Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да

дак ты бы лучше после страшненького и трудночитаемого меню бы вышел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл до извлечения чипа из Чана. Очень даже нравится. Даже читаю все эти записи, письма и т.д. Это мне напомнило DXHR. Приятно, что под все этими геймплейными штучками есть хорошо вписанное во вселенную объяснение.

Боевка напомнила их же Риддика, только уже всесторонне развита. Графончик норм, дизайн смахивает на такой более футуристический киберпанк, на манер Ghost in the Shell, нежели на Deus Ex или еще что помрачнее. Музыка опять же более сай-файная. ТРОН - Наследие напомнило. Но мне как раз нравится.

В общем, пока все хорошо, доволен. Посмотрим на сюжет, продолжительность, кооп (в демку мало играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл до извлечения чипа из Чана. Очень даже нравится. Даже читаю все эти записи, письма и т.д. Это мне напомнило DXHR. Приятно, что под все этими геймплейными штучками есть хорошо вписанное во вселенную объяснение.

это да, вселенную хорошо проработали)

даже истории создания синдикатов придумали)

как те создавались и развивались

ну и просто интересно почитать случайные досье

правда читать мешает херовый шрифт

P.S. графон:

thumb.png

видимо не туда нажал, когда видео записывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дак ты бы лучше после страшненького и трудночитаемого меню бы вышел)

а меню мне понравилось, а вот стрелять (мышь ведет себя так буддто я рукой в бочке желе водить пытаюсь) бегать (как дергая оружием как непойми кто) вообще не прикольно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что то прикопались к мышке)

я вполне себе нормально прошел)

да бывали моменты когда из за резкости промазывал

но это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все что то прикопались к мышке)

я вполне себе нормально прошел)

да бывали моменты когда из за резкости промазывал

но это не критично

Не использовать дезедорант и жрать по утрам перед работой чеснок тоже не критично. Ну а раз просишь за игру 1000 рублей делай как у лучших представителей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а раз просишь за игру 1000 рублей делай как у лучших представителей жанра.

ну это уже претензии к издателям

а не к разработчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда читать мешает херовый шрифт

На таком разрешении это еще более менее шрифт. А вот в Shogun 2: Total War текст в таком разрешении читается под микроскопом...

Советую купить нормальный монитор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю у всех ли так

но меня слегка выводят из себя "советы" купить что-то нормальное

наверно мало кому приходит в голову что если бы я МОГ это сделать, то я бы это СДЕЛАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это уже претензии к издателям

а не к разработчикам

Какая разница, они как будто никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На таком разрешении это еще более менее шрифт. А вот в Shogun 2: Total War текст в таком разрешении читается под микроскопом...

Советую купить нормальный монитор...

Nikk, причём здесь собственно монитор? У меня вот пока игры нет, по поводу неё ещё ничего не решил, пока собираю информацию, но уже на многих форумах вижу, что люди в первую очередь жалуются на плохо читаемый шрифт. Что же у всех сразу же появились "неправильные" мониторы? Что в этом году из стоящего вышло: "The Darkness 2" и "Alan Wake", наверно. Кто-то критиковал там плохо различаемый текст? Что-то не заметил (а комплектующие у всех остались прежние, как вы понимаете). Не помню, чтобы и в прошлом году были похожие игры с подобным bug'ом, а в 2011-ом вышла уйма проектов. Вывод простой: это не у lREM1Xl проблемы, а где-то в игре, если подобное уже многих раздражает, а это уже статистика. По сети уже ходит слушок, что "Electronic Arts" выпустила игру раньше срока, из-за чего в ней и находят игроки сейчас небольшие ляпы. Вон главный программист копа Lars Magnus Lang признался на днях CVG, что если бы им дали ещё полгода, разработчики могли бы сделать больше и лучше. Интересное признание.

P.S. графон:

Ужас! Blur из разряда – "под кислотой", "вырви мне глаза"! Чаще всего такая картинка наблюдается в тех проектах, где разработчики хотят скрыть какие-то графические огрехи. Подобное размытие и усиленные цвета можно как-то выключить (через меню или через конфиг-файл)? Вторая, наверно, критика в адрес игры, которую я сейчас в сети наблюдают на многих ресурсах. Спасибо за скрин. Теперь хотя бы понятно, как это выглядит. Не знаю, как это смотрится в живую, но этот статический скрин сильно раздражает. Интересно, как люди ещё играют! Эпилепсия обеспечена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел я игру. Игра норм.

Класный шутер и это именно шутер, а не виртуальный тир, которые последнее время продают под названием шутер.

Сразу оговрюсь, я от него ждал другого и в своих ожиданиях обломался. Ни дэусом ни миррорс эйджем тут и не пахнет.

Ну а если оценивать просто как шутер, то да норм игра.

Минусы уже привычные, консольный заниженный фов и ствол на пол экрана.

Но самый лютый ахтунг в этой игре, это то как она выглядит, нет не качество графики, а именно вывод изображения. Я хз как и зачем они это сделали, но после 10 минут в игре реально тошнить начинает. Какую то жуть с яркостью\контрастом намутили. В Риддике было нечто похожее, но там было темно и сугубо темных тонов потому не раздражало так, а тут все цветастое и это ужас! Яйца бы оторвать тому кто это придумал. Нечто похожее было в первом бетмане в режиме детектива, но там оно использовалось не часто и не так надоедало, а тут всю игру.

Выше писали про кучу записок и сообщений в игре, ну да они есть, но смысла в них ноль. Если в Дэусе собирая и читая сообщения, в итоге их можно было сложить в одну целую историю, то тут нифига. Просто набор инфы для того чтобы была. Ну тока по сюжетке дают пару сообщений связанных между собой.

Из минусов поменьше, дико мелкие шрифты. Игра сама по себе дурно влияет на зрение, а эти шрифты еще добавляют. Ну и отвратная локализация, Ощущение что промт правили. Постоянно натыкался на несостыковки окончаний и прочий брак. Что то вроде: "Она выпустилась из Массачусетский университета."

Геймплейно игра норм, отличный шутер с парой прикольных приблуд и слоу-мо с тепловизором на одной кнопке.

Эпилепсия обеспечена!

+1 эпилептикам это ваще показывать нельзя.

Я вообще каждые 20 минут вставал и шел на 10 минут в другую комнату, дать отдых глазам.

Первая игра если не ошибаюсь, вынудившая меня так делать. :)

Монитор у меня вроде норм, LG с поддержкой 3D не так давно купил. так что не в монике дело.

Алсо посмотрел титры в конце игры. Список народу от EA раза в 3 больше чем сотрудников студии которые игру делали. Вот он современный геймдев.

Куча пиар менеджеров и пафосных балаболов решают че и как.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алсо посмотрел титры в конце игры. Список народу от EA раза в 3 больше чем сотрудников студии которые игру делали. Вот он современный геймдев.

Куча пиар менеджеров и пафосных балаболов решают че и как.

О, а я думал, подобным маразмом, наплевательством в адрес рабочего коллектива и самолюбием только одна "Activision" занимается. Как сейчас помню титры в "Call of Duty: Modern Warfare 3": указаны "Infinity Ward", "Sledgehammer Games", а ниже идут имена сотрудников в АЛФАВИТНОМ порядке, без указания каких-либо должностей. И чтобы, наверно, ускорить их просмотр, идёт описание аж в три ряда. Затем указаны дополнительные разработчики ("Raven Software", "Treyarch", "Neversoft Entertainment"), но точно в таком же идиотском построении. Лично я подобный фортель в титрах видел впервые в жизни. А вот сам издатель указан просто громадным списком, разделённый, что странно, на разные категории, чтобы удобнее, наверно, было читать и понимать, какое лицо, какую должность в компании занимает. Печально, оказывается и "Electronic Arts" недалеко от этого ушла. А потом ещё кто-то удивляется, что Джейсон Уэст и Винс Зампелла с сотоварищами покинули Котика и требуют каких-то денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, должности там у всех прописаны и в старбриз, но просто само количество людей, делавших игру в разы меньше чем людей которые пиарили и прочей лабудой для издателя занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nikk, причём здесь собственно монитор? У меня вот пока игры нет, по поводу неё ещё ничего не решил, пока собираю информацию, но уже на многих форумах вижу, что люди в первую очередь жалуются на плохо читаемый шрифт. Что же у всех сразу же появились "неправильные" мониторы? Что в этом году из стоящего вышло: "The Darkness 2" и "Alan Wake", наверно. Кто-то критиковал там плохо различаемый текст? Что-то не заметил (а комплектующие у всех остались прежние, как вы понимаете).

Мониторы с низким разрешением имел ввиду. Если сравнивать The Darkness 2 и Alan Wake, то там шрифт большой и хорошо читаемый даже на низких разрешениях.

По сети уже ходит слушок, что "Electronic Arts" выпустила игру раньше срока, из-за чего в ней и находят игроки сейчас небольшие ляпы. Вон главный программист копа Lars Magnus Lang признался на днях CVG, что если бы им дали ещё полгода, разработчики могли бы сделать больше и лучше. Интересное признание.

Практически всегда такое можно услышать... Ляпы и другие мелкие ошибки всегда будут даже если разработчикам дадут еще больше времени.

Ужас! Blur из разряда – "под кислотой", "вырви мне глаза"! Чаще всего такая картинка наблюдается в тех проектах, где разработчики хотят скрыть какие-то графические огрехи. Подобное размытие и усиленные цвета можно как-то выключить (через меню или через конфиг-файл)? Вторая, наверно, критика в адрес игры, которую я сейчас в сети наблюдают на многих ресурсах. Спасибо за скрин. Теперь хотя бы понятно, как это выглядит. Не знаю, как это смотрится в живую, но этот статический скрин сильно раздражает. Интересно, как люди ещё играют! Эпилепсия обеспечена!

У меня и большинства всё в порядке. Скорей всего у Ремикса проблема с видеокартой/драйвером.

О, а я думал, подобным маразмом, наплевательством в адрес рабочего коллектива и самолюбием только одна "Activision" занимается. Как сейчас помню титры в "Call of Duty: Modern Warfare 3": указаны "Infinity Ward", "Sledgehammer Games", а ниже идут имена сотрудников в АЛФАВИТНОМ порядке, без указания каких-либо должностей. И чтобы, наверно, ускорить их просмотр, идёт описание аж в три ряда. Затем указаны дополнительные разработчики ("Raven Software", "Treyarch", "Neversoft Entertainment"), но точно в таком же идиотском построении. Лично я подобный фортель в титрах видел впервые в жизни. А вот сам издатель указан просто громадным списком, разделённый, что странно, на разные категории, чтобы удобнее, наверно, было читать и понимать, какое лицо, какую должность в компании занимает. Печально, оказывается и "Electronic Arts" недалеко от этого ушла. А потом ещё кто-то удивляется, что Джейсон Уэст и Винс Зампелла с сотоварищами покинули Котика и требуют каких-то денег.

Что такого в субтитрах вы нашли? Обычно чуть ли не все игровое поздразделение туда запихивают.

Не все помнят то, что раньше корпорацией зла считалась именно EA. Потом эту инициативу перехватила Activision.

Изменено пользователем Nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×