Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex и вырезанные локации

Рекомендованные сообщения

Оказывается, изначально Адам Дженсен должен был посетить гораздо большее количество городов в процессе развития истории Deus Ex: Human Revolution. Причем разработчикам пришлось «вырезать» даже их собственный дом — Монреаль.

Дизайнер Eidos Montreal Фрэнк Лапикас в интервью EDGE сообщил, что кроме канадского города Адам намеревался прогулятся по Верхнему району Шанхая, а также посетить Индию. Но, прикинув объем работ по реализации последних в версии 2027 года, от этой идеи было решено отказаться. Особенно обидно за Монреаль, ибо его архитектура Плато даже сейчас выглядит очень необычно, а по прошествии двух десятилетий она и вовсе превратится в нечто восхитительное.

Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bkmz

Во-первых это не нытье. Не вижу тут никого, кто умирал бы. Люди высказывают свое мнение. Что за привычка - считать свою точку зрения единственно правильной?

b16

Ты еще вернешься в Хэнша. Пройти мимо "Спасения Тонга" невозможно в принципе.

Изменено пользователем Halappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждемс с нетерпением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально что тенденция появилась "баблозашибания", вот например длс на вегас стоят больше чем сама игра (20 против 30-ти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально что тенденция появилась "баблозашибания", вот например длс на вегас стоят больше чем сама игра (20 против 30-ти).

Вот именно в этом все и дело. Современный разработчик и издатель даже не стесняется брать бабло за то, что раньше и не думали поставлять в виде DLC. Причем, зачастую о выходе нового дополнения к игре он заявляет чуть ли в день релиза, а дату выхода этого дополнения назначает через неделю. Это то что не вошло в игру потому что не хватило времени/ресурсов на отладку? Да бросьте дурачка валять! Я был бы не против если бы вы отложили выход игры на недельку, но включили вырезанный кусок сразу.

Такими темпами мы скоро будем получать игры поэтапно, или в сильно урезанном варианте: начал игру - вышел за ворота - убил пару мобов - обнаружил себя в зале с боссом - убил - конец игры. Хочешь узнать что делал твой аватар и как он добрался до злодея и перебил охрану дворца? приобретай дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такими темпами мы скоро будем получать игры поэтапно, или в сильно урезанном варианте: начал игру - вышел за ворота - убил пару мобов - обнаружил себя в зале с боссом - убил - конец игры. Хочешь узнать что делал твой аватар и как он добрался до злодея и перебил охрану дворца? приобретай дополнения.

Так это уже давно практикуется. Вальва практиковала с Халвой 2 эпизодами. TelltaleGames у которой почти все игры по такому принципу делаются (Сем и макс, Назад в будущее, Остров обезьян и т.п.). Ну и еще не мало разрабов время от времени так делают. А если капнуть глубже то тот-же Масс ЭффекТ, Гирс Оф Вар, Год Оф Вар и т.п. так-же являются играми создаваемыми по такому принципу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В принципе похер конечно на всю Ывропу целиком — но это с-ка прецедент. А дурной пример он такой… Кстати вспомнилось:  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/457570/Camp_Sunshine/ Camp Sunshine — это 16-битная кровавая ролевая хоррор-игра, в которой вы играете за Джеза, которого привозят в летний лагерь. Он просыпается посреди ночи и обнаруживает повсюду кровь, а также разгуливающего на свободе убийцу в костюме талисмана, вовлечённого в смертельную игру в кошки-мышки! Вам предстоит собрать все кусочки пазла и заново пережить прошлое летнего убийцы, чтобы положить конец этой ночи ужаса. Функции   Откройте для себя и изучите целый летний лагерь. Прекрасная нарисованная от руки 16-битная графика. Смертельная игра в кошки-мышки, где убийца может быть где угодно. Фантастически захватывающее повествование. Уникальная механика освещения, которая действительно задает атмосферу. Не допускайте разрядки батареек в фонарике. Найдите страницы дневника, чтобы узнать историю Исаака Иллермана. Избегайте Серийного Убийцы: два удара — и игра окончена. Множество пугающих моментов, жутких сцен и отсылок к известным франшизам. Хитроумные головоломки, которые заставят ваш мозг понервничать.
    • А можно, пожалуйста, обновить русификатор в шапке?
    • Причиной вылетов являются два файла: 00111.dat, вылет при входе в опции и 00133.dat, вылет при входе в меню загрузки сохранений (или на оборот, не помню). Если их удалить, вылетов нет.
      Ещё есть баг в виде белых квадратов в некоторых строчках меню, например при выборе уровня сложности, и в тексте обучения во время игры.
    • Сдается мне, сэр, скоро в каждом уважающем себя государстве откроется интернет-филиал Северной Кореи. И это было бы так смешно, если бы не было так грустно. Наши правнуки будут удивляться тому, что когда-то интернет был свободным.
    • Ну в принципе да.  
    • В британии устанавливают новые правила безопасности в интернете… ресурсы делят на категории доступа — если ресурс не соответствует мечталкам власти — на него вешают высшую категорию, доступ  к которой по паспорту и строго записывается и передается правительству. Так же будет записываться вся активность и передаваться кому нужно  К примеру — Википедия подав в суд на британское правительство (ну на данный закон) — довыеживались (суд послал их нафиг) и рискуют загреметь в категорию А (или 1 — хз как там точно будет). Т.е. доступ строго по паспорту , время входа, время выхода, и все странички + время на данных страницах будет записано в логи)  — ожидаю налета вечно страдающей либероты, которая начнет выть о том, что пипец жизни в британии нет — сплошная Северная Корея … 
    • Причём тут 5090?  А что ты скажешь владельцам несчастных 5050\5060? physx это разработка Ageia, знаю.
    • он автоматически обновляется при запуске, через сеть на сервере разработчика лаунчера
    • Ну, после пару банок жигулевского не только аномальные зоны почудятся   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×