Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Посоветуйте сериал

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

после ужасной первой серии — во всех остальных сериях 14го сезона (кроме 6й, где доХтур , как озабоченная малолетка, бегает и кадрит мужика...будучи мужиком...) все вполне сносно и в духе данного сериала. Абсолютно нормальное повествование без квот на извратов (извраты — люди которых вставляют в кадр ради квоты), непонятно нафига оно было нужно в первой серии… 

Сквозной сюжет — слабоват, хотя это уже давно, вторичные сюжетки — слишком полированные и слабые, очевидно, что пытаются набрать новую аудиторию.

Сильной стороной данного сезона, точнее даже ремейка, является — умелый уход в драму. Обновленная модель Подачи контента (более американская, диснеевская) с помощью фоновой Музыки очень даже эффективна и приятна. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фри сказал:

непонятно нафига оно было нужно в первой серии… 

Чтобы сразу квоту закрыть? Ну типа. вот у нас все на месте — и геи, и негры, и прочие-прочие. Отвалите со своими претензиями.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Чтобы сразу квоту закрыть? Ну типа. вот у нас все на месте — и геи, и негры, и прочие-прочие. Отвалите со своими претензиями.

вполне возможно… первая (пилот) обычно идет на показ за несколько недель до сериала, возможно, что они так хитро подбивали и квоты и зрителей себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на 13 докторе забросил данный сериал. Хотя не знаю, может, стоит лично глянуть спец. выпуски с перезапуском. Блогер один местами похвалил эти спецвыпуски и покритиковал, но в целом был доволен.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sudakov Pavel сказал:

Я на 13 докторе забросил данный сериал. Хотя не знаю, может, стоит лично глянуть спец. выпуски с перезапуском. Блогер один местами похвалил эти спецвыпуски и покритиковал, но в целом был доволен.

13й — это которая женщина ? со второй попытки осилил ее сезоны… именно ее спец-выпуски (после 13го сезона) не очень, а вот выпуски 2023г перед 14м сезоном — норм. С Дэвидом Теннантом (десятый доктор — в костюме и кедах который)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Ну да, где-то так и я оцениваю.

Думаю у нас это все же разные оценки, хотя всякое бывает,, у меня примерно так:

1 — Нельзя такое снимать (3)

2 — Лучше бы не снимали (3)

3 — Нельзя такое смотреть (13)

4 — Лучше бы не смотрел (87)

5 — Можно не смотреть (917)

6 — Можно посмотреть (1013)

7 — Хорошо (400)

8 — Очень хорошо (89)

9 — Отлично (15)

10 — Шедевр (4)

в скобочках количество таких оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

7 — Хорошо (400)

Ну разве что не хорошо, а приемлемо. 6 для меня уже что-то с серьёзными/явными/объективными недостатками. Тут всё сделано на нормальном уровне, просто в меня не попало. Сюжет походил на современный детективчик, а я детективы в целом не жалую. Не нравятся моменты “Вот это поворот!”, редко они естественны, объяснены и логичны. Вкусовщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я так и подумал, поэтому решил прояснить)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри вот про выпуски с 2023 года я писал выше.

Изменено пользователем Sudakov Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пару серий “Гангстерленд”. Блин… Ну это круто, тянет на лучший сериал этого года. Крутой каст, крутой музон, cнято в духе Гая Ричи, но без “фирменного” юмора, жёстче и более мрачно.  Мне вот такое больше нравится.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Посмотрел пару серий “Гангстерленд”. Блин… Ну это круто

Отлично. Стоит в очереди.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, romka сказал:

Отлично. Стоит в очереди.

Отлично )

Лучшая озвучка — RHD RHS.  Там лучший баланс между самой озвучкой и громкостью останых звуков, отлично подобраны голоса, и редкие вкрапления мата.

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истории Черепашек-ниндзя, мультсериал, 12 серий. Вроде мы его тут упоминали уже по осени. В общем посмотрел. Довольно-таки неплохо. На сезон пришлось две истории, по 6 серий на каждую. В первой черепашки боролись с гениальной создатепльницей роботов, во второй с тремя мутировавшими обитателями Ист-ривер. В каждой истории черепахи сперва разбегаются, а потом, к финалу, объединяются и всех побеждают. Рисовка более приятная, чем в перезапуске 2018 года. Сериал идет в развитие полнометражного мультта. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2025 в 08:57, DarkHunterRu сказал:

 

10 — Шедевр (4)

 

А тут что?

Друзья,Сопрано,Мэш,Во все,или Прослушка? Или что то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×