Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корявенько как то графически. Отвык я от отсутствия пилота в кабине уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не считать отсутствие пилота (что реально напрягает), то картинка очень шикарная, по крайней мере в гоночных играх такой картинкой не многие могут похвастаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимательно. Только вот самовращающийся руль -- ну ни в какие ворота.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже у ПК появляется своя GT5 и Forza 4, по крайней мере в графике:

 

Spoiler

b2788d2e812c841634907c44b18f2f7e.jpg

fb6309b85912cb7583f7900dde4a7361.jpg

fa552b8b422844d1c7079ce73cd1f8fc.jpg

0fc12e4aa77cd8251a85bb65529a8cf0.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сказал, что это именно игровые скрины без фотошопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рушь мечты ПКшников, не будь сВоЛоЧьЮ^_^

На этом канале еще штук 10 роликов демонстрации игры есть http://www.youtube.com/user/peichpk2

А вообще меня очень напрягает, что они вновь отошли от моей любимой концепции авто для эстетов и сделали кабины спортивными, то бишь почти пустыми и невзрачными. Шифты, Форзы и ГТ я люблю вид из кабины именно из-за эстетического удовольствия.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все они с фотожопом поначалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту игру я хочу :yes: надеюсь физика не как в Shift 2 будет, а как в GT5.

а рук нету, потому что это бета

Изменено пользователем Citromon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C.A.R.S переименовали в Project CARS

Фанатский трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто нереально круто! Но вот руки все-таки стоит запилить. Раз уж ТАКИЕ модели сделали, то и руки им не составит труда добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще много чего запилить стоит, например дым из под шин во время заносов. А вообще это все еще Альфа-версия игры, так что все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

очень так хорошо смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Slightly Mad Studios официально сообщила о том, что Wii-U версия гоночного симулятора Project Cars находится в разработке.

Также разработчики опубликовали скриншот, на котором изображены все платформы, для которых выйдет игра. Стоит отметить, что ранее Xbox 360 и PS3 в списке платформ не числились.

23419e6ec79fe0e435c5f69e30622a6d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×