Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Превью] Battlefield 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.


После продолжительного консольного пришествия серия Battlefield полноценно возвращается на PC. Как заверяли в DICE, при разработке Battlefield 3 именно версия для «персоналок» имела приоритет, и можно было надеяться, что уж теперь-то шведам удастся не только стандартных «болячек» избежать, но и вывести серию на новый уровень. Верилось во все это, конечно, с трудом, и все равно приятно, что возвращение к истокам хоть и частично, но состоялось.

Когда сектора, хранящие трейлер «Каспийской границы», были уже почти заезжены до дыр, наконец, начинается очень долгожданный бета-тест Battlefield 3. Вопреки ожиданиям игроков, в «бете» нам показывают ту же карту, что и в альфа-тесте, с внесенными изменениями после оного, разумеется. Пройдя испытание на смекалку с русскими символами в имени папки (Привет, EA Russia! Спасибо, ArtemArt!) и прорвавшись через армию желающих попасть на сервер (а это было нелегко, уж поверьте), моему взору открылось поле боя карты «Метро» в режиме Rush. Этот режим впервые появился в первой части «Плохой компании», вполне успешно перекочевал во вторую, а затем и в триквел основной серии. Для не посвященных: суть данного режима заключается в уничтожении командных пунктов (M-COM) одной командой, в то время как другая команда пытается им помешать. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра в этом режиме не сильно отличается от игры в одноименном режиме BC2. Карта большая и очень длинная, в ней есть и открытые пространства (начальный этап карты) и узкие коридоры (само метро — второй этап), и немного городского боя (последний этап карты), из-за постоянной смены геймплея карта до самого конца играется интересно и нисколько не наскучивает, правда техники, к сожалению, не завезли.



Графически игра выглядит просто великолепно, хотя наблюдательные игроки могли заметить текстуры не самого высокого качества некоторых предметов, стоящих очень далеко, например домов, но в целом задники выглядят также шикарно и масштабно, как и в других играх серии. Но не стоит ждать от DICE чуда, графики уровня Crysis 2 здесь нет, ведь в Battlefield 3 представлены огромные карты, содержащие множество различных предметов от простых деревьев до лавочек и фонтанов. И, причем, почти все это можно уничтожить, хотя на представленной карте разрушению поддается не так уж и много объектов: уже упомянутые различные элементы декора, столбы в подземке да фасады нескольких зданий на завершающем этапе. Зато, если вам наскучит пальба по столбам и скамейкам, можно заняться терраформингом, взяв взрывчатку, и рыть ямы да окопы, причем довольно приличной глубины. Последние, кстати, служат хорошим укрытием на открытых пространствах, где удобно прятаться снайперам и пулеметчикам.

Посмотрев на то, как игроки обычно используют классы в Bad Company 2, шведы заметили, что пользователи используют медиков не для поддержки и воскрешения павших братьев, а просто в качестве штурмовиков, что, в общем-то, и не удивительно. В их арсенале было довольно мощное оружие с большим количеством боеприпасов, а аптечкой можно лечить не только себя, но и других, поэтому медики превратились в настоящих «танков». В B3 с этой проблемой покончено: дифибрилятор и аптечки отдали штурмовику, а медику оставили лишь ящик с боеприпасами, еще и переименовав его в класс поддержки.


Оставшиеся два класса изменений не претерпели. Отныне штурмовик вооружен винтовкой и аптечкой, умеет воскрешать товарищей на передовой и для уничтожать противника на больших и средних дистанциях. Пулеметчик, соответственно названию, носит тяжелый пулемет с ящиком патронов, полезен в качестве поддержки для штурмовика, подавления и уничтожения противника на средних дистанциях. Инженер вооружен пистолетом-пулеметом, различными видами гранатометов и газовой горелкой для ремонта техники, используется для уничтожения вражеской техники, ремонта дружественной техники, и уничтожения противника на средних и малых дистанциях. И, наконец, снайпер используется для обнаружения и уничтожения противников на больших дистанциях. Разумеется, жесткой привязки оружия к классу тут нет: вы легко можете выбрать класс снайпера и, взяв легкий ПП, устроить поножовщину в тылу противника.

А теперь пришла пора поговорить про оружие. Его много и оно разное, каждый найдет себе «пушку» по вкусу. Наконец-то DICE разграничили оружие по сторонам, т.е. больше русские не смогут появиться с M4 и убивать ею американских солдат, вооруженных все той же M4. Возможность поднять чужое оружие оставили, вот только реализована (пока?) эта функция не совсем удобно, все-таки кнопка «R» у большинства игроков ассоциируется исключительно с перезарядкой, и совмещать ее с другими действиями не стоило.

Spoiler



Также в игре увеличилось количество различных «навесов» для оружия по сравнению с той же Bad Company. Правда и здесь не обошлось без спорных моментов. Например: лазерный целеуказатель мне показался не только бесполезной вещью, но даже вредной, так как, увидев на своем экране красный блик, жертва сразу же либо резко сменит направление движения, либо просто присядет, вследствие чего незадачливый стрелок наверняка промахнется. Реализация фонарика также вышла неудачной: мало того, что союзники постоянно норовят ослепить своих, так еще и при близком контакте экран практически полностью засвечивается, что особенно неудобно в узких помещениях. Хотя, встретившись с противником, «вооруженным» фонариком, можно просто-напросто стрелять в центр источника света — промахнуться будет трудно. Ах да, чуть не забыл сказать про снайперскую винтовку с «фанариком»: дело в том, что если в вас кто-то целится из снайперской винтовки, то вы видите блик, причем он не моргает, а «горит» постоянно, пока снайпер не перестанет в вас целиться! Очень спорное решение.

Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме. Но сделать это не так-то просто, потому как сильная отдача никуда не подевалась, и позволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии. Дальность поражения у дробовиков заметно увеличили, благодаря чему оружие больше не выглядит бесполезной пластиковой игрушкой.


Чтобы все выглядело совсем замечательно, авторы добавили анимацию, похожую на ту, что использовалась в Mirror’s Edge. Конечно, бегать по стенам вам не дадут, но вот свои ноги при перепрыгивании через какой-нибудь заборчик вы точно увидите — выглядит здорово, хотя работает пока не совсем гладко. Не забыли они и про прыжок «дельфинчиком», но прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет. Все вместе это смотрится очень здорово и живо, словно на поле боя воюют настоящие, живые солдаты, а не модели, обтянутые текстурами.

Теперь добавим чайную ложечку дегтя в контейнер с медом. Так как бета-тест является просто проверкой на выносливость для серверов, то по идее игра фактически должна быть завершена, т.е. технически к релизу она вряд ли изменится. И это огорчает, потому что в «бете» есть достаточно различных багов и шероховатостей, вроде «проваливания» под текстуры, различных «глюков» анимации и, конечно же, «вылетов» на рабочий стол. Поэтому бойцам клавиатуры и мыши стоит заранее настроить себя на заплатки немаленьких размеров. Хотя разработчики успокаивают игроков, говоря, что бета-версия не отражает уровня качества финального варианта игры.



Самый большой недостаток Battlefield 3 — процесс старта игры. Непонятно кому в голову пришла такая идея — запуск и многопользовательской, и даже однопользовательской кампании через браузер! Основное меню просто отсутствует, вместо него тут «прикручен» Battlelog. К самому онлайн-сервису претензий нет, но, для того чтобы получить к нему доступ, нужно запустить Origin, потом сам B3, после чего откроется сайт, на котором нужно будет выбрать режим игры и (если это мультиплеер) сервер — только после выполнения всех этих действий игра соизволит запуститься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сложно сказать, удастся ли EA оказать серьезное сопротивление Activision этой осенью, но на самом деле два проекта-соперника имеют слишком много глобальных отличий, чтобы их действительно натравливали друг на друга. Если вам по душе стремительный экшн на компактных картах и одиночная компания, поставленная по голливудским канонам, с неизменным пафосом и спецэффектами, то ваш выбор — Modern Warfare 3. Если же вы предпочитаете одиночную кампанию типа «кот в мешке» и более серьезный сетевой режим с упором на тактические бои, разворачивающиеся на больших картах с применением техники, то вы, безусловно, уже отдали свой голос творению прославленной шведской компании.

Над материалом работали SerGEAnt и lREM1Xl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что MW3 снова порвет BF на тряпки, но будет интересно посмотреть на обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех , спасибо что меня упомянул , но я лишь показал куда глядеть :3

Понравилась бетка , куплю , посмотрю на долго ли меня хватит, тут как никак команда нужна, а играть почти не с кем. Думаю что MW3 меня затянет сильнее, ибо нравятся драйвовые шутаны со свистелками и перделками, да и самому там прекрасно можно побегать.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чайную ложечку дегтя в контейнер с медом

я бы сказал черпак на кастрюльку. все-таки это существенные баги, и довольно существенное количество людей поснимали свои предзаказы.

ЗЫ

прыгнуть сразу метров на пять вперед, как было в недавнем Black Ops, у вас не выйдет.

O_o за 140 часов игры не видел там прыжка на 5 метров, максимум на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
O_o за 140 часов игры не видел там прыжка на 5 метров, максимум на 2.

прыгнув с разбегу в окно второго этажа можно и дальше улететь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

так оно, но мы здесь видимо говорим о прыжке именно на земле, потому как из окон в РАЗЫ меньше сигают таким макаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек держащий руку на пульсе в отношении БФ3, скажу, что в превью не сообщено о паре важных ньюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что к релизу что-то сделают с меню настроек. Сейчас такой геморрой, я хотел бы спокойно почитать что и как (какая клавиша за что отвечает), а не пытаться менять управление и настройки графики, пока мой персонаж лежит где-то в траве. Хочу нормальное меню как в Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь, что к релизу что-то сделают с меню настроек. Сейчас такой геморрой, я хотел бы спокойно почитать что и как (какая клавиша за что отвечает), а не пытаться менять управление и настройки графики, пока мой персонаж лежит где-то в траве. Хочу нормальное меню как в Bad Company 2.

к релизу многое изменится, и отсутствие настроек это слишком большой ляп, что бы оставлять его без внимания.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень и очень жду...Лично для меня пока все круто.

ЗЫ - Хотелось бы что бы прицел можно было отключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень и очень жду...Лично для меня пока все круто.

ЗЫ - Хотелось бы что бы прицел можно было отключать

Да многое чего хотелось. Я за снайпера никогда в жизни не играл (ну не могу я сидеть и ждать), но с его фонарем надо что-то делать. Мне даже тепловизор в метро не нужен чтоб найти снайпера засевшего где-то между вагонами. В первый день игры на карте метро я даже думал, что это глюк с не отключаемым фонариком.

Ага, и еще хочу графику такого уровня как на последней подборке скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как человек держащий руку на пульсе в отношении БФ3, скажу, что в превью не сообщено о паре важных ньюансов.

Да я вообще в корне не согласен с превью, без обид, но как будто человек писал вообще не игравший.

Про фонарики вообще чушь написана, офигительнейшая штука, поначалу вызывают дикий дискомфорт, но когда понимаешь как его юзать, как на своем стволе так и на стволе горе-снйперов, то вообще малина идет .:)

Теперь, чтобы убить врага, не нужно выстреливать в него полмагазина в упор, как в прошлых играх серии — достаточно 3-4 точных выстрелов даже в «Softcore» режиме.

Ну во-первых хардкора в бете и не было, так что сравнивать не с чем, а во-вторых чувство что в разные игры играли. В том Бф3 в который играл с 3-4 патронов с автомата в тулово не убить.

озволить себе зажать гашетку можно разве что на близком расстоянии.

А это вообще бред, 90% фрагов набил тупо затопив. на близкие и средние дистанции спрей решает. И даже на дальние можно пробовать.

Кстати какое-то нереальное кол-во ошибок грамматических и орфографических, но пофиг на это.

Про границу вообще ни слова нету, разве это обзор. :)

Рекона назвать снайпером - ошибка, он теперь именно разведчик. Через всю карту не постреляешь как в бк2.

И есть вопрос, как далеко автор вообще прокачался в игре? У Assault открывается AEK, так вот у него отдача отсутствует почти, с него можно на километр топить.

ЗЫ:

Слышал что на оф. форуме проскакивала инфа что запуск будет норм а не через баттллог.

ЗЫЫ:

Кто ноет про фонарь, тот нуб. :) Без обид. У снайперок и так Уан Шота нету, а вы все плачетесь.

Хотя конечно дибилы которые своих слепят - бесят, но это крайне редко Реконы, почти всегда тупые Штурмовики, забьются в помещение с Мкомом и светят друг в друга.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и не увидеть пользы от ЛЦУ...

он вообще то для стрельбы от бедра.

Тот же глок17 с ним безумно эффективен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ярый фанат серии BF скажу что MW снова уделает всех, то что нам показали в бете меня сильно разочаровало. Я понимаю что они идут к реалистичности, но её почему то всё меньше и меньше, стреляя в дерево из противовоздушного пулемёта дерево остаётся стоять, стрелять по самолётам из неё неэффективно из за быстрого перегрева. Каспийская граница - огромна. Спрашивается зачем? Точки все сосредоточены в центре - рай для кемперов. Стоящие на базах птуры бесполезны. Техника стала братской могилой - после одного попадания из гранатомёта остаётся только покинуть её т.к. она больше не ездит, а инженер который её чинит - халявный фраг. Динамика игры стала в разы слабее. Но что самое ужасающее это стрельба из "Иглы"(Стингера) по воздушным целям, где это видано что бы сбить самолёт или вертолёт надо выпустить 3 ракеты - это по видимому реализм. Игла не стреляет по наземной технике, в чистом поле против танка вы остаётесь с голым з...м.

Не знаю что там будет в релизе, но всё больше моих друзей после бэты возвращаются в БФ2.

Про бателлог даже и говорить не хочется - тупее ничего не видел, зачем мне социальная сеть для игры.

Изменено пользователем kycim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реализация фонарика также выла неудачной

!

Слижком уж перепиарили игру, вот и придирок много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.3 — это обновление является техническим и исправляет критическую ошибку в работе функции «Виртуальный режим „Инкогнито“», которая могла проявляться у пользователей Firefox.
    • Хотел запостить данную инфу в теме “Роскомнадзор начал блокировать сервисы Cloudflare и Amazon”, но не сложилось.
      А раз такая пляска пошла ох уж этот РКН, настолько могущественный, что заставил столько компаний расположить оборудование в новом месте. И главное интересно зачем, если и так всё работает  Вот почта же gmail работает, а ютуб нет, значит блочат. Трафик, подумаешь люди полюбили извращаться и смотреть видео в 4К, когда одно видео пару ГБ весит, нагрузка на сети, какая разница, РКН блочит… так Горелкин сказал, а он же врать не будет  А потом еще вспоминаем недавнее урезание от Твича и объяснение причины, почему они так поступают в разных странах — экономически нецелесообразно. Не, точно РКН виноват, инфа 100.
      Вспоминаем новости, которые часто всплывают “в таком то регионе или у такого-то провайдера заработал Ютуб”. Вот, опять РКН блокирует, и так эффективно. Они же там такие, не стремно им для всей сети быть посмешищем. Именно так дела и обстоят… в головах некоторых   А гугла тут не причем, гугла хороший и пушистый, у него проблем нет, гугла никогда не лажает. Ни какой выгоды, всё для людей, за даром и повсеместно 
    • прямые подключения по очевидным причинам невозможны…  В Польше хаб делают не для нас, а для поляков , т.к. их цифровая активность, за последних 10-15 лет , значительно выросла. Активность поляков больше чем у немцев, норвегов , датчан и прочей мелкой мишуры — Вместе Взятых (!).  Так же в отличии от вышеназванных — поляки любят , как и мы, быстрый и качественный инет в то время, как остальные предпочитают экономить и брать минимальные тарифы… по поводу , что кто-то там обращался к белорусам, чтобы наши провайдеры подключались к польше… не верю — для западных компаний на данный момент это самоубийство. Гейропейские политики на говно исходятся , чтобы изолировать и отрезать себя от нас (или наоборот , хз) , а тут бац и давайте подключим их к польше?) это из серии CNN с ссылкой на неназванный источник сказали… 
    • [v0.2.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.1
    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×