Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Да свершится Революция

Рекомендованные сообщения

Директор Eidos Montreal Стефан Д’Аcту спешит сообщить нам, что разработка Deus Ex: Human Revolution подошла к концу, и игра отправилась «на золото». «Трудно даже представить, как мы все волнуемся, ибо это первый релиз в истории нашей компании», сказал он.

Human Revolution выходит 23 августа на привычных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё месяц ждаааать Х_х

Но новость СУПЕР!!!=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться: "Бог есть и он машина". Через месяц мы познаем бога (шютка) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет весело, если игра выйдет и окажется обычным коридорным шутаном с развилками и возможностью пройти место в стэлсе. Нет, ну на секундочку просто представить... А вообще, я за то, чтобы игра максимально повторяла Deus Ex оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...на привычных платформах.

А я вот к Dandy привык... Там тоже выйдет?

Изменено пользователем X-morph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно же,еще запилят на atari 2600 и commondore 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю шедевр Спектра не переплюнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет весело, если игра выйдет и окажется обычным коридорным шутаном с развилками и возможностью пройти место в стэлсе. Нет, ну на секундочку просто представить... А вообще, я за то, чтобы игра максимально повторяла Deus Ex оригинальный.

Судя по демке-бетке Деус Экс ХР уже не может быть коридорным шутером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура киберпанк! .Че то оным увлекся в последнее время ни па деццки)),надеюсь после деуса вспомнят об этом слегка подзабытом жанре основательно) . И конечно же жду потрясного сюжета ,драматических поворотов ,захватывающего геймплея .

8битная версия тоже может выйти ,силами фанатов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если честно, то бета(утекшая в сеть) не впечатлила. Буду надеятся что это беда беты а не полной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже деннеХ закинул знакомому который по поставкам игр работает, в день релиза пришлет ключ для стима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Human Revolution офигенен - я неполенился пробежать демку стыренную в начале лета. насладился очень даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый релиз в истории компании? Я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый релиз в истории компании? Я не понял.

Eidos Montreal недавно студия наверно открыта.

Надо будет предзаказ сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×