Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уфф как уже надоели те кто пишут "Поиграл часик и снес", или "'Это уже не то" или "Я ожидал большего". По мне, так это все тот же Dead Space, ничем не хуже. Да и чтобы понять игру нужно поиграть не часик, а как минимум часа 4. Сюжет не чуть не хуже чем в первых 2-х частях, хоррор тоже никуда не делся, нововведения добавляют стою изюминку. Единственно, что меня огорчило это концовка(не буду писать что именно, чтобы не спойлерить), хотя возможно будет продолжение и все будет как надо.

Думаю игра заслуживает как минимум 8/10, но это мое мнение.

Изменено пользователем Aвaтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственно, что меня огорчило это концовка(не буду писать что именно, чтобы не спойлерить), хотя возможно будет продолжение и все будет как надо.

И все же, чем именно вам не понравилась концовка (засуньте все в спойлер, кто вам мешает)? Вполне нормальная концовка, в стиле

Spoiler

ME, только Айзек выжил.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Я ожидал большего".
это все тоже Dead Space

И у нас есть победитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём писать много букаф про игру, оно же мнение называется.

После моего последнего сообщения игра прям, сделала оборот на 180 градусов, как минимум. То, что я требовал от неё на тот момент – всё улучшилось.

До самого конца, всё же, так и не пропало у меня ощущение однотипности и мотаний туда-сюда по той же позиции. Это послужило для меня небольшим минусом. Т.е. не все происходящее в этой 3-й части мне сразу понравилось. Просто миссии в корабле, где опять коридоры и коридоры…не знаю…просто устал от них. Я всё понимаю, что это космическая станция и все дела и по-другому быть вряд ли может, но там по геймплею просто всё предсказуемо. Вот дверь не открылась, вот из тех самых щелей полезли твари, я опять слегка пересравшись их завалил, и пошли дальше делать похожее. Вот, всё то, что есть в космосе, на той планете зимой и в финальных интересных миссиях – это просто свежо для игры оказалось. Чего стоит только клёвое новшество, как вертикальный спуск по склону - прям понравилось. Зимой именно игровые ситуации были круче, и постановка там было такая же. В заключительных главах даже небольшие задачки были для решения – нормалёк так. Не считаю, что серию испортили, всё нормально осталось. Кому нравилась 2-я часть, тогда это тоже понравится без проблем.

Можно написать про такие вещи как: крафтинг оружия в этой части и появление мини-игр.

1)Крафтинг оружия оказался очень клёвой вещью. Т.е. если мастерить всё время, то может получиться хороший ствол с мощными улучшениями. Я себе только под финал игры собрал два сдвоенных хороших ствола. Видел что список всего там приличный, вот тогда я понял, что те самые микротранзакции даже уместны, т.к. надо много собрать ресурсов, чтобы НОВОЕ вообще открыть. А много можно найти только в доп. миссиях (о которых позже).

2) Мини-игры. Опять же это ново для игры, интересно и просто решаются.

О музыке могу сказать, что она такого пилящего нервы типа. Так-то она со второй части осталась, вроде, но своими звуками в соот. моментах проста раздражала (ну, такие моменты были). Тут я могу сразу вспомнить, что противники те же, по сути, но больше всего парили меня скоростные, самовзрывающиеся (как они пищат противно, но для игровой атмосферы это круто) и худыши. При их скорости и такой музыке пилящей – это такие ощущения прям.

Далее я хочу написать про количество противников в игре, доп. миссиях, о сложности игры, как кидают гранаты в этой игре люди, как долго приходится убивать их.

Я играл на 3-й сложности. Если в начальных миссиях всё сойдёт, то вот дальше, и уж тем более на доп. миссиях и в финале, просто жёстко для меня. Такое количество приходится отстреливать, что всего того, чем я затарился в магазине (патроны, аптечки и стазис) – всего этого не хватает просто. Доходит до того, что в стазисе, при выстреле в конечности моим оружием, приходится столько затратить, что на тебя столько напало, а уже стазиса нет, патронов нет, аптечек нет. Во, блин. Я не мог не материться в эти моменты, хотя уже выбрал такую сложность и понижать не хотел её. В одной доп. миссии я потратил два часа на то (в них нет сохранения вообще), чтобы её закончить, получить плюшки и т.д. Так вот там при каждом открытии дверей на меня такое количество пёрло, что я переигрывал и следил за кол. патронов для каждого оружия. Каждая комната и тонны противников (не лёгких) – это не забываемо . Вот поэтому я некоторые доп. мисси пропустил, т.к. они под копирку все сделаны (в целом неплохие) и задача у них одна – просто получить, возможно, новое оружие или запчасти.

А кто-нибудь обратил внимание как кидают люди гранаты. Она все немыслимые траектории преодолевает и попадает мне в ноги – это вООбще жесть.

Вывод. Что там открываются за новые уровни сложности, и главное, хорошо ли они проработаны, а не просто ли добавлены, чтобы было: Ооо, во он тот хардкор в игре. Поиграйте, вам жопа будет…повторяю, жопа. Даже универсальность патронов в таком случае можно не считать за минус, т.к. их мало всё равно. Решает каждый сам.

Я вот прошёл игру за 21 час 45 минут, но мы знаем, что в CooP будет немного другое (тут они хорошо это придумали) – поэтому время может быть больше. Учитывала ли игра мои смерти (из-зи этого и время), вот что мне интересно.

В конце игры я понял, что 3-й части не хватает большей научности, которую я заметил только в 14 главе и дальше. Вот именно этого ей нужно было, по моему мнению. Миссия с финальным боссом в целом неплохая. Её прошёл очень быстро. Единственное, что я не сделал в игре для сюжета, т.к. это не читал вообще записи, а аудио все слушал.

Могу сказать, что доволен игрой и ставлю 8.5 баллов игре. Всё нормально. Как приключение игра удалась.

Столько вот настрочил. Что хотел сказать –сказал. ИМХО, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оружейный крафтинг выигрышнее в шутерах от первого лица,когда интереснее не только как и чем пуляеешь,но и как это выглядит и смотрится.

ЗЫ.1ю часть с винта не стираю,пробежать полуровня в 100500 раз всё равно в охотку.2ю часть прошёл два раза-коробка на полке пылится.3ю доигрываю-интересно чем закончится,но ещё раз за неё не сяду. Вот и все эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять они сделали это...

как будто специально...

я расстроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в шестой главе критический баг на свою задницу: если дойти до челнока, а потом вернуться назад(я это сделал чтобы открыть запечатанную дверь), получишь ачивку - BSOD -__-

Либо мне кажется, либо у Айзека на нагрудном компе маячит фотка Стросса...

5n5WlFK.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал полное сюжетное прохождение.Поддержите автора пройдите по ссылке ниже подпишетесь.Следующие прохождение длс к Скайриму Dragonborn будет уже сегодня днём.

http://www.youtube.com/watch?v=PSYnBngvoEM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И у нас есть победитель!

Не понимаю в чем смысл твоего сарказма? В том что я сделал ошибку в слове (тот же)?

И все же, чем именно вам не понравилась концовка (засуньте все в спойлер, кто вам мешает)? Вполне нормальная концовка, в стиле
Spoiler

ME, только Айзек выжил.

.

 

Spoiler

Странно, а я подумал что он умер, хотя если подумать... то быстро приближающаяся камера к пасти той твари, что живет в луне, могла означать, что он там остался внутри неё живой. Хотя я подумал, что он все таки помер, ну там обломками прибило, или в космос выкинуло, а шлема-то на нем нет, вот и задохнулся. И именно это мне и не понравилось, не люблю когда главный герой помирает.

Кстати мне тоже показалось сходство с Mass Esffect, только не с концовкой, а с самим сюжетом 3 части

Изменено пользователем Aвaтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Странно, а я подумал что он умер, хотя если подумать... то быстро приближающаяся камера к пасти той твари, что живет в луне, могла означать, что он там остался внутри неё живой. Хотя я подумал, что он все таки помер, ну там обломками прибило, или в космос выкинуло, а шлема-то на нем нет, вот и задохнулся. И именно это мне и не понравилось, не люблю когда главный герой помирает.

Кстати мне тоже показалось сходство с Mass Esffect, только не с концовкой, а с самим сюжетом 3 части

 

Spoiler

В конце титров же он пытался вызвать Элли по рации: "Элли? Элли...", живой он. Только да, неизвестно выживет ли он.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю в чем смысл твоего сарказма? В том что я сделал ошибку в слове (тот же)?

В том, что ждали большего, а получилась всё та же вторая часть с минимальными изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что ждали большего, а получилась всё та же вторая часть с минимальными изменениями.

На самом деле, судя по шести главам - это абсолютно не вторая часть. Скорее первая.

В игре все ладно, кроме геймплея. Стрелять ну ВООБЩЕ не интересно. Расчленяй и стреляй по светящемуся. Учитывая местную физику, а также все игры вышедшие между первой и третью частью, это не доставляет никакого удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, судя по шести главам - это абсолютно не вторая часть. Скорее первая.

Я первую играл одну главу, так что судить не получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полная концовка Dead Space 3 + битва с финальным боссом + мини концовка после титров (HD). http://www.youtube.com/watch?v=RF6162Er-zw

ты походу описание с тегами местами перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока инфы ни какой нет, да и скорей всего не будет до окончания судебных разбирательств & окончательного вердикта — Хатажаев\Леста там еще собирается обжаловать решение суда, что им вряд ли поможет.
      Ну и как закончатся суды, и будет вынесен окончательный вердикт, узнаем о новых владельцах.
      Или сразу (что скорей всего будет, ибо наверху скорей всего уже все решили, в чьи руки будет передан данный актив), или после проведения конкурса.
      А что касается гадания кому это может достаться, то я тут даже гадать не буду, ибо это может быть кто угодно. Самое главное, что бы пришли люди, которые разбираются в данном бизнесе, четко понимают, что и как они будут дальше делать, и что бы эти люди были умеренно жадными — тогда у МТ все скорей всего будет хорошо.
    • как это зачем? если вставить поболе разнообразных матюков, то перевод сразу станет “максимально приближен к оригиналу”. старый, увы, был очень далек.
    • Полностью переписаны реплики некоторых второстепенных персонажей. @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 1.008. Известные проблемы: Некоторые реплики не соответствует полу произносящего персонажа. Версия 1.008 от 05.06.25 Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.1 RC2 Небольшие правки в текстах диалогов основной игры Русификатор можно установить на ПК (инсталлятором или в виде мода) и на Xbox (путем последовательной установки двух модов).
    • а зачем? там вроде даже озвучка русская была
    • @LiliHammer  Часть людей считает, что не только руководитель компании, но и сама компания экстремисты. Часть людей боится что новое руководство, сделает что-то не то с миром танков, может изменит его в какое то гавно, может вообще закроет. И еще часть людей просто хочет подальше держаться и не донатить в те места, которые как то связали с темой экстремизма, ну мало ли что как говорится.  Далеко не все такие мнения, но таких тоже не мало. Не думаю, что компания и игра сдохнет, у них там сверхприбыль. Но денег теперь явно будет меньше.
    • Оно ещё не вышло. Да и хз.

      Обновлено 1.2 до версии игры 1.5.
      Если квадраты попробуй попереключать китайский или польский язык.
    • После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. После жаркого BLAST.tv Major в Остине, который завершится 22 июня, команды и игроки по Counter-Strike 2 отправятся на заслуженный месячный отпуск. Но расслабиться надолго не получится: сразу после перерыва стартуют IEM Cologne и Esports World Cup. Оба турнира обещают зрелищные матчи и солидные призовые. Следить за расписанием и результатами матчей можно на сайте «Легалбет». Там же желающие найдут свежие новости из мира CS, рейтинги киберспортивных букмекеров, гайды по играм и т.д. IEM Cologne 2025: битва титанов в Кёльне С 23 июля по 3 августа немецкий Кёльн вновь станет центром мирового Counter-Strike. 16 сильнейших команд, отобранных по глобальному рейтингу Valve (VRS), сразятся за призовой фонд в 1,25 млн долларов на легендарной LANXESS Arena. Триумфатор ивента увезёт с собой 460 тысяч долларов. Список участников уже известен. В Германии сыграют GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, Complexity, MIBR, Ninjas in Pyjamas, paiN, FaZe, 3DMAX, Liquid, FURIA, TYLOO, B8, BIG, FlyQuest, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Формат IEM Cologne подразумевает три этапа: Стадия 1 — 16 команд разыграют 8 путёвок во второй раунд. Все матчи пройдут в формате best-of-3 (до победы на двух картах). Стадия 2 — 8 лучших ростеров из первой стадии присоединятся к 8 топам из рейтинга VRS. Из 16 в плей-офф пройдут только 6. Плей-офф — 6 участников на один трофей. Однако если на прошлых этапах у организаций были вторые шансы (после первого поражения они опускались в нижнюю сетку), то теперь такого не будет. Встречи ¼ и ½ финалов состоятся в формате BO3, а финал — в BO5 (до трёх побед на пяти картах). IEM Cologne, как и IEM Katowice, традиционно считается неофициальным мейджором (одним из самых престижных турниров года), и в 2025 году он снова подтвердит этот статус. Для многих команд кёльнское соревнование — шанс начать вторую половину года с громкой победы. Esports World Cup 2025: саудовские миллионы на кону С 8 июля по 24 августа в Эр-Рияде пройдёт Esports World Cup 2025 — крупнейший киберспортивный фестиваль с рекордным призовым фондом в 70 млн долларов. В рамках этого события ожидаются 24 турнира по 24 дисциплинам, в том числе и по Counter-Strike 2. Соревнование по CS намечено на 20-24 августа. В CS2-турнире сыграют 16 команд, отобранных также по VRS. Среди участников —  GamerLegion, Astralis, HEROIC, Virtus.pro, FaZe, 3DMAX, Liquid, TYLOO, Vitality, Spirit, The MongolZ, G2, MOUZ, Falcons, Aurora и Natus Vincere. Призовой фонд составит 1,25 млн долларов, из которых 500 тысяч получит обладатель золота. Что касается деталей проведения, ивент начнётся сразу с 1/8 финала. Победитель будет двигаться дальше по сетке, а проигравший отправится домой. Никаких вторых шансов у ростеров не будет. Все матчи пройдут в формате BO3.
    • Реакция в стиле, раньше я и все моих друзья донатили Лесте все свои школьные обеды\две бытылки пива, а теперь я и все два моих друга в знак протеста не будем больше играть и донатить деньги с обедов\пиваса…
      В ближайшее время в игре вряд ли что то поменяется, а потому те кто в танчики играли, так и дальше будут играть, кто донатил на прем & прем технику и тд, тот и дальше будет донатить.
      Если там и будет просадка по деньгам, то скорей всего незначительная - когда будет неопределенность при смене руководства.
      А вот в более далльней перспективе уже все будет зависеть от нового руководства, насколько оно успешно & грамотно будут развивать & монетизировать МТ - там может быть как все хорошо, так и стать сильно плохо.
      В общем, время покажет чего и как там будет.
    • Уже есть какие то сведения или надёжные слухи, кому именно решат передать “Мир Танков” Лесты: Мэйл.ру, Вк-плэй, Яндексу, Газпрому или вообще кому то конкретно из российских олигархов? Кто именно по вашему мнению в России, сможет не разворовать и не развалить всё полученное, ну или не превратить игру в очередную “данатную помойку”, как обычно это делает Мэйл.ру? Лично я вот считаю, что было бы отличной идеей для новых хозяев, вернуть Серба в руководство команды и разрешить ему не только набирать и составлять себе команду из старых или ушедших из Варгейминга разработчиков, но и полностью взять на себя работу над переделкой игры, под просьбы российских игроков, а главное  под его видение игры! 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×