Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чудо-DRM Ubisoft снова в строю

Рекомендованные сообщения


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.
Spoiler


Ubisoft снова решила прибегнуть к своей драконовской защите от копирования, о чем сообщила в официальном твиттере... Driver: San Francisco. Именно этот экшен, а точнее его PC-версия потребует наличия обязательного интернет-соединения с серверами Ubisoft DRM как в момент запуска, так и в процессе собственно прохождения игры.

Объясняя свое решение, компания напоминает, что Driver: SF выходит одновременно на всех платформах. И действительно, если оглянуться на последние релизы Ubi, можно отметить «опоздания» PC-версий Brotherhood, From Dust, CoJ: The Cartel относительно их консольных собратьев. И во всех этих играх никакого драконовского DRM не было! Неужели такая же незавидная участь ждет самый громкий релиз Ubisoft этого года, AC: Revelations?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты как раз "спонсируешь" эти плевки тем. что пиратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофиг на защиту, если будут деньги свободные - куплю (осень горячая выдалась ;) ). если нет, то просто не буду играть.

пиратки не признаю принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты как раз "спонсируешь" эти плевки тем. что пиратишь.

Спонсирует не платя. Давайте все дружно так же их проспонсируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на ПК быдло и правда не понимает от чего большинство разработчиков на них смотрит как на говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже на ПК быдло и правда не понимает от чего большинство разработчиков на них смотрит как на говно...

О заговарил главный коносщик я понимаю что ты ч.еловек м.(орально) о.бижен. Но на консольях тоже большое пиратство , почти у всех консоли прошитые , но так как детей по статистике больше (больше консольщиков) у которых интелект непозволяет пользоватся ПК по этому про пиратство на консолях пока умалкивают.Надеюсь и вам поставят такую защитку , посмотрю как тогда завоеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе открою тайну, но среднестатестический возрост консольного игрока 25-30 лет, детей какраз больше именно среди ПКшников. А уж чушь что консоли почти у всех прошити это вообще жесть... Достаточно посмотреть на продажи игр чтобы понять что пиратство на Консолях в РАЗИ слабее.

Если бы на ПК было поменьше воровитого быдла, и защиты бы были в разы скромнее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою тайну, но среднестатестический возрост консольного игрока 25-30 лет, детей какраз больше именно среди ПКшников. А уж чушь что консоли почти у всех прошити это вообще жесть... Достаточно посмотреть на продажи игр чтобы понять что пиратство на Консолях в РАЗИ слабее.

Если бы на ПК было поменьше воровитого быдла, и защиты бы были в разы скромнее.

Ну с синдромом дауна и в 50 рибёнок. А ПК пользоватся чуть сложнее.Продажы больше на консолях из за США и западной Европы.А пиратство на ПК увеличилос из за тех самых консолей по тому что ради них игри деградируют (графически , управление , даже сюжет). Почему ктото должен платить за порт с консоли , пускай качественно делают игры и будет им денги.

П.с. я могу купить все личензии игр потому что 1000 "деревяных" в среднем (перевести на денги где я живу не так и много). Но к примеру Dragon Age 2 с одинаковыми локациями , и скучным геймплеем. Зачем мне покупать чтоб убедится что г. и выкинуть диск в мусорку.

Из за происходящего виноватые в основном те кто выпускает игри (ЕА пример) , им лиш бы быстрее чем больше бобла срубить , а качество п. главное хорошая реклама.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалкие оправдания. На ПК делали свои игры ОЧЕНь качественные, и мы видим к чему это привило - отсутствие нормальных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалкие оправдания. На ПК делали свои игры ОЧЕНь качественные, и мы видим к чему это привило - отсутствие нормальных продаж.

Но к сожалению их было очень-очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно? Вспомни период с 1995 по 2005, я бы не сказал что их было мало. В Год минимум 4-5 хитов эксклюзивно для ПК выходило и еще с пару десятков просто достойных внимания товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно? Вспомни период с 1995 по 2005, я бы не сказал что их было мало. В Год минимум 4-5 хитов эксклюзивно для ПК выходило и еще с пару десятков просто достойных внимания товаров.

Мы уже в 2011 жывём , а многие игры скоро до 2003 докатятся и это не оправдание а факт. Игра не обязательно должна быть эксклюзив главное КАЧЕСТВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качеством современные игры в РАЗЫ выше любой игры до 2005 года. Как я писал в другой теме, даже излюбленная игроками Халва 2 на много голов говянее большинства современных игр. Большинство придирок "а раньше было лучше" это или оправдание своего не желания платить или деградация умственных способностей видеть и понимать что уровень качества давно вырос в разы.

По сути единственное что в играх упало, это количество экспериментальных подходов из-за возросшей стоимости разработки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качеством современные игры в РАЗЫ выше любой игры до 2005 года, без исключения. Как я писал в другой тебе, даже излюбленная игроками Халва 2 на много голов говянее большинства современных игр. Большинство придирок "а раньше было лучше" это или оправдание своего не желания платить или деградация умственных способностей видеть и понимать что уровень качества давно вырос в разы.

По сути единственное что в играх упало, это количество экспериментальных подходов из-за возросшей стоимости разработки.

Качеством графики. Но еще есть сюжет. У меня например рука неподнимается играть такие игры как Red Faction : Armagedon , Dungeon Siege III , и т.д. Ну к Crysis 2 прикрутили DX 11 и HD текстуры ну и что игра как была средней так и осталась. Ну Ведьмак 2 хорош во всём , но таких игр единицы - маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетом? Если честно я и раньше не припомню почти игр с хорошим сюжетом, 90% минимум были с сюжетом аля RF: Armagedon. Хороший сюжет тогда был такой-же редкостью как и сейчас.

Уровень качества сюжета что сейчас, что тогда примерно одинаков, но сейчас помимо этого поднялась планка постановки и подачи этого самого сюжета, и графическая часть играет далеко не последнюю роль в качестве подачи сюжета.

Включи мозги и вспомни что раньше было, а потом посмотри что сейчас. Любой здравый рассудок скажет, что в 99% случаев сейчас по всем фронтам качество значительно поднялось. А о прошлом ты так настольгично вспоминаешь лишь от того, что 5-10-20 лет назад ты был не таким зажравшимся, шокировать и удивить тебя было в РАЗЫ проще.

Хотя не спорю, некоторые жанры сейчас почти мертвы, например адвенчуры и стратегии, но опять же мертвы они от того, что этим жанрам некуда развиваться что бы поднять спрос на себя, а повторение одного и того-же откровенно надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетом? Если честно я и раньше не припомню почти игр с хорошим сюжетом, 90% минимум были с сюжетом аля RF: Armagedon. Хороший сюжет тогда был такой-же редкостью как и сейчас.

Уровень качества сюжета что сейчас, что тогда примерно одинаков, но сейчас помимо этого поднялась планка постановки и подачи этого самого сюжета, и графическая часть играет далеко не последнюю роль в качестве подачи сюжета.

Включи мозги и вспомни что раньше было, а потом посмотри что сейчас. Любой здравый рассудок скажет, что в 99% случаев сейчас по всем фронтам качество значительно поднялось. А о прошлом ты так настольгично вспоминаешь лишь от того, что 5-10-20 лет назад ты был не таким зажравшимся, шокировать и удивить тебя было в РАЗЫ проще.

Хотя не спорю, некоторые жанры сейчас почти мертвы, например адвенчуры и стратегии, но опять же мертвы они от того, что этим жанрам некуда развиваться что бы поднять спрос на себя, а повторение одного и того-же откровенно надоедает.

Только ненадо раньше(10-5 л. н.) интересных игр было больше , тепер много очень коротких и неясных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты какой то ярый фанат Мираклов. Зачем их тут вспоминать? От Могнетов уже есть готовый русификатор за 199р
    • Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой. @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth. Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
    • Ладно. Перевод для 1.0.4e закончен.
      Осталось Warp строк сделать.
      Я сделаю автоматический варп строк. (Я сойду с ума варпить все это вручную)
      Так-что где-нибудь могут быть косяки по отображению текста (не критично)
      Во всяком случае это просто текст и на прохождение не влияет.
      При желании, его можно будет вручную переделать/исправить.
    • Спасибо за перевод) 
    • Это был как пример, понятно что можно было.
      Уже выше пояснили как это будет работать.
    • Руссификатор Тигры всё еще не добавили. Хотя Serg регулярно в активе. Как-будто специально игнорит что бы мираклам деньги заносили за платный русик. Ну и сейчас он меня опять забанит
    • Никакущий актёришка, столько фильмов запорол своим участием. Протаскивала бездаря Деми Мур. 
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×