Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

2K Games анонсировали игру Borderlands 2, которая выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в следующем году. Borderlands 2 будет включать в себя: новых персонажей, навыки, условия, врагов, оружие и снаряжение, а так же новые и неизведанные области Пандоры (Pandora). Borderlands 2 продемонстрируют на игровой выставке Gamescom 2011, которая пройдет с 17-го по 21 августа. Официальный веб-сайт игры http://www.borderlands2.com/

sepcoverblspread.jpg

sepcoverblfull.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была не очень... Может эта будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была не очень...

В кооперативе само-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
a6bde9d7f3cf91d5015886a26a4f8401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сети появились первые подробности о продолжении шутера с RPG-элементами Borderlands, которые были опубликованы в свежем выпуске журнала Game Informer.

Как пишет Gematsu, в игре останется кооперативный режим прохождения для четверых, однако главные герои первой части в сиквеле будут являться NPC, а под вашим управлением окажутся совершенно новые персонажи. Один из них по имени Сальвадор (Salvador) может обращаться с двумя оружиями одновременно - его вы видели на обложке Game Informer.

В игре появится новый элемент Эридиум (Eridium), который служит валютой, а также может быть использован для улучшения характеристик оружия и транспорта. Все оружие из Borderlands осталось в прошлом, сиквел принесет с собой совершенно новый арсенал. Автопарк станет более разнообразным, журналистам Game Informer показали парочку автомобилей, в одном из них было место для четверых игроков.

Система искусственного интеллекта была улучшена, персонажи будут более реалистично реагировать на ваши действия, а также больше общаться друг с другом. У бандитов будет доступ к уникальным видам оружия.

В целом разработчики обещают, что масштабы происходящего в Borderlands 2 станут куда более эпическими, что наверняка порадует поклонников оригинальной игры.

 

Spoiler

77500-79.jpg

77500-86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне хоть понравился первый БЛ, но, imho, дизайн ГГ там был отстойным.

А в одном известном гг из БЛ2 уже есть что-то симпатичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая информация, так, набор стандартных слов на этой стадии.

Первая часть, скажем-ммм, понравилась собою, хотя осилить полностью что-то не смог её. Во 2 частях игр по иди всё лучше становится, поэтому доработают и будет ещё лучше играться. Движок будет как понимаю тот же (это хорошо для меня)... локации можно будет забубенить ещё красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borderlands 2: порция новых подробностей

77500-76.jpg

На форуме Gearbox опубликовали порцию новых деталей о шутере от первого лица с элементами ролевой игры Borderlands 2, который создается для РС, PS3 и Xbox 360.

В игре будет несколько производителей оружия, причем у всех будет уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество. Разработчики утверждают, что одинаковых моделей оружия мы не увидим.

Неиграбельные персонажи (NPC) будут полностью анимированы, они смогут перемещаться по локациям, взаимодействуя с различными предметами. Что касается транспортных средств, то в каждом из них будет по четыре места, чтобы в них помещались все четыра члена вашей команды.

Прокачивать умения персонажей вы сможете по трем различным направлениям, причем речь идет не о простом улучшении характеристик, а именно о новых способностях. Разработчики привели примеры: один навык увеличивает скорострельность оружия - чем дольше держите курок, тем выше скорость огня, второй - удваивает повреждения при стрельбе с двух рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейные детали Borderlands 2

На этой неделе мы уже писали о том, что в Borderlands 2 будет несколько производителей оружия, причем у всех будет уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество.

bandit600.jpg

Бандиты сами собирают свое оружие, используя практически все, что попадет под руку. Стеклянные бутылки на их винтовках служат простым оптическим прицелом, шурупы - прицельной мушкой и так далее. Их оружие отличается самыми большими магазинами, однако за это приходится платить большим временем перезарядки.

Название компании Hyperion должно быть знакомо поклонникам оригинальной игры - она создала робота Claptrap. Характерная желто-белая цветовая схема также используется во всех моделях оружия от Hyperion.

Vladof производит оружие с самой высокой скорострельностью, продукция Jakobs выглядит миксом пистолетов Дикого Запада и оружия периода Второй Мировой, нанося врагу большой урон. GameInformer, который опубликвоал эту информацию, также упоминает таких производителей, как Tediore, Torgue и Maliwan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gearbox рассказали подробности о неназванном персонаже из тизера Borderlands 2.

Это новый персонажей класса Gunzerker, зовут его Сальвадор, очень похож на Кирпича из оригинальной части. В то время как Кирпич любил ближний бой, Сальвадор предпочитает обратное, он любит ввести двойной огонь. Он может выбрать два оружия из тысячи, то есть он может ввести огонь одновременно с двух ракетных установок или стрелять или пистолета и автомата, в одно время.

UWGnS.jpg

Вот некоторые способности которые можно будет разблокировать на протяжении игры. в древе умений:

* Divergent Likeness (Расходящиеся Подобие) - Если вы владеете двумя одинаковыми стволами то ваша сила атаки повышается, если стволы разные, то повышается точность.

* Down, Not Out (сбит, но не убит) - Когда Сальвадор сбит, он имеет возможность стрелять из двух стволов, пока не умрет или его не спасут напарники.

* Overheat (перегрев) - Не важно какой ствол вы используете, темп стрельбы будет увеличиваются пока вы держите курок

dff204d8ba5ad69bea07d006a3cc539d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл вот эти ролики: с Gamescom 2011

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Многое они не скажут о себе в таком качестве, да и удалят как обычно скоро и похоже сильно на 1 часть в этой стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borderlands 2 на треть больше первой части

29_08.jpg

В интервью Destructoid на выставке PAX 2011 художественный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeremy Cooke) сообщил о том, что новая игра будет примерно на треть больше первой части.

«Несомненно, игровой мир в Borderlands 2 будет больше. Думаю, мы создали на треть больше игровых локаций, чем было в оригинальной игре».

Разработчики решили сделать мини-карту постоянно видимой, чтобы игроки не терялись в огромном игровом мире, занимаясь свободными перемещением по нему и исследованиями локаций.

«Для такого мира очень важным является его масштаб. В Borderlands 2 вы постоянно занимаетесь исследованиями, думая о том, что ждет вас за следующим поворотом. Когда вы видите какую-то точку на отдаленном горном гребне, вы сразу же хотите добраться туда, понимая, что там вас может ждать новое отличное оружие».

«Игровой мир Borderlands 2 получился бесшовным, мы очень постарались сделать так, чтобы все локации соединялись друг с другом логическим путем».

По словам Кука, в Borderlands 2 вы, наконец, покинете пустоши и увидите другие части планеты Pandora. Игроков ждут снежные, ледяные и покрытые зеленью игровые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я было подумал, куда уж больше... Хотя полностью бесшовный мир радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×