Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кстати интересный контраст вышел из-за этого. Вначале нам показывают Майкла у психотерапевта, показывают, что он неуравновешенный псих. и когда мы начинаем уже привыкли к мысли, что он долбанутый псих, нам представляют Тревера, на фоне которого Майкл божий одуванчик.

Но вот все же Сюжет у GTA все так же хромает своим отсутствием глубины. Есть конечно переживания и внутренние дилеммы, но это все еще подано в стиле GTA, сюжет наврядли кто нибудь запомнит. Но вот подача событий просто окупает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это другая вселенная.

У Rockstar существует четкое разделение на "вселенные". Существует всего 3 вселенных:

- 2D вселенная(GTA 1, GTA 2).

- 3D вселенная (GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas).

- HD вселенная(GTA IV, GTA V).

Эти вселенные абсолютно независимы друг от друга. Ни один персонаж или сюжетная линия из одной вселенной никогда не будут присутствовать в другой вселенной. По сути, все, что происходит в одной вселенной, никогда не происходило в другой вселенной.

Тем не менее, некоторые вещи все же переносятся из одной вселенной в другую - названия брэндов, оружие, машины.

О как, не знал про разделение на вселенные. Спасибо за информацию. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Take-Two Interactive только что объявила, что Grand Theft Auto V достигла выручки более чем на $1 млрд с мировых розничных продаж в течение первых трех дней с момента выхода игры.

Это означает, что Grand Theft Auto V является самым быстропродаваемым развлекательным продуктом, включая видеоигры и фильмы. Также GTA 5 уже установил два рекорда, и движется к третьему.

Strauss Zelnick, председатель и главный исполнительный директор Take-Two сказал: "Grand Theft Auto это культурный феномен и Rockstar Games продолжает удивлять достижениями в сфере интерактивных развлечений. Мы невероятно гордимся отзывами критиков и коммерческим успехом Grand Theft Auto V."

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким боком два диска по 7.3GB распаковались в 21 гигабайт? При установке боксовских игр на HDD я ни разу не наблюдал, что бы установленные на HDD файлы весили больше чем диск. Вы вообще представляете как можно было бы играть на боксе в игру с диска, если бы файлы на нем были архивированы? Куда бы они распаковывались и подгружались? В 512 мегабайт оперативной памяти? Не говоря уже о том, что файлы без сжатия с диска подружаються и без того долговато. Писали такие пекари, которые бокса даже на прилавках магазина ни разу не видали. Фейк чистой воды. Порт игры с бокса используя образ игры? Сказки. Интересно, почему я еще не играю в GeoW2,3 на своем ноутбуке. :D

Раз такая пьянка пошла, то GTA5 на ПК портируют и Рокстары опубликовали первый русский boxcover

 

Spoiler

0xBYwLDTJCc.jpg

Данные в гта, как ты выражаешься, именно заархивированы, как и в подавляющем большинстве игр. Представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Данные в гта, как ты выражаешься, именно заархивированы, как и в подавляющем большинстве игр. Представляешь?

То есть ты в эти байки веришь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не сошел с ума.

Человек от незнания сморозил явную глупость, я его поправил, а уж как там данные распаковываются в 512мб оперативки, оставляю ему для самоизучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я еще не сошел с ума.

Человек от незнания сморозил явную глупость, я его поправил, а уж как там данные распаковываются в 512мб оперативки, оставляю ему для самоизучения.

Где же я глупость сказал? Данные конечно законсервированы, но я говорил про сжатие этих данных. Они не сжаты. Тоесть если игра весит 7 гигабайт, она и распакуется на HDD бокса в свои 7 гигабайт, а не в 10 гб... допустим. И вот о чем я говорил. Если бы они были сжаты, то играть с диска было бы попросту невозможно. Вот и вся суть. Скорее, я плохо подал мысль.

Изменено пользователем uaFlash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где же я глупость сказал? Данные конечно законсервированы, но я говорил про сжатие этих данных. Они не сжаты. Тоесть если игра весит 7 гигабайт, она и распакуется на HDD бокса в свои 7 гигабайт, а не в 10 гб... допустим. И вот о чем я говорил. Если бы они были сжаты, то играть с диска было бы попросту невозможно. Вот и вся суть. Скорее, я плохо подал мысль.

Я понял о чем ты говоришь, и данные как раз сжаты, как я и сказал. Сжаты стандартным для бокса алгоритмом lzx, насколько я знаю самими мелкими и написанный. На пс3 zlib помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял о чем ты говоришь, и данные как раз сжаты, как я и сказал. Сжаты стандартным для бокса алгоритмом lzx, насколько я знаю самими мелкими и написанный. На пс3 zlib помоему.

Неа, не пожаты они. Алгоритм еще не о чем не говорит. Например в zlib есть Compression Level 0, просто консервирование файлов в архив по сути. Тем не менее я не знаю как там с PS дела обстоят, там с диска играть можно или нет? :) У меня X360, могу сказать, что я еще не встречал игр, которые распаковались бы на жосткий диск весом, больше чем позволяет диск (тоесть диск 7.3, а игра распаковалась ну на 8гб - не видел такого). В основном все игры набитые в диск под завязку под 7.3 вроде и распаковывались. Короче, не пожаты они. Ибо как так. Тогда бы с диска играя - игра бы тормозила, ибо нужны ресурсы для распаковки пожатого архива, а так - единственное отличие это время загрузки (и подгрузка текстур соотв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, не пожаты они. Алгоритм еще не о чем не говорит. Например в zlib есть Compression Level 0, просто консервирование файлов в архив по сути. Тем не менее я не знаю как там с PS дела обстоят, там с диска играть можно или нет? :) У меня X360, могу сказать, что я еще не встречал игр, которые распаковались бы на жосткий диск весом, больше чем позволяет диск (тоесть диск 7.3, а игра распаковалась ну на 8гб - не видел такого). В основном все игры набитые в диск под завязку под 7.3 вроде и распаковывались. Короче, не пожаты они. Ибо как так. Тогда бы с диска играя - игра бы тормозила, ибо нужны ресурсы для распаковки пожатого архива, а так - единственное отличие это время загрузки (и подгрузка текстур соотв.)

Ты чушь полную городишь.

Игра не распаковывает все ресурсы сразу.

Она подгружает только нужные из архива, распаковывая их в память.

Нет ничего сложного, в подгрузке 20 текстур из архива, на лету разжимая их.

Само собой это отнимает у процессора часть ресурсов, но не такую и значительную часть.

Ну и как бы выбор в условиях ограниченного места такой, либо чуть экономишь мощность, либо имеешь больше контента.

Игра и не распаковывает ресурсы на ЖД, она их тупо туда копирует(устанавливает) ибо в теории время доступа к ЖД много меньше чем к приводу.

А игра уже сама при запуске достает из архива пожатые ресурсы и на лету их разжимает.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

uaFlash

На хентаксе уже расшифрованы и разобраны игровые архивы обоих платформ. Софт для распаковки также присутствует. Не поленись зайди скачай и распакуй rpf архивы и сравни размеры распакованных данных и архива. Не веришь мне - убедись сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже доступно не только открытие rpf-архивов, но и их редактирование. В следствии чего уже начали появляться первые моды для игры :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по процентам, я уже подбираюсь к середине игры, и она до сих пор цепляет. Последняя GTA, которая меня так затянула была Vice City. В другие я играл время от времени, на протяжении года-двух, пока полностью не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невероятная игра. Давно такого не было. Прошел и не заметил, что на счетчике за каждого персонажа по 10,5 часов, т.е. 31,5 час. Играл как получается, получал кайф, продвигался в основном по сюжету. Сайды под конец не стал выполнять. Думаю, вот начать сначала, попытаться проходить миссии на голд, попробовать другие способы ограблений, поплотнее заняться сайдами и песочницей.

В общем, опять GTA всех нагнул, и мы будем играть в него еще лет 5, как и в предыдущие, пока не выйдет очередная часть.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати СайдКвесты игнорить глупо, среди них попадаются настоящие жемчужины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×