Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока игра не вышла, на 100% уверенным ни в чём нельзя быть. Кто точно знает, что сейчас в головах издателя/разработчика, и что они в конечном итоге включать в финальный релиз?

FPS сделают за 8 месяцев до релиза,да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стив Папутсис, генеральный директор EA Visceral, успокоил фанатов и заверил, что в игре будет больше хоррора, чем когда-либо. У них просто не было времени для более насыщенной презентации проекта. Но в игре определенно будет больше экшена, страха и ужаса.

Про ME3 и БФ3 тоже много чего хорошего говорили. А в итоге вышло немного не то, что так усердно рисовали нам разработчики и издатель. Так что верить ЕА теперь очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в игре будет больше хоррора, чем когда-либо.

ИМХО, DS никогда хоррором-то и не был. Тут вспоминается одна классная фраза с одного форума, мол, современных игроков можно напугать только отключением интернета на последнем проценте жизни босса в ММО)))

Чем там пугают? Шумы, галюцинации, тогда и FEAR тоже тот еще хоррор. В Condemned было играть намного стращнее, бомжы пугают поболее некроморфов(да и бьют больнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда и FEAR тоже тот еще хоррор

так FEAR и был в свое время шутером-ужастиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так FEAR и был в свое время шутером-ужастиком)

А почему был? По прошествии времени перестал быть, как ты говоришь, шутером-ужастиком? Я вот до сих пор помню как в одном моменте у меня мышь улетела под стол, правда это все эффект неожиданности, в целом же пугать у игры не получалось.

А вот в некоторых местах DS2 мне даже стремно было идти дальше, делал сейв и отвлекался на перерыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sniker One сложно с тобой не согласиться (так и есть), т.к. в тот момент было якобы хорошо, а когда вышло, стало совсем НЕхорошо.

gunodron с тобой соглашусь тоже. Condemned меня заставил столько раз понервничать и пугаться, что на тот момент, казалось, многовато даже.

Как обычно, ждём дальше ролики по DS-3 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Condemned было играть намного стращнее, бомжы пугают поболее некроморфов(да и бьют больнее)

В DS2 тоже есть саспенс,если яйца стальные,то конечно не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FPS сделают за 8 месяцев до релиза,да.

Если отталкиваться от того, что 2-ая часть вышла в январе 2011-ого, то получается больше, чем 8-мь месяцев. 3-ю часть перелопатить можно сильно, если её релиз намечен на февраль 2013-ого. FPS в серии уже выходил ("Dead Space: Extraction"), но пока по роликам с E3 из "Dead Space 3" вырисовывается какой-то безыдейный экшен от 3-го лица, похожий на смесь "Gears of War" и "Lost Planet" (но без шагающих роботов). Я лично оригинальный DS в роликах и не увидел. Хочется надеяться, что ошибаюсь.

А почему был? По прошествии времени перестал быть, как ты говоришь, шутером-ужастиком?

"F.E.A.R." погубило не время, а сиквелы и смена разработчика. К 1-ой части претензий до сих пор никаких нет (играется с удовольствием и сейчас), в некоторых местах хоррор там был, а вот 2-3 части больше в экшен ударились, уйдя от истоков оригинала довольно далеко.

ИМХО, DS никогда хоррором-то и не был.

В плане того, что он не пугал до смерти? Согласен. Но и тот же "Resident Evil" (как новое его направление, так и старое) также хоррором в прямом смысле слова сложно назвать. По-настоящему пугающих игр не так уж и много. В этом плане я могу назвать только две франшизы: "Silent Hill" (когда ею ещё "Konami" занималась) и "Forbidden Siren". Но у первых двух частей DS была своя непередаваемая (пусть и не пугающая) атмосфера, которая почему-то куда-то исчезла из 3-ей (или мне так показалось?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему был?

ну сейчас игроков FEAR вряд ли сильно испугает,

для них скорее просто шутер с паронормальностями будет,

я после прохождения игры несколько ночей подряд спать не мог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3-ю часть перелопатить можно сильно, если её релиз намечен на февраль 2013-ого.

Я к тому,что если игра намечена на февраль 2013,переделывать её никто не будет. За сильными изменениями следуют новые сроки. За эти 8 месяцев игру будут полировать,тестировать и портировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, DS никогда хоррором-то и не был. Тут вспоминается одна классная фраза с одного форума, мол, современных игроков можно напугать только отключением интернета на последнем проценте жизни босса в ММО)))

Чем там пугают? Шумы, галюцинации, тогда и FEAR тоже тот еще хоррор. В Condemned было играть намного стращнее, бомжы пугают поболее некроморфов(да и бьют больнее)

Sniker One сложно с тобой не согласиться (так и есть), т.к. в тот момент было якобы хорошо, а когда вышло, стало совсем НЕхорошо.

gunodron с тобой соглашусь тоже. Condemned меня заставил столько раз понервничать и пугаться, что на тот момент, казалось, многовато даже.

Как обычно, ждём дальше ролики по DS-3 и всё.

Если бы Condemned был озвучен как Dead Space звуковые эффекты и диалоги я был бы рад ,но не судьба треклятый Софтклаб был лишь дистрибьютером ,а с народным переводом звука тоже не отказался бы с играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин чуть не навалял , когда

Spoiler

выскачил первый некроморф

....УРЯ DS ЖЫВ!!!!

Бесподобное видео ....

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало Анчартед 2 писец как напоминает, но жутковатые моменты имеются, все как и должно быть. То, что народ нынче не напугать, не отменяет факта, что жанровая принодлежноть подобных игр остается Ужастиком. Да и все тут храбрые духом так отважно рассуждающие, что DS не пугает ни когда не пробовали играть в него ночью, когда ни кого нету дома и с хорошей акустикой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую DS проходил только от сохранения до сохранения,

дальше выключал, довольно сильно атмосфера давила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×