Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Потому, что цены на разработку в РАЗЫ поднялись, а вот цены на игры за много десятилетий лишь на 20$ поднялись. Задумайтесьwink.gif

Они ещё в прошлом поколении поднялись. Там куда больше вони на эту тему было, но цены остались прежними. А ещё не забудем про существенно выросшие тиражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно недальновидность наших игроков и желание здесь и сейчас получить максимально дешево и на халяву и привело к тому, что наш издатель перестал быть издателем, а стал посредником в распространении. У него просто нечем выкупать права на игры которые стали стоит в несколько раз дороже.

А разве западные игроки, например немецкие или французские, дальновиднее российских? В чём это проявляется? Они не хотят покупать игры дешёво? Требуют, чтобы их продавали по 59,99 € и ни центом дешевле? Игнорируют распродажи? Или осознанно отказываются от халявы? Игроки, готовые платить за лицензию, во всём мире мыслят одинаково. Разница только в количестве пиратов.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что цены на разработку в РАЗЫ поднялись, а вот цены на игры за много десятилетий лишь на 20$ поднялись. Задумайтесь;)

Задумайтесь также и вы о том, что за десятилетия выросло количество игроков в несколько сотен раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты путаешь цену в России, и иных других странах, где цена растет в зависимости от курса Доллара/Евро, и международную цену. Для нас цена выросла, для разработчика и издателя больше прибыли не стало ибо в основной своей массе для них важен только Доллар/Евро, эта валюта бизнеса, остальные валюты это лишь конвертация для понимания простого потребителя. Во времена NES игры стоили 40$, сейчас они стоят 60-70$, а ведь прошло почти 30 лет, и 60$ это ощутимо меньше, чем 40$ в те годы. И это при том, что разработка игр в те годы стоила сущие копейки в сравнении с современными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В те времена разработка игр стоила охренительные бабки, особенно на заре 90-х, когда понятие "графика" становилось главнее всех остальных составляющих игры. Гораздо дороже, чем сейчас. Ведь сейчас каждый :censored: может склепать инди игру, завезти в ГринЛайт и продать, а в то время это было не реально.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве западные игроки, например немецкие или французские, дальновиднее российских? В чём это проявляется? Они не хотят покупать игры дешёво? Требуют, чтобы их продавали по 59,99 € и ни центом дешевле? Игнорируют распродажи? Или осознанно отказываются от халявы? Игроки, готовые платить за лицензию, во всём мире мыслят одинаково. Разница только в количестве пиратов.

У них с этим проще. Они во первых не имели скидки в 90% с первого дня продаж, а во вторых их аудитория была в десятки и сотни и тысячи раз больше, чем наша. Это была непростительная ошибка наших ироков, как развал СССР приведший к развалу всей отечественной производственной инфраструктуре. Теперь мы полностью зависимы от западных издателей и противопоставить нам уже нечего, а возвращаться к старому устою уже не получится.

Задумайтесь также и вы о том, что за десятилетия выросло количество игроков в несколько сотен раз.

Выросло, но не на столько, что бы можно было говорить о чем то серьезном. Вот когда будет минимальный тираж 10 лямов даже самой посредственной игры, как это в киноиндустрии, тогда можно говорить о понижении цен. А сейчас цена разработки приближается к цене дорогого кина, а вот тираж в 10 лямов позволяют себе единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня ценность гта_5 (не цена) настолько высока, что готов вместе с приставкой купить и не жалко будет. А, допустим, новая колда мне и за 100 руб не интересна. Если продукт хороший и он мне нужен, то я готов переплатить.

Странный спор у вас. За сколько они захотели продавать, за столько продают. Рокстар заломила цену, 2К заломила и 1С ещё накрутила), а ещё в магазе пару соток накинут хД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В магазе у Дяди Васи может быть и накинут, а в крупных сетях - нет. Да и наоборот, даже понижают. Мне, к примеру, удалось купить Beyond фактически на старте продаж за 1700 рублей, ну это правда на PS3. Очень низкие продажи были. С каждым днем, фактически, цена падала, вот я через пару недель и купил.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В те времена разработка игр стоила охренительные бабки, особенно на заре 90-х, когда понятие "графика" становилось главнее всех остальных составляющих игры. Гораздо дороже, чем сейчас. Ведь сейчас каждый :censored: может склепать инди игру, завезти в ГринЛайт и продать, а в то время это было не реально.

Открою вам тайну, стоимость разработки игры зависит от количества обородувания и человекачасов затраченых на разработку, не более того. В 90е годы разработка ААА тайтла дело 2-10 человек, сейчас минимум 100. Соответственно и количество оборудования, и количество помещений и количество и качество руководства и т.п. Плюсь за счет разросшейся базы игроков в разы более дорогая и масштабная рекламная компания и т.п. Вот вам и рост цены разработки в десятки и сотни раз. В отличае от кино индустрии, в Игровой индустри нету такого, что одной суперзвезде платят по 100 лямов за одну жалкую роль, которая и составляет весь бюджет фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Half Life(1997 год) тоже делали 2-10 человек?

Сейчас 100 человек? Вы шутите? Если мне память не подводит, тот же Beyond делали около 70-ти человек, и это включая актеров, насколько я помню.

P.S. если уж пошли на то, что цена зависит от разработки, то я вообще не пойму, за каким хреном цену в Call of Duty заламывают в потолок, когда игра копипастит саму себя? Да, не плохо копипастит, но все таки.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Half Life(1997 год) тоже делали 2-10 человек?

Сейчас 100 человек? Вы шутите? Если мне память не подводит, тот же Beyond делали около 70-ти человек, и это включая актеров, насколько я помню.

P.S. если уж пошли на то, что цена зависит от разработки, то я вообще не пойму, за каким хреном цену в Call of Duty заламывают в потолок, когда игра копипастит саму себя? Да, не плохо копипастит, но все таки.

да не в этом суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых вы путаете устоявшуюся цену, этакую золотую середину каждого типа тайтлов (условно говоря ААА, Б, С классы), что бы в перспективе не провалиться, и цену разработки. А во вторых тот же CoD в среднем разрабатывает около 300 человек, штат разработчиков Ассасинов от 600 до 800 человек, штат разработчиков ГТА4и5 до 1000 человек. Эти цифры время от времени всплывали. Вот и задумайтесь. Когда ААА тайтл разрабатывает команда до 100 человек, даже эти разработчики говорят, что в наше время это необычно и просто они достаточно талантливы что бы справиться.

PS. В одном из интервью читал, что над Half Life работал штат в среднем из 20-30 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утверждать что цены повышаются лишь потому что Разработчикам нужно отбить бюджет довольно глупо. Жадность человеческая безгранична. Так что понятное дело что у них был выбор как поступить и выбрали они самый простой вариант. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утверждать что цены повышаются лишь потому что Разработчикам нужно отбить бюджет довольно глупо. Жадность человеческая безгранична. Так что понятное дело что у них был выбор как поступить и выбрали они самый простой вариант. Вот и все.

Те кто выбрали иной вариант сейчас уже закрылись, продались или перенаправили свою деятельностью. Если у вас есть пример Российского издателя который пошел в желанном вам направлении и способен продемонстрировать высочайшие достижения, прошу пример в студию;)

И еще раз, цены практически не растут уже несколько десятилетий. То что вы тут обсуждаете, это потеря российского игрового издательства, в чем виноваты наши игроки в первую очередь, а во вторую возросшие бюджеты на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вообще то я про Европейские/Американские цены. Там цена тоже повысилась, только незаметно. ДЛЦ же. А пример правильного ценообразования. Например Близзарды. Или Разработчики Ведьмака. Они за свои 60 долларов продают полноценный продукт без сотен ДЛЦ после.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

    • 22 169
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из игры Sword.Art.Online.Hollow.Fragment  переименовать какой- то  шрифт надо.
    • Ты сейчас серьезно? у меня 13 фпс в 4к таа низкое качество.)) либо игра с моей карточкой не дружит совсем, либо у тебе карта раз в 5 мощнее чтобы приемлемый фпс выдавать.)  и еще вот эту вот отвратительную модель напарницы уровня PS3 графики ты называешь “очень хороший графон” )) https://postimg.cc/qN3wB46Y
    • Офигеть. Только пару недель назад покупал и ничего не требовало. Это точно.
    • Официальный англофикатор будет 15 янв. 2026 г. вместе с выходом англоязычной версии игры  
    • “Мод на альтернативную озвучку рангов стиля”
    • На покупку теперь тоже нужно подтверждение. Только что проверил.  У меня появился запрос на покупку. Но радости такие избыточные новшества по безопасности не доставляют.
    • Написано — Русский дубляж + мод. Что за мод?
    • Разные это какие? мне уже кажется что мы не о любительских переводах говорим, а о каких то целых компаниях. Те кто перевел игру и пойдут проверять что они перевели, это логично. А какая разница? Или вот у нас все только порно игры любят в которых, ну очень важен сюжет переведенный, а обычные игры нет — пофигу на них? Факт есть факт, финансово мотивированные переводчики есть.

        Это бессмысленные примеры. Мой стэйт, это не то что нейросеть убила вообще все любительские переводы, а то что она их сократила. То есть кто-то будет переводить несмотря на нейросетевой перевод, а кто-то уже не станет из-за него. Эти стали, кто-то другой уже нет, как например в вашем примере выше уже нет. Перевести игру, и при этом не иметь возможности вставить обратно, это сильно. А как они тестили вообще что перевод работает? Или как всегда, потерялся кодер, который на релизе обещал вставить все обратно? Ну так надо было заранее просить инструмент или рассказать как вставить, а не рассчитывать на авось. Нейронку тоже вставить надо обратно если что, так что те же проблемы будут. У аниме обьемы в год текста который требует перевода значительно меньше чем у игр. При этом конкуренция на показ своего перевода, высокая. Серию онгоина переводят реально за ночь, и она уже готова на следующей день после выхода, максимум через день-два. В таких условиях, группы с нейронкой не имеют шансов и смысла. Подождать 2 дня нормальный перевод, вполне можно чем читать мусор нейросетевой. А вот ждать 5 лет с неизвестным результатом, получишь ты перевод или нет, готовы не все.  
    • @vanibe1 вы опишите инструкцию по установке русификатора?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×