Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уфф как уже надоели те кто пишут "Поиграл часик и снес", или "'Это уже не то" или "Я ожидал большего". По мне, так это все тот же Dead Space, ничем не хуже. Да и чтобы понять игру нужно поиграть не часик, а как минимум часа 4. Сюжет не чуть не хуже чем в первых 2-х частях, хоррор тоже никуда не делся, нововведения добавляют стою изюминку. Единственно, что меня огорчило это концовка(не буду писать что именно, чтобы не спойлерить), хотя возможно будет продолжение и все будет как надо.

Думаю игра заслуживает как минимум 8/10, но это мое мнение.

Изменено пользователем Aвaтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственно, что меня огорчило это концовка(не буду писать что именно, чтобы не спойлерить), хотя возможно будет продолжение и все будет как надо.

И все же, чем именно вам не понравилась концовка (засуньте все в спойлер, кто вам мешает)? Вполне нормальная концовка, в стиле

Spoiler

ME, только Айзек выжил.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Я ожидал большего".
это все тоже Dead Space

И у нас есть победитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём писать много букаф про игру, оно же мнение называется.

После моего последнего сообщения игра прям, сделала оборот на 180 градусов, как минимум. То, что я требовал от неё на тот момент – всё улучшилось.

До самого конца, всё же, так и не пропало у меня ощущение однотипности и мотаний туда-сюда по той же позиции. Это послужило для меня небольшим минусом. Т.е. не все происходящее в этой 3-й части мне сразу понравилось. Просто миссии в корабле, где опять коридоры и коридоры…не знаю…просто устал от них. Я всё понимаю, что это космическая станция и все дела и по-другому быть вряд ли может, но там по геймплею просто всё предсказуемо. Вот дверь не открылась, вот из тех самых щелей полезли твари, я опять слегка пересравшись их завалил, и пошли дальше делать похожее. Вот, всё то, что есть в космосе, на той планете зимой и в финальных интересных миссиях – это просто свежо для игры оказалось. Чего стоит только клёвое новшество, как вертикальный спуск по склону - прям понравилось. Зимой именно игровые ситуации были круче, и постановка там было такая же. В заключительных главах даже небольшие задачки были для решения – нормалёк так. Не считаю, что серию испортили, всё нормально осталось. Кому нравилась 2-я часть, тогда это тоже понравится без проблем.

Можно написать про такие вещи как: крафтинг оружия в этой части и появление мини-игр.

1)Крафтинг оружия оказался очень клёвой вещью. Т.е. если мастерить всё время, то может получиться хороший ствол с мощными улучшениями. Я себе только под финал игры собрал два сдвоенных хороших ствола. Видел что список всего там приличный, вот тогда я понял, что те самые микротранзакции даже уместны, т.к. надо много собрать ресурсов, чтобы НОВОЕ вообще открыть. А много можно найти только в доп. миссиях (о которых позже).

2) Мини-игры. Опять же это ново для игры, интересно и просто решаются.

О музыке могу сказать, что она такого пилящего нервы типа. Так-то она со второй части осталась, вроде, но своими звуками в соот. моментах проста раздражала (ну, такие моменты были). Тут я могу сразу вспомнить, что противники те же, по сути, но больше всего парили меня скоростные, самовзрывающиеся (как они пищат противно, но для игровой атмосферы это круто) и худыши. При их скорости и такой музыке пилящей – это такие ощущения прям.

Далее я хочу написать про количество противников в игре, доп. миссиях, о сложности игры, как кидают гранаты в этой игре люди, как долго приходится убивать их.

Я играл на 3-й сложности. Если в начальных миссиях всё сойдёт, то вот дальше, и уж тем более на доп. миссиях и в финале, просто жёстко для меня. Такое количество приходится отстреливать, что всего того, чем я затарился в магазине (патроны, аптечки и стазис) – всего этого не хватает просто. Доходит до того, что в стазисе, при выстреле в конечности моим оружием, приходится столько затратить, что на тебя столько напало, а уже стазиса нет, патронов нет, аптечек нет. Во, блин. Я не мог не материться в эти моменты, хотя уже выбрал такую сложность и понижать не хотел её. В одной доп. миссии я потратил два часа на то (в них нет сохранения вообще), чтобы её закончить, получить плюшки и т.д. Так вот там при каждом открытии дверей на меня такое количество пёрло, что я переигрывал и следил за кол. патронов для каждого оружия. Каждая комната и тонны противников (не лёгких) – это не забываемо . Вот поэтому я некоторые доп. мисси пропустил, т.к. они под копирку все сделаны (в целом неплохие) и задача у них одна – просто получить, возможно, новое оружие или запчасти.

А кто-нибудь обратил внимание как кидают люди гранаты. Она все немыслимые траектории преодолевает и попадает мне в ноги – это вООбще жесть.

Вывод. Что там открываются за новые уровни сложности, и главное, хорошо ли они проработаны, а не просто ли добавлены, чтобы было: Ооо, во он тот хардкор в игре. Поиграйте, вам жопа будет…повторяю, жопа. Даже универсальность патронов в таком случае можно не считать за минус, т.к. их мало всё равно. Решает каждый сам.

Я вот прошёл игру за 21 час 45 минут, но мы знаем, что в CooP будет немного другое (тут они хорошо это придумали) – поэтому время может быть больше. Учитывала ли игра мои смерти (из-зи этого и время), вот что мне интересно.

В конце игры я понял, что 3-й части не хватает большей научности, которую я заметил только в 14 главе и дальше. Вот именно этого ей нужно было, по моему мнению. Миссия с финальным боссом в целом неплохая. Её прошёл очень быстро. Единственное, что я не сделал в игре для сюжета, т.к. это не читал вообще записи, а аудио все слушал.

Могу сказать, что доволен игрой и ставлю 8.5 баллов игре. Всё нормально. Как приключение игра удалась.

Столько вот настрочил. Что хотел сказать –сказал. ИМХО, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оружейный крафтинг выигрышнее в шутерах от первого лица,когда интереснее не только как и чем пуляеешь,но и как это выглядит и смотрится.

ЗЫ.1ю часть с винта не стираю,пробежать полуровня в 100500 раз всё равно в охотку.2ю часть прошёл два раза-коробка на полке пылится.3ю доигрываю-интересно чем закончится,но ещё раз за неё не сяду. Вот и все эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять они сделали это...

как будто специально...

я расстроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в шестой главе критический баг на свою задницу: если дойти до челнока, а потом вернуться назад(я это сделал чтобы открыть запечатанную дверь), получишь ачивку - BSOD -__-

Либо мне кажется, либо у Айзека на нагрудном компе маячит фотка Стросса...

5n5WlFK.jpg

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал полное сюжетное прохождение.Поддержите автора пройдите по ссылке ниже подпишетесь.Следующие прохождение длс к Скайриму Dragonborn будет уже сегодня днём.

http://www.youtube.com/watch?v=PSYnBngvoEM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И у нас есть победитель!

Не понимаю в чем смысл твоего сарказма? В том что я сделал ошибку в слове (тот же)?

И все же, чем именно вам не понравилась концовка (засуньте все в спойлер, кто вам мешает)? Вполне нормальная концовка, в стиле
Spoiler

ME, только Айзек выжил.

.

 

Spoiler

Странно, а я подумал что он умер, хотя если подумать... то быстро приближающаяся камера к пасти той твари, что живет в луне, могла означать, что он там остался внутри неё живой. Хотя я подумал, что он все таки помер, ну там обломками прибило, или в космос выкинуло, а шлема-то на нем нет, вот и задохнулся. И именно это мне и не понравилось, не люблю когда главный герой помирает.

Кстати мне тоже показалось сходство с Mass Esffect, только не с концовкой, а с самим сюжетом 3 части

Изменено пользователем Aвaтар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Странно, а я подумал что он умер, хотя если подумать... то быстро приближающаяся камера к пасти той твари, что живет в луне, могла означать, что он там остался внутри неё живой. Хотя я подумал, что он все таки помер, ну там обломками прибило, или в космос выкинуло, а шлема-то на нем нет, вот и задохнулся. И именно это мне и не понравилось, не люблю когда главный герой помирает.

Кстати мне тоже показалось сходство с Mass Esffect, только не с концовкой, а с самим сюжетом 3 части

 

Spoiler

В конце титров же он пытался вызвать Элли по рации: "Элли? Элли...", живой он. Только да, неизвестно выживет ли он.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю в чем смысл твоего сарказма? В том что я сделал ошибку в слове (тот же)?

В том, что ждали большего, а получилась всё та же вторая часть с минимальными изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что ждали большего, а получилась всё та же вторая часть с минимальными изменениями.

На самом деле, судя по шести главам - это абсолютно не вторая часть. Скорее первая.

В игре все ладно, кроме геймплея. Стрелять ну ВООБЩЕ не интересно. Расчленяй и стреляй по светящемуся. Учитывая местную физику, а также все игры вышедшие между первой и третью частью, это не доставляет никакого удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле, судя по шести главам - это абсолютно не вторая часть. Скорее первая.

Я первую играл одну главу, так что судить не получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полная концовка Dead Space 3 + битва с финальным боссом + мини концовка после титров (HD). http://www.youtube.com/watch?v=RF6162Er-zw

ты походу описание с тегами местами перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
    • @\miroslav\ 70 в глубину это некий стандарт для обычных столов, у меня тоже 70, а нужно где-то 150, по этому пришлось второй столил подкатить.  Моник на кронштейне это конечно удобно, может в будущем тоже сделаю, но сейчас необходимости не чувствую, и так всё устраивает.
    • Если для тебя это не новость и ты знаешь, что русские из своего региона не могут оставить отзывы на игру, зачем тогда вообще русских приплёл?! Да, для меня это была новость, так как я за этим особо не следил. Это так, чаще люди пишут отзыв на родном себе языке. Но опять же, мы тут имеем неоднозначную ситуацию. Это имело какую-то логику, если отзывы могли писать люди с российских аккаунтов. Тогда это выглядело логично, что среди русскоязычных обзоров, больше обзоров именно от российских пользователей. Но тут как бы люди с российских аккаунтов писать отзывы не могут, а сколько там среди отзывов, реально релокантов с российским паспортом?! Ты знать не знаешь. Но при этом говоришь, что их писали русские.  Что значит без понятия? Примеры других игр ремастеров, тебе не показатель? Когда сохраняя тот же геймплей, улучшали и доводили графику до современного уровня? Тот же Обливион или первый Ласт оф Ас? Примеры с графическими модами от пользователей, где графику улучшают в оригинале так, что порой может выглядеть не хуже 2-го Сталкера. Это тебе не показатель того как можно было улучшить оригинальную игру? Почему моделы могут это сделать, хотя бы графически подтянуть игру, а разработчики игры нет?  Это слишком сложно для халтурщиков из ГСК. Они второй Сталкер доделать ещё не могут, а уж говорить про ремейк первых частей, вообще не стоит. Цель была, просто по быстрому и по лёгкому срубить бабла. Только кому она реально на консолях нужна? Устаревшая игра в плане графики и геймплея? Я не знаю. Там даже нормально оптимизацию завести не смогли, приходится смотреть на устаревшую графику и любоваться 30FPS, да ещё не в 4К. Просто ВИН. 
    • На рутрекере вчера взял  1.0.2.4025   С транслятором просто ради интереса проверил (всегда проверяю) ну тогда просто ждем для всеобщего удовольствия! PS 1-я часть была шикарной по сюжету
    •  Не я свои ножки обычно по центру держу,) а вот у телека да по углам получаются и клава с мышью как раз между ними помещаются, сейчас смерил и рабочая зона у моего стала 70см в глубину, все же побольше получается чем у этой гладильной доски.) 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×