Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что же осталось от syndicate кроме названия и сеттинга?

хотя если смотреть критично на старую то, там тоже все не идеально. Может оно и к лутчему что Синдикат теперь шутер.

Лишь бы Сим-сити, цивилизация, симсы, XCo...(ой) не стали слешерами или шутерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик про кооп. Вообще не вдохновляет. Может синг будет более интересным. Жаль что на Пк нет Демки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже поюзал демку, оч порадовало)) в конце постоянно раз 5 запарывались на бронированном челе, пока до нас дошло что его броньку тоже надо взломать) поначалу ходили только в лобешник, под конец уже поумнели стали оббегать парами с разным сторон) вообщем кооп оч порадовал, посмотрим потом на сингл. вообще игра очень динамичная показалась,я даже не всегда соображал что делать, просто на автомате плюхал. управление весьма загруженное..так и не нашел как гранаты пулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и не нашел как гранаты пулять.

К сожалению, что бы кинуть гранату ее надо взять в руки вместо ствола. Надо зажать кнопку смены оружия, тогда он выберет гранату, PS3 это треугольник, на Xbox360 это Y.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует столько позитива касательно мультика, я в общем-то только за него и боялся, просто со стороны по видео не очень понятно и даже однообразно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это карту уже раз 50 прошел, я не знаю как я в полной версии на ней буду играть, она же уже надоела. Но прокачка открывает новые перки и с ними меняется тактика боя.

В Syndicate не будет Online Pass

A подтвердили, что Syndicate не будет использовать Online Pass.

"Мы хотим создать как можно меньше барьеров для доступа к игре. Мы хотели, чтобы каждый, кто имел копию игры получил доступ сразу ко всему контенту."

Политика EA состоит в том, чтобы включать Online Pass во все свои игры, кроме игр EA Partners (Portal 2, Crysis 2).

Syndicate тоже к ним относится, но тут есть небольшое отличие. Так что отсутствие Online Pass можно считать чудом.

Шведские разработчики Starbreeze независимая команда, в то время как ip Syndicate находится в собственности EA.

"При других обстоятельствах у игры был бы Online Pass, но игра не содержит конкурентоспособный мультиплеер, а мы при этом хотели, чтобы как можно больше людей сыграли в кооперативе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел ролик про кооп. Вообще не вдохновляет. Может синг будет более интересным. Жаль что на Пк нет Демки.
Радует столько позитива касательно мультика, я в общем-то только за него и боялся, просто со стороны по видео не очень понятно и даже однообразно выглядит.

Реально - не судите по видео! На нём и ХАД кажется только мешает и ваще всё мельтешит... В реале же на большом ТВ - 32 и выше дюймов я ХАД ваще не замечал, только время от времени поглядывал на жизни напарников, чтобы подлечить и то видно и на местности. Ну и динамику видос ваще не перадёт - когда сам там бегаешь и ощущаешь совместную игру в бешенном темпе - очень радует.

что же осталось от syndicate кроме названия и сеттинга?

Конкретно в кооперативе - 9 карт оригинального синдиката воссозданные в 3Д. Задания и цели тоже. Да и сам синдикат же был шутером, но изометрическим считай. Не Postal конечно, но около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как там вообще объясняться хак гранты, хак здоровья, хак брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переключился на дробаш, драйв увеличился раза в 3. Уже раз 100 прошел карту и пока ни капельки не надоело, но боюсь к выходу игры уже надоест. Надеюсь на 9 картах они не остановятся и выпустят еще штук 5-10.

А как там вообще объясняться хак гранты, хак здоровья, хак брони.

Мозгов особо не надо, что бы объяснить это - в гранатах чипы/таймеры стоят, броня энергетическую защиту имеет которую надо снять, здоровье просто активируешь лечилку союзника.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Компания ЕА объявила, что система контроля вторичного рынка Online Pass не будет включена в проект Syndicate.

«Мы хотим ставить как можно меньше препятствий для вхождения в игру», - заявил исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гамон (Jeff Gamon): «Кооператива это также касается. Мы хотели, чтобы все, кто купит копию игры имели доступ к полной версии продукта».

Впрочем, отсутствие Online Pass для EA Partners дело обычное, в отличие от самой ЕА – ни в Portal 2, ни в Crysis 2 его не было. Для того, чтобы не морочить пользователям голову всякими дополнительными поборами, студии-разработчику достаточно иметь независимый статус. А шведская студия Starbreeze как раз независимой и является.

Несмотря на это, Гамон называет другие причины отсутствия Online Pass. Он считает кооперативный режим игры недостаточно конкурентоспособным на рынке мультиплеерных проектов. Поэтому для расширения аудитории они решили отказаться от своей обычной стратегии.

Кроме того, он убежден, что быстрой и активной перепродаже игры воспрепятствует интересная и продолжительная сюжетная кампания, а также система прокачки, требующая длительной игры.

2. Ведущий программист кооперативной части игры Ларс Магнус Лэнг (Lars Magnus Lang) в недавнем интервью посетовал на нехватку времени разработки киберпанковского шутера Syndicate. По его мнению, команда могла реализовать намного больше интересных идей, если бы у них были дополнительные шесть месяцев, но при этом Ларс доволен полученными результатами.

«Скажем так: я по-настоящему горжусь тем, что у нас в итоге получилось, но я не удовлетворен в полной мере. Я чувствую, что хочу сделать больше, но такое ощущение возникает каждый раз, когда выходит игра… В конце концов, мы работали над Syndicate достаточно долго, и хорошо, что он наконец выходит, но в тоже время, в голове крутится мысль: если бы у нас было еще полгода, мы могли сделать больше»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если бы у нас было еще полгода, мы могли сделать больше»

ну так сделайте потом DLC

делов то

когда не надо так клепают говно дополнения

а когда надо дак тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Syndicate Launch Trailer (Music by Nero) (HD)

Всё лучше под Dub step ^_^

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так сделайте потом DLC

делов то

когда не надо так клепают говно дополнения

а когда надо дак тишина

А потом игроки будут орать, что игру порезали и теперь продают кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, какие стильные трейлеры у этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разумеется с включённым. Заботясь о здоровье пользователя, чтобы сэкономить ему нервы и предотвратить возгорание дорогого кресла под ним, система решила ликвидировать опасное устройство, именуемое видеокартой, лишив таким образом пользователя доступа к опасному для его здоровья и нервов программного обеспечения. А вообще, если серьёзнее, то проблемы с линиями питания у топовых карт нвидиа — отнюдь не новость. Коннекторы попросту физически не могут нормально долго выдерживать подаваемый на них ток в полной нагрузке карты, а потому сильно греются. А если те ещё и отходят (а они могут, т.к. логика нвидевских коннекторов питания до ума так и не была доведена), то тут и до возгорания недалеко. По этому моменту плевались все, кому не лень ещё с релиза карт в этой линейке (а если точнее, то даже с момента появления этого варианта коннекторов, которые по заверениям “опять стали лучше”, только вот корень проблемы всё тот же), но всё равно продолжают их использовать. В т.ч. вспоминаем, что в подобных системах дорогих люди используют что? Ну просто ну очень безопасное жидкостное охлаждение (в т.ч. вместе с видеокартами вместо родной воздушки), в котором ну вот прямо-таки ни разу не прорывало шланги подачи жидкости (а также определённо никогда не было, чтобы прокладки прохудились или ослабли со временем и т.п.), а как следствие, определённо никогда вода (или ещё что более экзотичное) ну вот прям ни разу ни у кого не попадало на платы и не коротило их. Определённо.
    • Пруфы в студию, будьте любезны. Ой, диск потерялся, наверно, а в Стиме не сохранилась запись об активации ключа. Понимаю 
    • не верится, подозрительно это все) человек который покупает игры Вахи на релизе , да еще с тех лет — не ноет в 2025 о том, что он не знает лор)
    • Давно слышал мем про “слышь, купи скайрим”? Есть в иной раз весьма-таки тонкая грань между ремастером, простым переизданием и крупными патчами. Во времена, когда интернет был не столь распространён, люди вполне могли покупать “переиздание” (голд, платинум и т.п. версии) по сути заново, в иной раз и банально ради патчей, которые те в себя включают ко всему прочему, даже если в издание не включало в себя какие-нибудь дополнительные аддоны, а по сути версией с наипоследними патчами (смотри тот же более ранний пример данжен лордс, как один из таких случаев по сути). То есть ничего нового, всё это уже было раньше, сейчас даже подобные явления стали куда большей редкостью. Но главное, что пока есть спрос, то и предложение будет продолжать появляться.
    • потому, что в данном случае это не фикс , не фича и не анимация. переделан движок, который не мог ранее брать подобные разрешения , текстуры и полигоны.
      переделаны все текстуры и облизаны модельки — этим (текстуры) почти наверняка этим занималась нейронка, которая стоит овер-дофига денег за месяц (спешу огорчить мечтателей — хорошие нейронки стоят Хороших денег...) если хочешь узнать какой это гребанный и адский труд — попробуй сделать графический мод для старья. - *и вообще по факту — это продукт для Коллекционеров и Фанатов, т.к. он морально устарел через год-два после своего выхода (еще тогда...)
    • Так на любой патч тратятся ресурсы. Пофиксить баги, сделать какую нить фичу новую в игре, анимации подправить если где то кривые вышли. Любой труд = трата ресурсов.  Просто почему то это бесплатно, а вот ремастер который тоже самое — это уже заплатите.  А еще нюанс, что по закону и старые ничего не должны, и вообще мы игры не покупаем, а арендуем “как они есть”. Можно вообще таким образом дойти до того, что владец сменился, аренда закончилась, “арендуйте” снова.
    • А ты прям на релизе в 2004-м году купил, да? Или купил на распродаже весь сборник из 4-х игр за 200 рублей? Как и все остальные, кто жалуется на цену. Очень сильно сомневаюсь что кто-то из вас купил эти игры за фулпрайс на релизе. Так что получается что вы уже тогда не оплатили работу разработчиков.
    • Для тех, кто покупает ремастеры, бесплатно оригиналы дают, такое видел. А вот обратное это редкость. И чтобы кому там не казалось, на ремастеры тратятся ресурсы. А вот кинется ли их покупать новая аудитория - не факт. В то время как фанаты то их купят с большей вероятностью. Так что мечты о том, что ремастеры должны отдавать задарма владельцам оригинала, так мечтами и останутся. Тут, к слову, ещё нюанс имеется. Оригинал игрок покупал у одного владельца, а ремастеры частенько делают совсем другие люди, которые старым покупателям ничего не должны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×