Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, все таки надеюсь, что игра была неким "тест-драйвом" как люди оценят игру и.т.д и может, в следующей части, они учтут все пожелания игроков.

P.S Еще не хватает апгрейда оружия всякими кибер плюшками.И было бы шикарно, если в следующей части (надеюсь будет) можно было бы выбирать синдикат, за который ты будешь воевать.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S Еще не хватает апгрейда оружия всякими кибер плюшками.И было бы шикарно, если в следующей части (надеюсь будет) можно было бы выбирать синдикат, за который ты будешь воевать.

кооп я так понимаю не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп это кооп, а я про одиночную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты же прошел игру)

зачем тебе рецензия?)

Ну я за любимый Зонеофгеймс переживаю))

Да и почитать люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

Я например играю быстро, прошёл за два вечера. Как переборщик по натуре, я стараюсь пройти как можно больше за один присест, да и не могу я по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я например играю быстро, прошёл за два вечера. Как переборщик по натуре, я стараюсь пройти как можно больше за один присест, да и не могу я по другому.

Пройти быстро это значит пропустить определенную долю информации, которая, возможно, изменила бы мнение об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я за любимый Зонеофгеймс переживаю))

Да и почитать люблю.

В процессе сразу две, не переживайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

а еще жалуются на маленькие паузы

или вас надо вести за ручку мол вот тут нужно пробежать быстро,

а вот здесь остановитесь и посмотрите по сторонам?

хочется паузы так сами ее и сделайте, никто не заставляет сразу бежать дальше

-а как в таком виде шутеров не жаловаться на скоротечность, когда сам геймплей "говорит" об этом "беги Форест, беги".

Зачистили одну комнатушку, next зачищать опять. Я же ведь тайну не открою, что принцип таких шутеров всё тот же. Если мы не хотим зевать, а получать хоть какой-то вауу эффект, получаем короткую игру и быстрым геймплеем. Паузы в игре должны делать не мы, а игра за нас геймплейно, сочетая быстрое и медленное. (утрирую)Типа я должен специально остнавливаться, сходить на кухню чайку попить, повертеть мышкой посмотреть позицию (смотреть нечего) и сказать: "ну что, отдохнули, пАААбежали опять всех лупить по жопе".

Прошёл сам также в течении двух дней. Зачем затягивать с такими играми, которые таковыми являются.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пройти быстро это значит пропустить определенную долю информации, которая, возможно, изменила бы мнение об игре.

Ну у меня нормальное мнение об игре, и я уверен что пропущенный мной контент это исключительно логи, которые я перестал читать уже на половине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-а как в таком виде шутеров не жаловаться на скоротечность, когда сам геймплей "говорит" об этом "беги Форест, беги".

то есть вас нужно насильно заставлять осатанавливать или проходить медленно

как в том же коде например заставляют бежать постоянно вперед?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень быстрый, стильный и довольно красивый шутер, жалко только, что сюжет предсказуем, ну и даже на высшем уровне сложности играется слишком легко. Хотя общее впечатление это не испортило и вечер был потрачен не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть вас нужно насильно заставлять осатанавливать или проходить медленно

как в том же коде например заставляют бежать постоянно вперед?)

- да, скажем так "насильно заставлять". Хотя выше я написал в чём это должно было выражаться. Создать такие миссии, где нам не требуется стрелять и стрелять, а допустим что-нибудь хакнуть предварительно добравшись до этого места и всех в тихую завалить. Вообщем миссии на меньших скоростях. Я думаю такое этой игре подошло бы.

И про КоД написал правильно, где нас все части заставляют бежать, бежать, бежать... и запарился я писать уже (сами знаете, что такое КоД).

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не удалась Такая идея, такой мир! А сделали, в прямом смысле, коридорный тир. Сюжет банальный, можно сказать, отсутсвует напрочь - ни интриги, ни запоминающихся моментов и персонажей. Так, пробежал и вспомнить нечего.

Надеялся на интересный взлом чипов ( который на деле практически бесполезен ) в игре, а оказалось, пффф, жми одну кнопочку и всё само взломается. Постоянное мочилово и толпы мяса. А под конец уж вообще... Я уж думал так не делают игры со времен DOOM3.

И игра действительно короткая, но это + . Еще 10-20 этапом однообразной стрельбы я бы не выдержал.

В Syndicate даже негде задержаться, "погулять": пустынные маленькие однообразные комнатушки, доки и всё в принципе. Убил всех, думаешь: " Сейчас полюбуюсь чем-нибудь, так сказать " , а смотреть-то не на что.

Внутреигровая инфа, файлы, данные - тоже муть. Вот так и приходится постоянно бежать в этой игре. Пустая она.

И почему не было перестрелок на улицах: неон, горящие мусорные бочки, грязные бомжы и кибершлюхи. Хоть как-то сложилось впечатление что город живой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О мой мозг! за что разры не дают право игроку пропускать "мини заставки"... О мои кривые руки, средний уровень сложности, это аццкое изобретение в этой игре... Давно не играл в такие унылые шутеры, лучше в контру на денди играть и то веселья больше... Лучше б ДЕ скопировали в наглую... Лучше бы у меня комп сперва сгорел чем я дошел до первого тупого боса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, как же доставляют иной раз комментарии типо "коридорный" и "банальный сюжет" даже если, он был бы, в открытом мире, как скажем ARMA, все равно некоторые личности бы кричали, что все не так, как должно быть. Банальный сюжет? Омг еще раз, это же action shooter от 1 лица, игра ходи - стреляй, о каком шикарном сюжете может идти речь? Это не рпг и не стратегия, где нужен мощный сюжет, ну дадут вам хороший сюжет, что поменяется? Будет веселей ботов убивать? Взять скажем DOOM, сплошные коридоры, сюжет "Зло вырвалось, иди забей его в дырку откуда оно вылезло" и все довольны.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я промты генерю через chatgpt, пишу что-то типо “сделай промт ты профессиональный локализатор игр, имя игры, следуй лору, оставляй форматирование, перевод с английского на русский, отображай только РУССКИЙ ЯЗЫК,” пишу это чатгпт и он выдаёт подробный промт. И скидываю его уже гемини.
    • Решил зайти почитать, думал сейчас мне @Dusker накидает убойных контраргументов, а оказывается все его аргументы строятся во круг его личности. Только и слышишь, — “вот я бы не стал это покупать”, “мне это не интересно”, “я не люблю аккуратные сиквелы”, “Ласт Оф Асс говно”. Вот если он так считает и так бы поступил, то это точно по-любому так сделали бы все другие люди. В общем, очередной набор бредятины, где себя и своё мнение он ставит как железный аргумент. На этом в целом можно заканчивать, ничего дельного он уже не скажет. Ещё умудрился ко мне приплести, что новый Дум провалился из-за геймпасса, хотя я такого не говорил, я привёл геймпасс не как провал, а как отток людей из Стима, из-за серьёзной выгоды. Понимаешь 10 баксов геймпасса против 80 баксов в Стиме, это не аргумент, чтобы уйти и поиграть в игру, которая за 20+ часов проходится. И снова как попугай повторяет вечно ПСН-ПСН, как причину провала, хотя я говорю не ПСН причина провала, ограничения по регионам. Но какая разница? Он всё ровно будет повторять то, что ему хочется озвучивать и нести бред, который он сам себе придумал. Даже не буду его цитировать, это бессмысленно продолжать разговоров с человеком, где любой аргумент это гадание, а его мнение это железная правда. 
    • кто то может поделится промптами для нормальной работы перевода на русский язык(с китайского),  для ГОПОТЫ и Дипсика? а то тут я вижу только  обрезанныйе тексты и скрины, а на его Телегу я не заглядывал, не знаю там он выкладывает или нет... спрашивай перевод у  makc_ar
    • @MikhailFedosov, спасибо конечно за статью, где-то действительно познавательно. Промт действительно могли выложить хоть на гугл доки, но не на ваш информационный канал, там где уж точно ничего не найдёшь кроме новостей.  И как выше написали, цель ваша не донести до людей, а сделать рекламу канала.  Почему то есть мнение, что эта инфо копипастилась не на один сайт, ну да ладно.  Кстати, привет dtf !
    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×