Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

I Am Alive

Рекомендованные сообщения

I Am Alive

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Shanghai

Издатель: Ubisoft

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Глава Ubisoft Ив Гильмо подтвердил перенос загадочной приключенческой игры I Am Alive. Прежде релиз был запланирован на 2011 финансовый год, теперь же игру не следует ожидать ранее апреля следующего года. Издатель не стал скрывать причин отсрочки: разработчики из Ubisoft Shanghai должны полностью реконструировать продукт и перенести на новый современный движок от Splinter Cell: Conviction. Ив пообещал, что в конечном итоге получится высококлассная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
donjon

Производство игры это одни затраты - а сколько они угробили бабок на рекламу на подкуп журналистов - боюсь что 50 маловато будет - я думаю они на лям расчитывают - но не наберут полюбому - игра тоскливая и унылая - после красот аля крайзис она не в тренде полюбому - уж точно воплей как по ME3 в нете нету - так просто пару слов что игра среднячек не более того и никакой паники и предзаказов !

да подзабыл я.

имеется ввиду портирование окупится за 50 килокопий. а то что игруля сама собой не окупится это уже будет фэйл разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

На это и надежда, что играться будет интересно, да и сеттинг мне лично нравиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Guardian – 10
BeefJack – 9
IGN – 9
MondoBox (Italy) – 8.7
Game Informer – 8.5
Destructoid – 8.5
GameSpot – 8.5 (video)
Eurogamer – 8
GameSpot – 8 (written)
ShopTo – 8
TSA – 8
DigitalSpy – 8
Spong – 7
Edge – 7
CVG – 6.9


-вот вам и пожалуйста ответ на вопрос, что игра "говно"...оценки говорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот вам и пожалуйста ответ на вопрос, что игра "говно"...оценки говорят!

Ничего они "не говорят"! Это просто статистика, "средняя температура по больнице". Пользователи с игровым опытом, как правило, на оценки не смотрят (даже где-то проходила информация, что они никак не влияют на уровень продаж игр). Для таких геймеров пресса уже давно не показатель и не авторитет, а ситуаций, когда она завышала или занижала баллы, есть и будут. И рецензия – мнение всего лишь одного человека, и не факт, что объективная по всем пунктам (журналы кормятся рекламой, которую издатель и выдаёт). Для меня если и ценно альтернативное мнение, то не журнальное, а простое, пользовательское. Кто уже проходит игру, отпишитесь. Вдруг это "чудо" и на ПК выйдет. Пока же (по качеству) "I Am Alive" напоминает мне пустышку "Afterfall: InSanity" и недоразумение "Amy".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz какой будет, такой и будет. Я так яро защищать этот проект не собираюсь, но не посмотреть/ознакомиться на оценки тоже нельзя. Я их предоставил, для общей картины.

Пользователи с игровым опытом, как правило, на оценки не смотрят

- это их дело уже, для того они и "опытные".

Ладно, я просто отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- это их дело уже, для того они и "опытные".

Если брать казуалов, то им оценки также не особо и нужны. Они в первую очередь обращают внимание на сильно распиаренный проект, о котором говорят все, и на пёструю картинку. У "I Am Alive" с этим проблемы. Если игра берёт чем-то ещё, и не так плоха, как казалось некоторым, можно этому только порадоваться. Есть надежда получить неплохую игру и на ПК. Но хотелось бы сначала услышать мнения простых пользователей (если перед нами что-то типа "Amy", то она и даром не нужна). С другой же стороны, если "Ubisoft Entertainment" будет довольна консольными продажами и высокими оценками, этого может и не случится. Неспроста же в конце марта выходит на ПК её "Rayman Origins".Продалась аркадка плохо, решили подзаработать.

Если же брать нашу прессу, то пока вижу единственный обзор по IAA от "PlayGround": поставил 8,5 баллов, влепив плашку "Выбор редакции". Не знаю, должно ли это говорить кому-то о чём-либо, но PG – не мой формат. Ждём ещё обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия на I Am Alive будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на треккерах страны, без таблетки естественно.

И судя по описанию без русского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И судя по описанию без русского.

Я сам только что наткнулся на торрент, там в описании сказано, что русский есть, а так же японский и китайский помимо основных пяти языков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже на треккерах страны, без таблетки естественно.

И судя по описанию без русского.

Уже есть таблетка,играй-не хочу.Вот русского нет ,ждем и верим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация оставляет желать лучшего: при высоких настройках и разрешении 1920х1080 -- 12 fps.. :o Сейчас прохожу Follaut 3 + HD textures pack -- так при тех же настройках графики, шкатулка выдает 24-30 fps..

Будем подождать патч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×