Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на ПК дэмка ожидается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на ПК дэмка ожидается?

я же говорю)

это печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, да, это печально... =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ожидания где то между

средненьким шутером который стоит пройти

и отличным шутером в который надо поиграть)

по поводу коопа нет абсолютно никаких ожиданий)

к слову:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне ОЧЕНЬ понравилось, все быстро и безумно стильно оформлено. Напрягли сверхубого откоденные ролики, опять Xbox360 постарался... Хотя есть надежда, что это только для демки так ужали, но маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Я верил, что будет круто. Вечером дему заценимс.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего одна карта, уже раз 7 ее прошел. На хаке тут весь геймплей строится. Гранату в воздухе можно хакнуть дабы не рванула, броню тяженевооруженного врага тоже надо хакать, леченье тоже через хак и т.п. и главное хак происходит не отрываясь от перестрелок. Анимация движений как в Ридике и Даркнессе 1, то бишь ощущения тела просто на 5+.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОСТо ШИИИКАРНО! Заценил демо аж 5 раз... Система хака налету со стрельбой это что-то с чем-то. Бешеный ритм и настоящая командная игра - просто блеск. Ждём сингл! Если и он не подкачает, то просто кул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммммм динамика динамика динамика динамика обожаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. шикарно юзают разрабы фишку хака. И главное достаточну просто навести на цель, зажать кнопку хака, а дальше хоть за стенку отойти пока хак совершается, хоть продолжать бой с остальными противниками. Интересно, а стелс миссии будут, хотя бы несколько штук, а еще лучше что бы смешеным стилем можно было играть как в Деусе.

Вот реально, если бы в деусе подобные хаки на расстоянии, включая хакки личности заюзали, играть бы было в разы веселее именно издеваясь над противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может попросить кого то, хоть с дрима перевод взять...
    • Классика. Пару лет назад, а может даже в прошлом году было то же самое. 
      Во время западного Рождества стим начало колбасить со страшной силой.
      Вроде 2 дня он в прошлый раз колбасился.
    • Да уж, сразу видно, что на западе началось Рождество. Стим колбасит конкретно.
    • Только что проверил, и таки да, магазин и библиотека работают. В сообщество, профиль, ленту активности, список друзей, инвентарь и на торговую площадку не заходит.
    • Понял. Так много команд переводили ФМ3 на плойке, что можно запутаться.  
    • кто то может адаптировать русификатор под стим версию ? На игру много патчей выходило даже на ритейл, но в сети только древняя 1.0 с переводом, а слитый стим рип с таблетокой на англ, а в сети русики для той самой 1.0 не патченной 
    • Я понятия не имею как называется команда. Они 10-15 лет мусолили русик 
    • Значит общая, понятно, а то у меня провайдер с причудами — иногда хз куда копать.
    • Но ведь исзодно-то мы совсем не об этом говорили. У даскера был заскок о том, что он не понимает, почему диспатч стал успешным, где он ссылался на то, что в игре очень мало “геймплея”, мы начали пытаться разжевать ему идею, где я пошутил о том, что в визуальных новелах “геймплея” ещё меньше” (активного геймплея в смысле). Вот это было основной идеей. А то, что потом пошёл разговор на тему успешности — так из-за того, что я мельком указал на то, что новелы в том числе могут быть и успешнее подобного интерактивного кино (создавая целые культовые серии). К слову, не соглашусь с логикой про “на коленке”. Интерактивное кино вот тоже можно на коленке слепить. В стиме немало примеров копеечных инди интерактивных игр из серии лишь бы было. То есть в конечном итоге зависит всё-таки от уровня затрат на производство. В таком случае и с новелами тоже есть как штамповка, так и студийные с приличным бюджетом, где уже одна озвучка студии обойдётся в копеечку, т.к. текста в подобных играх на много часов. Но тут, разумеется, есть и поправка на то, какого уровня специалистов привлекали к озвучке. К слову, не могу не отметить также и того, что если игра визуальная новелла, то не обязательно, что это будет чистая визуальная новелла, т.к. она может включать в себя и достаточно сильные элементы и других жанров от рпг до стратегий и так далее, то есть и в техническом плане быть отнюдь не столь и простыми. Другой момент, что полноценных студийных игр из серии интерактивного кино выходит обычно немного, можно сказать, что их выпускают дозировано. Потому люди не могут пресытиться, а потому ждут каждую подобную полноценную в своём жанре игру. В то время как новелы студиями выпускают тысячами на любой бюджет, то есть внутренняя конкуренция в жанре значительно выше. Из чего могу сделать предположение, что относительно низкая внутрижанровая конкуренция может играть существенную роль в успешности крупных студийных проектов жанра интерактивного кино, что и повышает процент успешности подобных игр на фоне других жанров.
    • Аналогично, Шеф!
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×