Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Видео понравилось с CooP прохождением, противники неплохие, пушки мне самое главное понравились собой (выбор приличный). Ещё глянул скрины новые, там новые кадры есть (помимо этих) и качество картинки в игре классное по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меню с выбором оружия чего-т не очень удалось. Зачем они пошли по пути гемороя, лишь усложняя интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox объявила состав двух специальных изданий проекта Borderlands 2. За 100 долларов можно будет приобрести коллекционное издание Deluxe Vault Hunter. В его состав войдет:

-игра,

-артбук в твердом переплете,

-карта Пандоры,

-код на скачивание комикса,

-набор стикеров с логотипами,

-фигурка Маркуса, хорошо знакомая фанатам первой части.

Другие же смогут потратить 150 долларов на ограниченное издание Ultimate Loot, куда будет включено следующее:

-игра,

-эксклюзивный стилбук,

-артбук в твердом переплете,

-тканевая карта Пандоры,

-код на скачивание комикса,

-набор стикеров с логотипами,

-фигурка Маркуса,

-четыре открытки с артами,

-широкоформатная таблица «Существа Пандоры» с изображением диковинных монстров,

-путевые заметки сэра Хаммерлока (Hammerlock) – по всей видимости, стилизованная помощь в прохождении,

-ограниченный сертификат обладателя ограниченного издания с его порядковым номером,

и все это будет упаковано в копию классического сундука с экипировкой из игры.

 

Spoiler

7674151.jpg

7674154.jpg

7674156.jpg

7674159.jpg

7674161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox Software высказали свою заинтересованность в PS Vita версии Borderlands 2. Но так как у них не хватает сил на еще одну версию (как ни как у них в разработке еще две игры помимо Borderlands 2), они предложили этим заняться каким нибудь энтузиастам. Так что если кто то отзовется на призыв Gearbox, через годик мы можем увидеть порт игры или отдельную версию на PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном коммьюнити-сайте Gearbox появилось любопытное изображение. Арт сообщает о том, что в Borderlands 2 можно будет импортировать сохранения из первой части. Сохранения из Borderlands позволят игрокам открыть дополнительные скины и головы персонажей.

 

Spoiler

8072209.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рэнди Питчфорд из студии Gearbox в очередной раз подтвердил, что PC версия Borderlands 2 будет иметь собственные особенности, который невозможны на консолях – начиная от графики, заканчивая различными периферийными фичами.

"Мы разрабатываем игры на PC. Даже наши инструментарии для консольной разработки подключены к PC. Одним из важных уроков который мы вынесли из первой части Borderlands стало то, что игроки на PC ожидают большего от игры, чем консольные геймеры."

"И в случае с Borderlands 2 мы не ударим в грязь лицом. Так же как и оригинал, Borderlands 2 на PC будет выглядеть значительно лучше чем на консолях. Но не только это важно, графика быстро уходит на второй план, и четче проступают кое-что куда более важено – детали продукта."

Чем будет отличаться Borderlands 2 на PC:

- Полная поддержка мыши и клавиатуры, никаких портов

- Поддержка достижений

- Поддержка cloud-сэйвов

- Поддержка контроллера

- FOV (Поле зрения)

- Поддержка списка друзей

- Интегрированная опция V-Sync

- Поддержка локальной игры в том числе оффлайн

- Поддержка сглаживания движений мыши

- Собственная система матчей

- Интерфейс специально под PC

- Push-to-talk

- Возможность переназначать клавиши

- Поддержка высоких разрешений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, дожили, то, что изначально уже ДОЛЖНО быть в РС версии выделяют теперь в такую вещь, мол мы пол года после консольного релиза сутками кодили настраиваемый FOV и поддержку hi резолюшнов для РС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Интегрированная опция V-Sync

ну хоть не патчем добавят, уже что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Смешно, классно и круто всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнительный продюсер проекта Borderlands 2 Брайан Мартел (Brian Martel) дал комментарий относительно продолжительности новой игры. По его словам, она будет примерно в 2 раза больше оригинала.

«Проект примерно в два раза превышает то, что мы делали раньше; там полно сторонних миссий и особенностей, проявляющихся при перепрохождении, которые мы добавили».

«Если конкретнее: многие люди заявляли, что они закончили сюжетную линию первой игры за 20 часов, но сейчас требуется около 50 часов, чтобы успеть сделать все. И это если очень торопиться. Большинство людей увидит, что новая игра займет от 60 до 70 часов, если они сумеют сделать все за одно прохождение».

«Это большая игра и, возможно, самая большая и самая лучшая из всех, что мы когда-либо делали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×