Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей1301

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Рекомендованные сообщения

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Tripwire Interactive

Издатель: 1C

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 13 сентября 2011 года (США) / (Европа) / 16 сентября 2011 года (Россия)

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» — продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой.

Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942 года по февраль 1943 года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его еще разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система Windows XP/Vista/7;

Процессор Dual Core с тактовой частотой 2,3 ГГц или лучше;

2 Гб оперативной памяти;

8 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;

Звуковая карта с поддержкой Windows;

DirectX 9c;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые:

Операционная система Windows XP/Vista/7;

Процессор Quad Core с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше;

3 Гб оперативной памяти;

8 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 5750 GT или лучше с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;

Звуковая карта Blaster Audigi или лучше;

DirectX 9c;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует, собственно, один вопрос. Как это всё играется? Есть какой-то баланс, динамика, масштаб? Или как обычно сетевой шутан без души и идеи? Обзоров толком ниогде нет, видео толкового на ютубе тоже... Хотя если кто-то нашел, поделитесь, м? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, игра получилась отличной. Все довольно реалистично, но не забыто что это все же игра. Вообщем всем кто желает реализма с человеческим (игровым) лицом рекомендуется к приобретению.

Ну и конечно любителям КОД и прочих современных стрелялок здесь делать нечего, поскольку вы не сможете здесь сделать в прыжке десят киллов подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшний патч:

- Fixed a bug where all sound would sometimes cut out when the map changes

- Various crash fixes for server and client

- Client performance optimizations

- Single Player Fix - fixed "double music" playing when loading the game from a checkpoint

- Added the ability to enable webadmin through the commandline. This will allow you to override what is in the ini files, thus fixing up any issues with inis getting overwritten by updates. To enable webadmin via the commandline add EnableWebAdmin=True to the "?" separated commandline parameters. To set the webadmin port add WebAdminPort= to the "?" separated commandline parameters.

As a heads up, we are continuing to work on the following:

- VOIP

- Stats

- Crashes

- Optimization

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч, объемом всего в 3,5Гб:

October 6th Update Changelog

опубликовал [TW]Yoshiro @ 04:50AM on October 07, 2011

The previously mentioned RO2 update is in Valve's hands and will be released soon. The stats reset will take place sometime tomorrow morning/afternoon time. The changelog is below:

Stats

-Fixed stats and acheivements being awarded when they shouldn't have been and sometimes not saving stats on ranked servers. This requires a global stat and achievement reset which will be happening soon.

-Fixed several number display issues in the profile menu and after action report

-Honor, class, and weapon experience are all currently doubled to help make up for stats lost to the reset

-A new achievement has been added which is unlocked simply by playing RO2 during the double xp for players affected by the stat reset

Gameplay

-Reloading can be interrupted by melee or switching weapons

-Fixed quick grenade not returning to the previously equipped weapon

-Fixed team wounding counting as kill

-Fixed kill assists not showing up all the time

-Fixed Countdown Time to Beat being always 0

-Fixed timers showing wrong numbers in the single player campaign

-Fixed tank AI being able to see through smoke

-Fixed tank cannon smoke shells not blocking any AI vision

Stability & Performance

- Major optimization pass on all maps should increase performance across the board

- Reduced Alt-Tab crashing

- Fixed post-processing preset resetting itself in the video settings menu

- Fixed glowing outline/rainbow colors around the screen for certain machines

- Fixed a bug causing all audio to cut out after a map change

- Graphical improvements to environments, weapons and vehicle interior - areas or vehicles/weapons not in direct sunlight now have working specularity which will help make normal maps more visible and textures to look less flat

- New Umbra release and optimization

- General CPU optimizations

Server

-Fix for commandline setting of webadmin values not saving after multiple map changes

Стату сегодня сбросят, получаемый опыт временно удвоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то они стату сбросят. Хоть цель опять играть появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец-то они стату сбросят. Хоть цель опять играть появится.

Ну вообще в такое играют не ради статы, 100500 уровня престижа и большого к/д. Да и даваемые плюхи практически ни на что не влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это понятно, что не ради статистики. Собственно я не правильно выразился немного - ради улучшений, вот их самому заслужить, приятно. И вроде как и удовольствие от игры получаешь и процентики к скорости перезарядки, к выносливости и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшний патч:

Список изменений:

Исправлен баг, когда после респауна оружие не реагировало на первое нажатие кнопки "огонь"

Статистика игрока теперь будет сохраняться в конце каждого раунда, а не в конце матча.

Небольшие поправки опыта для получения высокого уровня чести.

Сделана консольная команда для сброса статистики, которая выглядит так "ResetStats (ваш ник стима)" Без скобок и без кавычек.

Исправлена проблема с музыкой когда она менялась слишком часто при изменении морального состояния.

Исправлены нейтральные точки захвата, которые отображались на компасе как принадлежащие русским.

Исправлена проблема с черным экраном при подавлении в не английских версиях игры.

Ну все, основные баги исправлены, новых пока незамечено, осталась шлифовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На конец июля назначена премьера второго сезона Twisted Metal. Первый сезон, типа вводный, был ничего так. Так что второй жду.
    • Версионность штука условная и она не отражает объём переведенного текста. Она нужна для примерной оценки до релизного состояния. И это состояние у всех разное. Человек посчитал свой нейроперевод законченным и дал ему 1.0, но у нас отношение к качеству другое. Даже если тут будет вставлен весь текст и все текстуры это всё ещё не будет 1.0. Многие вещи проходят множество вычиток и правок. Единственное, что тут уже вероятно не будет перепроверятся — это дартс, и то не факт.
    • Это да, удалять и даже не делать скидки на уже не новую игру, как-то жирновато. Вон, когда Алана Вэйка удаляли, так там неделю что ли скидка висела то ли 80 то ли 90 процентов.
    • После neverwhere решил пересмотреть Детективное агенство Дирка Джентли, какой же он классный все таки
    • Делается еще. На Notabenoid. А так все готовое в ВК на нашей странице группы Prometheus Project. И параллельно сюда выкладываем почти всё.
    • Для тех, кто не умеет читать. У нас переведены все побочки, весь сюжет, все хостесс и весь JUSTIS. Это больше 80% игры. НО! Лично я недоволен английским переводом, как таковым, поэтому я буду с нуля практически заново переделывать хостесс и JUSTIS, а конкретно они у нас сделаны с англиского, о чём было многократно сказано. Так что на данный момент с японского у нас весь сюжет и все побочные истории, которых в игре 51 штука. 

      А там из крупных массивов текста останутся только мини-игры, предметы и смс сообщения.
    • Мне написали утром, что удаляют, я глянул цену, ну ее на юг. Ненавижу такой жанр, да еще по такой цене, хоть бы скидку сделали.
    • Возможно, если научишься читать посты, поймёшь, что там вообще было сделано, а что нет. Ну и тебе на заметку, команда(специалисты в сотрудничестве с Сегой, которая заранее им выслала размеченные скрипты подо всё) английской локализации делали её минимум 1 год и 4 месяца, как максимум 2 года. Им не нужно было равнять японский текст, искать его через двести строк от реального места, им не нужно было прописывать роли в диалогах, у них всё было размечено. Плюс они работали полноценно и получали за это деньги.

      Ну и над переводом последний год я работал, грубо говоря, в одиночку, с редкой помощью. 

      А по нейронке ты уверен, что там все текстуры нарисованы и везде грамотно встали шрифты и по смыслу попали? Потому что даже англичане умудрились наошибаться, хотя делали это за деньги и в качестве сданной работы. Потому что он мог назвать 1.0, а по факту там может быть вообще не 1.0, а какой-нибудь 0.6, 0.7 без редактуры и тестов. Потому что наши тесты, например, выявили места, где англичане вообще не попали в контекст и мы переделывали, что, очевидно, не будет делать нейронщик, ибо он просто это не увидит.
    • И где ты нашёл? Я никаких других там русификаторов не нашёл. Только гайд о том как откатить версию.
    • Выпустил, в смысле перевел четверть игры? Я так понимаю 1.0 будет через год. Даже от нейронки есть 1.0 версия. и если бы я был от маркалов я бы точно не хвалил нейронку)Я просто не понимаю как можно два года  переводить только сюжетку
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×