Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ бросила Red Faction

Рекомендованные сообщения

Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предсказуемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение серии Red Faction ещё когда-нибудь точно сделают. На мой взгляд Armageddon очень удачная игра, просто после Guerrilla никто не ждал нормального продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THQ наконец то поняла, что хватить делать сплошное уг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд Armageddon очень удачная игра, просто после Guerrilla никто не ждал нормального продолжения.

У гуриллы были неплохие продажи и игра была неплоха имхо. Поэтому и свет Армагеддону был дан. В серии только один откровенный провал - это вторая часть, но и он проодался ок. А вот с армагеддоном им как минимум нужно было графон подтянуть, чтобы было всё ок ну и от первого лица сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У гуриллы были неплохие продажи и игра была неплоха имхо. Поэтому и свет Армагеддону был дан. В серии только один откровенный провал - это вторая часть, но и он проодался ок. А вот с армагеддоном им как минимум нужно было графон подтянуть, чтобы было всё ок ну и от первого лица сделать.

графон кстати был нормальный, просто бука лоханулись и вместо МИН настроек написала МАКС =) причем они даже не исправили это в СТИМе...идиоты)

я сам так почти всю игру прошел и только потом удивился насколько графика подтянулась с МИН на МАКС...

игра хорошая, просто масштабности маловато, ей бы эпичности побольше, и было бы неплохо. задатки были.

вообще очень жаль, система разрушений не имеет аналогов, жаль такое терять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неудивительно).Пусть благодорны будут что вообще какие либо продажи такого ширпотреба есть как Армагеддон

Ни сюжета ,ни диалогов вменяемых,ни локаций разнообразных .Одни разрушения и монстры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем правильная новость ! Насколько я понял ....идет речь о снижении прироста дохода , а не об убытках ;-)

И этот криво деректор винит неудачность продаж этих самых игр ( на что то надо же перед инвесторами валить ) - видимо стандартное "это все пЕраты, а не я себе бонус выписал " :-) не прокатило !

И что то подсказывает что прибыль то есть и от этих игр :-)

ЗЫ : Как уже высказался на уг ...короче правды мы не узнаем :-( ибо псмотреть этот отчет перед инвесторами никто не даст !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотелось бы, чтобы Red Faction посещала свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ может лет через 5, на следующем поколении консолей, они вернутся к франчайзу. THQ не говорила, что выкинет франшизу на помойку, она лишь сказала, что в обозримом будущем не планирует развитие франшизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря не удивлен. Red Faction: Guirella была мягко говоря не идеальной, а попросту скучной игрой. Red Faction: Armageddon я даже дальше первого уровня не прошел. Корявенько как то. Так что абсолютно не удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в армагеддноне я вижу два недочёта: инопланетяне и линейная структура. В сэндбоксе ломать дома намного интересней чем в узком корридорном шутере. Я был разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато оружие было на порядок интереснее в армагеддоне, его бы в гуреллу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Faction был интересен именно в первой части. Все последующие - однообразный консольный ширпотреб. Особенно глупо было делать вид от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебя наверное сильно шокирую, но первая часть была тоже консольной, при чем на пол годика раньше ПКшной вышла. При чем консольную версию оценивают выше чем ПКшную даже одни и те-же ресурсы. Так что твои выпады аля "консольное говно" лишь показывают твою недоразвитость.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×