Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какой тогда твой вариант перевода класса "Gunzerker", если "Шизострел" так не понравился? И тебя тоже спрошу)

Впорос не мне, но я бы и оставил Ганзеркер. Тогоже берсерка почемуто не адаптируют и тут не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впорос не мне, но я бы и оставил Ганзеркер. Тогоже берсерка почемуто не адаптируют и тут не надо было.

Глядя на "Шизострел", хотя бы понятно, в чём суть класса, а "Ганзеркер" в русском языке не означает ничего. "Берсерк", уже давно устоявшееся понятие, а "ганзеркер" мало того что только что придуманное слово, так ещё и составное, где каждая часть имеет смысл и раскрывает особенности класса.

Вообще вопрос, надо ли переводить имена, понятия и прозвища, которые что-то значат, с английского на русский довольно любопытный и дискуссионный. Читатели "Властелина колец" и прочего фэнтези не дадут соврать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да господи, все нормально там перевели, хотя я лично на сюжет внимание не обращаю, совсем. полностью перейти на мировую версию версию можно после прохождения Ру-версии, т.к. уже все известно и понятно будет,а задания можно скипать, ибо на карте цель отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать

Обратите внимание: в настоящее время дополнение Mechromancer Pack совместимо только с интернациональной Steam-версией Borderlands 2. Для версии российского региона оно будет доступно несколько позже.

В скором времени также состоится релиз первой части комплекта Season Pass. Сюжетное дополнение сначала станет доступно для интернациональной, а затем и для российской Steam-версии Borderlands 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовалось доказать

Эх. Помню первая часть тоже страдала от наших локализаторов. Там только оригинал был переведен, а 4 DLC, вошедшие в Borderlands Game of the Year Edition так и остались за бортом.

Вот были времена, когда 1С меня радовала. Mass Effect. Золотое Издание вышло спустя год после мирового релиза, но с русской озвучкой. А сейчас, субтитры на оригинал, а DLС - да кому они надо... Я так понял у них договоров на издание дополнений нет или чего так запущено. Вон SKYRIM - Hearthfire (пока?) тоже с рус версией не совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот были времена, когда 1С меня радовала. Mass Effect. Золотое Издание вышло спустя год после мирового релиза, но с русской озвучкой.

о боже, как можно причислять сий высер к плюсам 1С? :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру.

После долгих часов в неё остаётся только выдохнуть и сказать – фууухх – это было напряжно. Как я пообещал сам себе, что осилю вторую часть, раз не получилось в своё время первую закончить. И вот сейчас, кажется, что поступил верно, т.к. вторая часть была похожа на изнасилование мозга человека, проверка его стойкости, сколько он так продержится. Так и хотелось всё это в словах выплеснуть по её окончании.

Когда знакомишься с игрой, то на определённой стадии всё хорошо, всё весело, в новинку, изучаешь местность, противники на них разные, ведут себя иначе…и хоть ты играешь по несколько заходов в такую игру, всё равно нарываешься на однотипность, которая здесь помножена в тонну раз. До какой степени я устал наблюдать такое в играх, да ещё в шутерах. Если человек играет один (не в СооР - двое, трое, четверо), как оказалось, раздражение обеспеченно ему. Ну какого чёрта такой подход в выполнении ДОП. миссий, ну зачем так делать было. Зачистил в самостоятельном порядке локацию, нарыл себе всякие пушки, бабло, ещё что-то, и тут оказывается, что в это самое место меня ещё будут "посылать" два или три раза гарантированно, чтобы какую-то штучечку забрать. Значит, автоматически квест я выполнить не могу (когда сам шарился), потому как ТА ВЕЩИЦА активируется только в момент получения квеста. Всё бы хорошо для меня, если бы не очередная уже зачистка всей этой территории. Только дошёл до места и понеслась, твою мать, бойня-скотобойня. С неба попадали роботы, потом ещё жуки, твари подземные черви и мелкие ублюдки из кейсов с деньгами. И вот ту ты начинаешь материться. Забрал эту ВЕЩИЦУ и опять небольшая зачистка. Фаааак. Я и тут не против, чтобы они возрождались, но сама ЧАСТОСТЬ их появления по времени должна быть другой. За само возрождение такие деньги отнимают, что у меня глаза на лбу были. Когда тебя убивает какой-то тип с одного выстрела, ты по 4-раза возрождаешься, убиваешь его, а там оказывается хрень-пушка. Мдааа.

Вернёмся к тому, что игра реально затянута сама собой же на n-ое число. Я хоть и люблю длинные игры в соответствии жанра, но тут перегиб. Старался делать всё (не сделал всего два доп. задания и был в конце 35 уровня), но выполняешь все эти квесты и думаешь: ну сколько ещё можно. Тут разработчики сделали всего много, что оно реально много и перебор. Вроде хорошо, а оказалось, что это не очень хорошо. Не будь столько мяса игра бы прошлась куда быстрее и без вопросов. Пример тому была последняя миссия (есть похожие игры), перед финальной битвой, где я задолбался всех убивать. И вот это "облако негатива" было с середины игры и до конца у меня.

Теперь можно и к положительному.

В любом случае, понимаешь, что игра повзрослела от первой части, многое стало лучше:

1) красивые, большие, много разных локаций. Этому способствовал выбранный графический стиль;

2) Персонажи стали лучше, юморят многие (хотя много текста пропускается в момент перестрелок), ведут себя. Лучшими, наверное, будут Джек, шизонутая девка (которая так смешно вырубается и спит, ржака просто) и самый лучший повелитель роботов – наш одноколёсный друг. Какую сцену он устроил, когда открывал ворота. Я отстреливался, и читал, и улыбался;

3) Как уже отмечал, то за пушки отдельная благодарность разработчикам. Выбор огромен, море всего, выбирай какую хотишь. Мне много понравилось. Кислотный пистолет нашёл (под конец), и больше его не менял;

4) Настройка персонажа неплохая. Головы можно менять на новые. Раскраска одежды нормалёк;

5) Сюжет вроде как нормальный в целом. Видеовставки к месту пришлись.

Можно подвести такой итог.

Играть было интересно во вторую часть. Она мне сходу понравилась, она получилась лучше первой части. Хотя говорить о ней, как о чём-то таком, - не приходится. Скажу так: удачный пример выхода вторых частей игр, которые удаётся сделать лучше и даже проще, чем оригинал. Здесь у меня было такое же чувство, как было у игры Darkness 2. Там сюжет хорош, хоть и предсказуем, но обилие такого же мяса всю игру меня раздражало. В данном случае я ставлю игре … пускай 8-8.5 баллов.

Всё это написано с позиции одного игрока, т.к. играть надо явно в СооР, даже не 2-м, а 3-4-ом. Одному тяжко, и напарники должны помогать, не ломиться только вперед, чтобы надрать всем ……. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Люди огребают в игре на нормале. Интересно, если вы попробуете тру ваулт сложность - вы там на первом бэдэссе застрянете?

Ну и про сайд квесты тож позабавило - локации то огромные и по несколько раз там максимум только в основных местах проходить надо, тобишь ехать на машинке например - потом уже чисто свои сайдовые подлоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда. Люди огребают в игре на нормале. Интересно, если вы попробуете тру ваулт сложность - вы там на первом бэдэссе застрянете?

Лямур, а ты попробуй без коопа, чисто в одного начни играть и посмотри, как он будет. В коопе внезапно играется намного легче, чем одному. Видимо, враги становятся не в разы сильнее и их явно не в разы больше, когда игроков 2-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лямур, а ты попробуй без коопа, чисто в одного начни играть и посмотри, как он будет. В коопе внезапно играется намного легче, чем одному. Видимо, враги становятся не в разы сильнее и их явно не в разы больше, когда игроков 2-4.

Один знакомый рак, который не мог задротить столько же, сколько и мы, вот седня допрошел ее в одиночку. НА ГЕЙМПАДЕ! Без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спроси у него, делал ли он ВСЕ миссии и сколько примерно раз он умирал? Ну и глянь на время, что ушло на прохождение. Тебе не говорят, что игру нельзя пройти в одного, а говорят, что так труднее (особенно с некоторыми боссами из доп.миссий). У меня в одного ушло 50 с лишним часов на прохождение всего, что можно и в итоге я был 33 уровня. Ты же вроде как за 50 часов уже набил 50 лвл и прошел пол игры на тру ваулте... чувствуешь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik, а ты бы мог написать своё мнение об игре, чтобы на основе этого я тебе позадавал вопросы, раз тебя позабавила моя писанина и мои действия (сам же ты не пишешь), при условии, что сам ты играешь в CooP-е!? И тогда узнаем, что к чему.

Re'AL1st верно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один знакомый рак, который не мог задротить столько же, сколько и мы, вот седня допрошел ее в одиночку. НА ГЕЙМПАДЕ! Без каких либо проблем.

Внейзапно у геймпада автоприцел , который усиливает значительно точность. И действительно , попробуй соло на тру сложности , с первого уровня , без какой либо помощи. А потом говори про раков ))удивишься . А про других легко говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ismarell, играет без автоприцела, отчего иногда баттхерт дикий в тсе бывает) Ну и там парниша такой, киберчпортсмен во все поля, на клавомыши бы совсем всех ботов нагнул :D Так что глупость говоришь. Никаой тру сложности там нет, есть норма с 1 лвл и труваулт с ~35. И да, я на до релиза в одиночку игрался и в саму игру ессно не полностью в коопе играл, часов 10 соло точно есть, и на труваулте в том числе. Правда стоит отметить, что на труваулте без тотального перефарма соло играть действительно очень сложно.

Re'AL1st, 40 часов на все про все с сайдквестами. У нас в коопе клавомышей примерно так же ушло на фулл нормал. 50й лвл был уже где-то на 65м часу, после прохождения труваулта, без половины сайд квестов правда)

DRON13 я и писал, только менее развернуто. Ты вот свое отчеканил - я прокомментировал, что не так? Ты от меня того же хочешь, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на гиперионской арене( с роботами которая) на 5-ом квесте раз 10 умер наверное, тяжело в соло. 34-35 лвл был, 4к брони 9к жизней, за ассасина вторая ветка, почти с 1 выстрела ваншотят.

Прошел потом, но нервы аренка потрепала - пару раз от взрывов в лаву скидывало и патронов для снайпы и дробаша дико не хватало. Кто как в соло проходил ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Задумка была именно такая: строго сорвать побольше денег, прилагая минимум усилий под соусом известного бренда. Т.к. “под майонезом что угодно вкуснее”. Будто дендивскую игру про робокопа содрали, заменив картинки гг и врагов, ну и чуток приправив современным фильтрами.
    • @IvanMosc зайди ко мне на бусти и почитай последние посты) Там всё расписано
      если вкртаце
      1)мы отказались от лаунчера в пользу полного ручной установки, но так как ссылка осталась та же лаунчер всё равно обнову забрал, а так как файлы поменялись, то он при попытке установки могу что-то сломать, к примеру удалить локализации и не поставить обновлённые
      2)для тех, у кого по какой-то причине не работает новый ручной метод — вернули лаунчер, но надо его заново скачать, так как под новую ссылку сделан.
    • Ну может и да, но когда я использовал русификатор впервые, сумма мд5 совпадала, и без совпадения этой суммы русификатор не видит запуска игры, т.е. вероятно эта сума после обновления игры должна обновляться тоже, я так подумал, похоже на какую-то ошибку Но в данный момент, после последнего обновления игры, у меня русификатор не работает вообще, после скачивания лаунчер русификатора не видит русификатор и предлагает качать заново
    • Ты сам в своём примере указал на то, что человек использует аватарку, запрещённую в других странах, но разрешённую во франции. Вот сказал им какой-нибудь ркн убрать то-то, вот это и убирают. Сказал какой-нибудь регулятор китайцев скрыть — это и скрывают, указал какой-нибудь регулятор из сша на неугодное— вообще игру снести могут вместе с неугодным контентом. Ты уж определись сам, запрещённая аватарка или нет. Перекладывание ответственности на родителей — это самое простое решение проблемы, а потому практикуется чаще всего. Что называется, читай целые главы отказа от ответственности, когда подписываешь лиц соглашение при запуске. Если дтп появляется постоянно в одном и том же месте, то это место закономерно объявят опасным для людей до дальнейшего разбирательства с исправлением, например, светофора, из-за которого происходят там дтп или ещё чего-нибудь в этом роде, перекрывая доступ людей к этому месту ради их же безопасности. Так и тут, пока проблема не будет разрешена — игра потенциально опасно и перекрывается до разрешения проблем. Ну да, ну да. Ркн у нас так помогает братьям-китайцам с их милиатрой в геншине, которая уступает во всём роблоксу, а потому вне Китая (где роблокс давно уже запрещён) не пользуется спросом. Ага, не иначе. У меня возникает такое впечатление, что ты судишь обо всех играх только на основании доты и старых майловских доилок с нулевой модерацией. И да, представь себе, даже в этих играх есть прописанные правила. Повторюсь, если правила не соблюдаются, то это не означает, что их нет, но означает то, что модерация недостаточная. Полистай ресурсы того же сша, к примеру — это (штрафы и суды из-за различных мелких обид, в т.ч. в играх) происходит настолько часто, что об этом даже почти перестали писать, упоминая мельком. Ну кроме каких-нибудь скандалов на турнирах, где правила пожёстче обычного — то могут расписать подробнее. Может, всё-таки удосужишься хотя бы изучить документ-другой правил вместо того, чтобы строить свои догадки и ставить свои хотелки за то, что так оно и есть? На официальных серверах правила напротив обычно куда длиннее и подробнее, а также куда более жёсткие, чем на пиратках, хотя бы именно потому, что держатели серверов стелят себе соломки, чтобы избежать возможных нормативно-правовых проблем.
    • @piton4 прошёл хоть? если и линейно то могли накидать контента на 1.5-2 часа и уровней с погонями добавить
    • Ну так на кой черт из себя эксперта строить тогда, если побоку? Я больше чем уверен, что про легендарных нейрохирургов или иммунологов вы тоже не слышали, так что они тоже “легенды”. Го на медресурсы высказывать свое мнение об их легендарности. Ну и не стоит у щелей всяких тереться, чтоб не забивать голову ненужной информацией.   Проехали))
    • О да, я вам накидаю с десяток легендарных людей из разных исторических эпох, о которых вы и слыхом не слыхивали. И что, от того что какой-то ноунейм с ZoG о них не слышал, они тут же перестанут быть легендарными?  Не уловил сарказма.
    • Смысл в том, что если внедрять эти элементы, то концептуально это будет уже совсем другое, другой жанр, ну и соответственно игра другая.   Задумка была именно такая — строго линейно, просто, и не теряя темпа.
    • Так иного то и не будет, любое малейшее изменение приводит к этому. 
    • @allodernat Привет, я вроде использую твою версию. но после последнего патча, перестал работать русификатор. Я скачал русификатор “два патча назад” после первого раза, в игре появился китайский язык, но это понятно, русик не успел обновиться, потом появилось обновление, но ничего не изменилось, китайский остался, так ещё и сумма мд5 отличалась, поэтому лаунчер не видит запуск игры. А после последнего обновления игры, сначала скачалась новая версия русификатора, но при нажатии “применить”, русификатор ругается. что русификатора нет и его нужно скачать, скачивает, нажимаю применить, а он опять пишет что русификатор не найден… Использую 3 вариант перевода. версия перевода указана 12.12.25. 22.58 Вопрос, как починить? файлы игры проверяю после каждого обновления игры и русификатора. Играю через стим  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×