскакивают в разы :rolleyes:

Такие игры выходят раз в 3-5 лет . Если 1 раз в 5 лет потратишь 1500р , не обеднеешь я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстать перед тем как начать хочу спросить, на игру патчи были? В частности интересует фикс обращения зависящее от половой пренадлежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстать перед тем как начать хочу спросить, на игру патчи были? В частности интересует фикс обращения зависящее от половой пренадлежности

нет еще, но там кроме оптимизона править нечего, багов нет за 30ч не встретил и ни 1 вылета.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знач стартую за бабцу, а то меня явно будет напрягать это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знач стартую за бабцу, а то меня явно будет напрягать это дело

Ну не знаю, у меня такого бага не было, изначально обращались по половой принадлежности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстать перед тем как начать хочу спросить, на игру патчи были? В частности интересует фикс обращения зависящее от половой пренадлежности

6 раз начинал и ни разу ничего подобного не было.)))

з.ы.Всм спец. 6 раз пробывал чтоб этот баг словить,нифига.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол? Я думал это абсолютно поголовная вещь, тогда попробуем за мужика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как открыть эту дверь?

 

Spoiler

0225a357b953.jpg

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в роликах лицо такое ваниальное и уныло было, думаю сейчас буду переделывать, а в самом геймплее суровый, непонятно)

Нельзя просто так взять, и сделать нормального перса с первого раза в новой игре

Терь вродь неплохой вышел :D

 

Spoiler

240896587b814b62efb41489181d6d72.png

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уже который раз себя ловлю на том, что мир стал похож на "Властелина колец"

 

Spoiler

2951b43ca87c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как открыть эту дверь?

 

Spoiler

0225a357b953.jpg

С другой стороны.

Чтобы попасть на другую сторону надо захватить крепость и выполнить квест про Порождений тьмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В тактической паузе можно давать цепочку приказов ? И если да, то как ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоприцел хорошо работает, и очень хорошо что можно зафиксироваться на одной цели, чтоб не скакал

Понравилось то что необязательно на все мышкой кликать чтобы подобрать/использовать, сделали кнопку действия, раньше вроде такой не было

Единственный косяк то что кнопку атаки держать надо, мож фанаты какой твик выпустят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
    • Скинул игру и заметки по тексту Amigaser.  Удачи в переводе !
    • Там текст разбросан по разным файлам.
    • Честно, хеш не проверял. Текст в игре заменялся нормально, я и не проверял потому
    • Да?  Не помню.  Но аниме очень понравилось, хотелось бы продолжения. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×