Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ccD8-25zqe0.jpg

Набор Renault Sport Car Pack доступен в Steam по цене 79 рублей!

Доступность консольных версий зависит от региона.

В состав расширения вошли:

- Renault Sport R.S. 01

- Formula Renault 3.5

- Renault Mégane R.S. 275 Trophy-R

- Renault Mégane Trophy V6

- Renault Alpine A442B

Бесплатная машина:

- Radical RXC Turbo

Небольшое обновление 7.1, исправляет падение производительности на видеокартах AMD при использовании некоторых типов сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11257241_m.jpg

Набор Renault Sport Car Pack доступен в Steam по цене 149 рублей!

В состав расширения вошли:

- Шотландская трасса Bannochbrae

- BMW 1M StanceWorks Edition

- BMW 2002 StanceWorks Edition

- KTM X-Bow R

- Mazda MX-5 RADBUL

Бесплатная машина:

- Ford Falcon FG (V8 Supercar)

Обновление 8.0 для всех платформ:

 

Spoiler

Машины

- McLaren F1 GTR - обновлена экспозиция в кабине, исправлены ошибки с пересечением моделей

- Radical RXC Turbo - исправлена опечатка в описании статистики. Двигатель теперь верно отображается как V6, а не V8. Исправлена опечатка в стандартных настройках подвески

- Lotus 51 - исправлена ошибка, из-за которой при настройке быстрого отскока сзади шаг был 100 вместо 10. Значения по умолчанию сохранены

- Renault Megane RS265 - исправлена ошибка, приводящая к асимметрии в подвеске

- KTM X-Bow - исправлено пересечение камеры на крыше с моделью

Трассы

- Cadwell Park – исправлена ошибка, когда машины на стартовой прямой могли удариться в стену и быть дисквалифицированными

- Ruapuna - обновлено расположение триггера выезда с пит-лейн. Оптимизационный проход для повышения производительности

Физика, шины и настройки

- обновлены температурные параметры шин

- исправлена невозможность сохранять настройки для трасс из DLC

Контроллеры

- исправлена ошибка с драйвером рулей OSW

Интерфейс

- машины и трассы из DLC теперь остаются выбранными при переходе между игровыми сессиями

- исправлена ошибка, когда трассы с фиксированной опцией старта с хода лишались этой опции при смене трассы

UDP

- расширены параметры, исправлено несколько ошибок

Рендер

- исправлена работа эффекта засветки (bloom) при включенном MSAA

Oculus Rift

- Oculus SDK обновлен до версии 0.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до консольной версии. Графоний просто стыд и срам. Для игры которую так возносили за графоний, на консолях ее сильно покоцали. Прям уровень PS360 не выше. Форзы, даже опенворлдовые, на порядки графонистее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрался до консольной версии. Графоний просто стыд и срам. Для игры которую так возносили за графоний, на консолях ее сильно покоцали. Прям уровень PS360 не выше. Форзы, даже опенворлдовые, на порядки графонистее.

Ну так давно известно, что в мультиплатформу консоли не могут. И даже по форзе хорайзен 3 это хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Форза Хорайзен 3 на много порядков графонистее этого куска кода, который ни в графен не может ни в физику авто. Эти бездари графен на уровне пс360 сделали. Страшно представить как бы они изуродовали графен на пс360 поколении.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только Форза Хорайзен 3 на много порядков графонистее этого куска кода, который ни в графен не может ни в физику авто. Эти бездари графен на уровне пс360 сделали. Страшно представить как бы они изуродовали графен на пс360 поколении.

Ой, не рассказывай мне тут сказок. Обе игры у меня есть. И я прекрасно знаю как они выглядят.

Про физику тоже смешно. Я так понимаю, что ты начитался диванных аналитиков, которые не смогли разобраться в сложной физике игры и ты поверил этим "умозаключениям"? Я за тебя очень рад.

За графику вини только консоли. Ибо надо было достигнуть стандартов 60 фпс и вменяемой стартовой решетки, которая имеется в количестве 45 машин. Это тебе не консольные 30 фпс и МАКСИМУМ 16 машин на стартовой решетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно что ни одной из игр у тебя нет. Во первых игра порой с трудом выдает и 30фпс, когда как у Форзы 6 и разрешение выше имеет и железобетонные 60фпс и графен на порядки выше. Аналогично и про Форза Хорайзен 3, с той лиш разницей что у нее железобетонные 30фпс и открытый мир. Проджект Карс только на ПК может выдать картинку лучше, да и то только при 4к и особых настройках под топовое железо.

С физикой претензия к тому, что машина даже на прямой делает все, что бы потерять управление. Реальные машины так себя не ведут, реальные машины очень легко управляются. А в Проджект Карс лишняя неуместная борьба с машиной, по мимо борьбы с поворотами. Так что по физике они тоже не смогли.

Про убогость компании я уже не раз писал. Куча косяков в структуре развития и продвижения игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно что ни одной из игр у тебя нет. Во первых игра порой с трудом выдает и 30фпс, когда как у Форзы 6 и разрешение выше имеет и железобетонные 60фпс и графен на порядки выше. Аналогично и про Форза Хорайзен 3, с той лиш разницей что у нее железобетонные 30фпс и открытый мир. Проджект Карс только на ПК может выдать картинку лучше, да и то только при 4к и особых настройках под топовое железо.

С физикой претензия к тому, что машина даже на прямой делает все, что бы потерять управление. Реальные машины так себя не ведут, реальные машины очень легко управляются. А в Проджект Карс лишняя неуместная борьба с машиной, по мимо борьбы с поворотами. Так что по физике они тоже не смогли.

Про убогость компании я уже не раз писал. Куча косяков в структуре развития и продвижения игрока.

Ну как нет, когда в Форзе Хорайзен 3 сам со мной пересекался. Сразу видно, что тебе лишь бы похейтить.

Когда говорю про графику, всегда имею ввиду только компьютер, ибо на консолях ее нет. Мне мой компьютер более-менее позволяет играть с нормальной графикой и в ту же самую Форза Хорайзен 3 в 60фпс и при разрешении 3440х1440. И да, в pCARS всегда играл с особыми настройками.

По физике - ты либо с клавиатуры, либо с пада не настроенного играешь. А надо на руле играть в такую игру. Да, в игре есть косяки в плане настройки обратной связи. Но ее просто надо до настроить под себя и физика преобразится. Вот на этом многие наши диванные аналитики и споткнулись. Но, отчасти, они правы.

Про убогость компании с тобой согласен.

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я писал явно о консольных версиях, что не раз подчеркивал. Зачем ты сюда ПК приплел мне не ясно. Эти бездари не способны в графен, и выезжают только за счет мощностей ПК с околотоповом железом. При том, что у других разрабов проблем с этим нет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×