Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, осталось не так долго ждать, скоро все сами узнаем. Технически демка отвратительная вышла, надеюсь поправят. Геймплей по мне так бодрый. Может выйдет вновь неплохой блокбастер. Мне собственно даже лучше, классические РЕ до конца так и не осиливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это тебе нравилось, покажи мне еще 150-200 таких человек и я скажу что твой метод состоятелен.

Личному мнению не нужны подтверждения Пети и Васи, оно субъективно изначально. Оно имеет право существовать, но прислушиваться к нему никто не обязан.

человек тебе выше сказал что ему сложность не показалась нормальной, ты какую-то тупую отмазу про ножик и худ начал втирать. этим якобы должна решаться проблема сложности, ты хочешь сказать. собственно проблемы еще нет, но такое решение предлагать это дурость на мой взгляд.

Человек даже в настройки не удосужился зайти, о чем тут еще говорить. Я тебе объясню, когда интерфейс отключается нет возможности следить за за состоянием здоровья и выносливостью, повышается шанс пропустить принятие аптечки ( в следствии чего игра заканчивается смертью),так же шанс пропуска наличия блоков выносливости, которая играет немаловажную роль в процессе.Это все особенно будет проявляться когда бой будет динамичным с множеством противников, или при боссах. Отключается постоянная стрелка навигации,игрока не ведут за руку.

про РЕ5 вообще никто не говорил вроде, он по рейтингу на данный момент худший из всех, если я не ошибаюсь (могу ошибаться впрочем). если еще не считать недоразумение ORC.

ты говорил что эта часть ушла от хорорра, а серия от него ушла уже давно.

какое категоричное заявление. сказал как отрезал. сразу виден уровень самосознания.

ютубгеймер ?

--------

Какой-то ты агрессивный бро =/

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Личному мнению не нужны подтверждения Пети и Васи, оно субъективно изначально. Оно имеет право существовать, но прислушиваться к нему никто не обязан.

ну и зачем профитничать в таком случае. "возьми нож и станет сложнее", это и дебилу ясно. как бы это никакой не критерий для устранения критики.

Отключается постоянная стрелка навигации,игрока не ведут за руку.

если меня память не подводит, стрелки навигации и так не было ни в одной части (в ORC не играл), была возможность посмотреть карту и все.

ты говорил что эта часть ушла от хорорра, а серия от него ушла уже давно.

да ну, насколько давно. если опросить штук так тысячу человек то наверное может быть выяснится что в 4й части он все-таки еще был по общему впечатлению.

ютубгеймер ?

в данном конкретном случае да. а у меня нет возможности судить как-либо еще. тем более принимать на веру такие категоричные заявления, не потрогав своими руками.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и зачем профитничать в таком случае. "возьми нож и станет сложнее", это и дебилу ясно. как бы это никакой не критерий для устранения критики.

Это просто был совет. Не было навязывания, надеюсь так понятнее будет.

если меня память не подводит, стрелки навигации и так не было ни в одной части (в ORC не играл), была возможность посмотреть карту и все.

Она есть здесь,тема посвящена 6-ой части, обсуждаем тоже ее.

да ну, насколько давно. если опросить штук так тысячу человек то наверное может быть выяснится что в 4й части он все-таки еще был по общему впечатлению.

Опрос хороший метод, но к себе прислушиваться тоже иногда нужно. Но каждому свое, опять же повторюсь.

в данном конкретном случае да. а у меня нет возможности судить как-либо еще. тем более принимать на веру такие категоричные заявления, не потрогав своими руками.

Не стоит тогда так резко судить о мнении опонента, тем более я предмет спора "трогал", "нюхал" и видел вживую. В этой игре как есть атмосфера 5-ой части, так и с первых трех. Не принимай, да.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она есть здесь,тема посвящена 6-ой части, обсуждаем тоже ее.

если структура построения уровней кардинально не изменилась по сравнению с "классической", то отсутствие стрелки это никакое не усложнение. если поменялась, тогда другой разговор.

Опрос хороший метод, но к себе прислушиваться тоже иногда нужно. Но каждому свое, опять же повторюсь.

в данном случае я прислушиваюсь к своему мнению, по случайности оно совпадает с мнением большинства (относительно четвертой части, сиречь давности отсутствия хоррора в серии). это плохо? и никакой категоричности.

Не стоит тогда так резко судить о мнении опонента, тем более я предмет спора "трогал", "нюхал" и видел вживую. В этой игре как есть атмосфера 5-ой части, так и с первых трех. Не принимай, да.

ты разделяй хоть как-то обсуждаемые нюансы. резко я говорил лишь про твой так называемый "профит", не более того. все остальное с позиции предположения, вполне очевидно как мне кажется.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас наверное ужасные прицелы в пол экрана модно, наверное в угоду слабо видящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если структура построения уровней кардинально не изменилась по сравнению с "классической", то отсутствие стрелки это никакое не усложнение. если поменялась, тогда другой разговор.

Она сделана для тех, кто в трех соснах может заблудиться, это элемент оказуаливания (простоты). Возможно будут какие-то развлетвления уровней, где черт ногу сломит и "помощник" будет кстати, пока что здесь сплошной коридор. Она является элементом худа и отключается с ним, вызов временного худа ( а вместе с ним навигации) на клавишу это все равно не отменяет.

---------

резко я говорил лишь про твой так называемый "профит"

м?

какое категоричное заявление. сказал как отрезал. сразу виден уровень самосознания.

------------------------------

На сайте Game Informer были опубликованы новые детали и скриншоты Resident Evil 6:

Spoiler

e355001cfbb4dd2ba4f4c932723beb93.jpg

Этот скриншот намекает на то, что игроки смогут подбирать врагов и бросать их на других врагов.

 

Spoiler

f92fec78d94f507224d05c0b6f04dd98.jpg

Леон находится в Tall Oaks или же он прибыл в Китай?

 

Spoiler

faa17d0200cfa024f6fb60d56ea74d55.jpg

Новая странная трансформация J'avo. Пока что мы полностью не уверены в том, что здесь происходит.

 

Spoiler

2134d5e3e8d627bbced69ee2ab58d35e.jpg

Крис (Chris), Пирс (Piers), Шерри (Sherry), и Джейк (Jake) работают командно, чтобы победить одного из самых крупнейших врагов в серии Resident Evil.

 

Spoiler

15457cd0c81f83dd2aeb2cde7df0dc9a.jpg

Capcom говорит, что кооперативный режим на четырех игроков будет доступен только в отдельных точках игры. К счастью, кажется, что вы сможете, объединится с друзьями, для того, что победить босса Humongous.

 

Spoiler

8fe3c1622a0ecea2328e4333652965d8.jpg

Может ли С-вирус воскресить уже умершего? Судя по всему, этот скриншот доказывает эту теорию.

 

Spoiler

bae7d175d62c1919ddbacec0d1154024.jpg

Похоже, что Джейк Миллер (Jake Muller) унаследовал некоторые боеспособности от своего отца, Вескера.

 

Spoiler

e6886c4dc766ba2b37cf2a96705cae66.jpg

Этот скриншот был сделан во время игры в режиме Mercenaries на круизном судне.

Исходя из предоставленной информации от BBFC, в игре будет около 4-х часов (255 минут) кат-сцен. Для сравнения, в Resident Evil 5 было 65 минут кат-сцен в то время как в Resident Evil 4 127 минут.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нововедения - выносливость,система укрытий (для каноничной серии в целом, у всех персонажей),квик-шоты,скилл-пойнты (в какой-то мере), руки как оружие у одного из протагонистов, измененная система поведения персонажа (кувырки,перевороты, стрельба в движении,стрельба в позиции лежа, возможность просмотра инвентаря в движении,возможность пробираться в мелкие дыры).И неизвестно, что там еще есть или нет . Все остальное вы видели в двух предыдущих частях и других подобных играх,поэтому и восторга нет, игра просто держит старый темп.

 

Spoiler

Лично в моём понимании "нововведения" — это такие (существенные, прошу заметить!) элементы игры, которые сильно преображают геймплей по сравнению с прошлыми частями (или даже влияют на что-либо ещё). Из представленного списка явных "объектов" такого типа лично я пока не вижу (точнее они присутствуют, но эта некая "мелочь", которая не берётся в расчёт). Мне даже пришлось на миг напрячь свою память, чтобы вспомнить, а выдел ли я всё это в роликах. А это уже, согласитесь, о многом говорит. Мною были просмотрены 6-ть сценариев, но в них редко кто-то использовал то же укрытие или перекат.

Встаёт тогда резонный вопрос. Или мне попадались записи слишком ленивых или неприхотливых игроков, которые многого не использовали, что было заложено разработчиками, или перед нами пиар-ход издателя, и всё, что было перечислено выше, не шибко-то будет и нужно 6-ой части. Ждём октября: только финальный релиз и расставит все точки над "и".

В таких играх, как "Gears of War" или в недавнем "Max Payne 3", например, я видел смысл в укрытиях, но здесь это либо лишнее явление, либо банальная дань моде, которое присобачили не к месту и ни к делу. Как я вижу, кто проходил, убивал зомби по старинке. Если же копаться глубже, то уклонение, если я что-то не путаю, было введено ещё в 3-ей части. Да, не буду спорить, здесь оно немного другое (как по смыслу, так и по свойствам), но всё же и никакой новизной здесь не пахнет.

А проблема текущего проекта заключается в том, что 6-ка в названии, как мне кажется, стоит здесь по ошибке. Как мне показалось по видео: общая суть и специфика местного геймплея ни претерпела никаких существенных изменений, а осталось, к сожалению, прежней. Честно говоря, перед нами этакий add-on к 5-ой части (которому я пока иронично дал порядковый номер 5,5). Если всё так, можно было и от нумерации отказаться. Просто в противовес всем этим мнимым нововведениям можно с лёгкостью противопоставить и "старьё". Например, частично старые предметы и враги, которые попадались (я даже бы сказал "выпирали") в демке. Построение локаций также напоминает далёкое прошлое. Или некоторая анимация, которая также ни на грош не изменилась (это я о прыжках через препятствия, взбирание по лестницам и взаимодействие с персонажами, когда один подсаживает другого, — 100% калька из 4-5 частей). Я всеми руками за преемственность, но здесь оно уж каким-то нафталином попахивает.

А всё из-за того, что (после перезапуска) основу текущим RE-играм заложила 4-ая часть, но с другой же стороны все элементы в ней были доведены до максимума. То есть концепция в ней была рождена, развита и закончена. Нужно было уже давно меняться, но издателя этого делать сначала не захотел (пресловутая 5-ая часть), а теперь это делает какими-то черепашьими шагами, неуверенно и нелепо. Из-за этого и у меня, как игрока, впечатления получаются размазанными и невнятными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично в моём понимании "нововведения" — это такие (существенные, прошу заметить!) элементы игры, которые сильно преображают геймплей по сравнению с прошлыми частями (или даже влияют на что-либо ещё). Из представленного списка явных "объектов" такого типа лично я пока не вижу (точнее они присутствуют, но эта некая "мелочь", которая не берётся в расчёт). Мне даже пришлось на миг напрячь свою память, чтобы вспомнить, а выдел ли я всё это в роликах. А это уже, согласитесь, о многом говорит. Мною были просмотрены 6-ть сценариев, но в них редко кто-то использовал то же укрытие или перекат.

Выносливость (я вам уже отвечал по этому пункту) - охватывает такие элементы как

1) квик-шоты, ( квик шот - это быстрый и мощный выстрел, который может помочь игроку в случае, если он окружен толпой врагов,один выстрел отправляет на покой слабого врага (обычные зомби или зараженная пехота), два или более мутировавшего), зона поражения четко закреплена только перед собой (нельзя поднять прицел вверхи сделать квик-шот, у меня такой финт не выходил по-крайней мере),с помощью пистолета удавалось делать квик-шоты по нескольким целям (была резкая смена цели)

2) Удары рукопашной (этот элемент стар,но так же использует энергию выносливости), используют блоки вынсоливости (серия из двух ударов - один блок) .

3) И добивания, что тоже не ново,так же использует один блок.

При полном исчерпывании выносливости, отсутствует бег, удары становятся вялые и слабые ( но действующие). С точки зрения этого нововведения игроку придется следить за своим расходом сил, думать где применять ту или иную способность (чтобы иметь преимущество если силы неравны), а где нет (дабы не ковылять от врагов).

При перекатах, прыжках вперед/назад выносливость застывает (она не тратится и не восстанавливается),в нужный момент если пошла вторая полоса восстановления можно всегда отпрыгнуть назад.

Все эти перекаты,прыжки позволяют уходить от атак, делать резкие атаки. Перекаты/возможность стрельбы лежа здесь введенны еще для того, потому что из-за своей неосмотрительности можно быстро быть сбитым с ног (у меня такое было и не раз), быстрее будет убить врага из одного положения, чем переходить в другое (вставать на ноги) и наводить прицел, либо же уйти от ударов/выстрелов.

Возможность стрельбы в движении, это новый элемент геймплея для ре, теперь не нужно бежать и вставать в позу как [censored]чтобы выстрелить,а потом отбежать на безопасную дистанцию (привет ре 5 и т.д). Можно спокойно идти от врага и стрелять при этом, нанося урон и снижая шанс его получить в ответ.

Возможность пролистывания инвентаря в движении (это наверное самая ясная мысль,которая им в голову пришла), это значительно снижает время выбора амуниции\предмета и риск быть подвергнутым нападению. В движении можно соединять травы и назначать их на горячую клавишу, менять оружие и и экипировать гранаты/взрывчатку. Это очень спасает в битве с боссом, у которого хватка "рукой" на расстоянии где-то 10 метров, а ты двигаешься постоянно и в это что-то комбинируешь, если бы на месте стоял, нужно было бы убегать куда-нить в закуток и там шаманить,или бы я раз пять отхватил бы уже,а так это позволяет держать темп.

Укрытия - они в африке укрытия, защитная функция и возможность безопасно зарегенить здоровье.

Реген - тут в полуавтоматическом режиме, он как бы есть и его как бы и нет, восстанавливает здоровье в пределах одного блока (экономия аптечек на лицо).

Скилл-пойнты - пока только я их вижу как замену денег, но название намекает, что можно что-либо прокачать (жизни, выносливость, может будет какие-то скиллы у Джейка, может из него можно сделать полувескера прокачать скорость,боевую систему (теже добивания, у него очень классно выходит прогиб),движения. Если это так,то было бы неплохо.

Проход в мелкие дыры, можно раз и от кого-нить уйти и изменить исход ситуации для себя в лучшую сторону. Или просто найти какой-нибудь секрет, сокровище, спрятанный чемодан с припасами (не исключаю такой возможности). Можно в них проскальзывать молниеносно.

TPA - это само по себе ново для серии, и вы кстати сами отметили возможность комбинирования боевой с оружием ( "Комбинирование из стрельбы и рукопашки боёвку здесь, как мне кажется, частично разнообразили в лучшую сторону"),а потом сделали ход конем ( не вижу, не помню). Джейк рукопашные квик-шоты делает очень красиво и зрелищно кстати,ну и мощно.

Встаёт тогда резонный вопрос. Или мне попадались записи слишком ленивых или неприхотливых игроков, которые многого не использовали, что было заложено разработчиками, или перед нами пиар-ход издателя, и всё, что было перечислено выше, не шибко-то будет и нужно 6-ой части. Ждём октября: только финальный релиз и расставит все точки над "и".

В таких играх, как "Gears of War" или в недавнем "Max Payne 3", например, я видел смысл в укрытиях, но здесь это либо лишнее явление, либо банальная дань моде, которое присобачили не к месту и ни к делу. Как я вижу, кто проходил, убивал зомби по старинке. Если же копаться глубже, то уклонение, если я что-то не путаю, было введено ещё в 3-ей части. Да, не буду спорить, здесь оно немного другое (как по смыслу, так и по свойствам), но всё же и никакой новизной здесь не пахнет.

Здесь нет уклонения, здесь прыжки впред/назад и перекаты, это разные вещи. В 3-ей части Джилл просто делала уход корпусом тела, если я не ничего не путаю. Вас вообще никто не заставляет использовать те или иные элементы, вы можете просто бежать и стрелять как ребята из видео, здесь это тоже весело.

А проблема текущего проекта заключается в том, что 6-ка в названии, как мне кажется, стоит здесь по ошибке. Как мне показалось по видео: общая суть и специфика местного геймплея ни претерпела никаких существенных изменений, а осталось, к сожалению, прежней. Честно говоря, перед нами этакий add-on к 5-ой части (которому я пока иронично дал порядковый номер 5,5). Если всё так, можно было и от нумерации отказаться. Просто в противовес всем этим мнимым нововведениям можно с лёгкостью противопоставить и "старьё". Например, частично старые предметы и враги, которые попадались (я даже бы сказал "выпирали") в демке. Построение локаций также напоминает далёкое прошлое. Или некоторая анимация, которая также ни на грош не изменилась (это я о прыжках через препятствия, взбирание по лестницам и взаимодействие с персонажами, когда один подсаживает другого, — 100% калька из 4-5 частей). Я всеми руками за преемственность, но здесь оно уж каким-то нафталином попахивает.

Да все нормально, вы просто наверное ждали от игры больше, чем она может предоставить. Разные стили игры применимы, я пробегал уровень за Криса с мачете и неотображаемым hud минут за 7-10, и мне это доставило удовольствие, просто бежишь рубишь всех, делаешь красивые добивания в это время камера четко закреплена за тобой (при прыжке также двигается за персонажем).Можно также пройти на одних укрытиях, или на одних перекатах и прыжках или все это красиво совместить, левелдизайн повзоляет. Со связанными руками сложно судить.

Когда здесь Макс Пэйн 3 обсуждали,я как минимум 4 стиля прохождения увидел ( укрытия, буллетайм, кто-то стрейфил всегда, прыжки в буллет-тайме,либо совмещение всего этого) и каждый считал его удобным, я вот практически пользовался одними прыжками, на искбоксе использовал замедление времени и укрытия.

-----------------------------------

Мне вот интересно читать,что мнение напрашивается, как будто с вашей точки зрения разработчики ввели новые элементы от балды,типа продадим туже конфетку в другой обертке, но при этом пилили баланс,делали дизайн уровней,боссов и т.д. Я бы согласился, если бы это в демо не работало, но вот тот же "ненужный" квик-шот выручает и не раз.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ре5 абсолютно весь инвентарь был забинден на крестовину или 1-9. И оружие менялось благодаря этому на ходу. Какб не новинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это быстрый вызов. Я говорю о возможности пролистывать сам инвентарь.

-----------

Здесь нет уклонения

Джае уклоны вниз есть на lt+a, я про них даже и не знал.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil 6 - Leon Comic-Con Demo Part 1-2

 

Spoiler

 

 

Comic-Con 2012 - Resident Evil 6 - Chris Demo

The gameplay begins at 03:39 and ends at 13:46

 

Spoiler

 

Comic-Con 2012 - Resident Evil 6 - Jake Demo

The gameplay begins at 03:13 and ends at 13:03

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо за Криса оч напоминает операцию ракун сити

это очень,очень плохо.

Пока откровенно криво,но время еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этих демок более положительное мнение оставили с Леоном, да и с Крисом. За Джека как-то всё неудачно было. И сами тупили, то быстрые!!! противники мешали им пройти, ну и само место не понравилось.

Кто играл за Леона вроде старался, всё время в рукопашку хотел их убить, и у него это получалось. За него демка больше всех понравилась.

У Криса был босс "Красная шапочка", как бы это смешно не звучало, но было похоже на то. Он сам по себе (Крис)и геймплей был из 5 части. Похоже.

Всё это из позиции подхода к современным играм. Если делать анализ со старыми версиями, то сразу полезут для кого-то минусы.

Точно могу сказать, что на 100% мне нравятся тут: всякие добивания у героев, эффект сгорания зомбаков, менюшки для кажого персонажа и музыка. Ну и может то, что соединили столько героев и это будет много по времени проходиться.

Что-то надо делать с поведением зомби в этой игре...меня это сильно не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зачем игрокам включать субтитры, если есть озвучка? Ведь озвучка с этим смыслом и делается, чтобы не играть, как хамелеон 
    • Игра вышла в Steam в прошлом месяце. Команда MinoLame выпустила русификатор для римейка изометрической адвенчуры Naraku. Игра вышла в Steam в прошлом месяце.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2161440/_Sailing_Era/ История начинается в эпоху географических открытий в промежутке с XV по XVII век. Волна кругосветных плаваний открыла новые морские пути по всему свету и соединила материки.
      Каждый молодой моряк этой эры мечтает о своём корабле, чтобы отправиться в свободное плавание по океану. Кто-то ищет, как изменить судьбу, а кто-то надеется войти в историю.
        [Симулятор мореплавателя, опасности в море] Вас ждет карта реального масштаба, нескончаемые события как на воде, так и на суше, муссонные течения, изменения погодных условий. Выстойте против непредсказуемых ветров, резкой смены погодных условий, атак пиратов и всевозможных опасностей и исследуйте затонувшие сокровища. Рискните отправиться в новые незабываемые морские приключения.
        [Путешествия в порту, международная торговля]
      В игре вас ждут почти 200 уникальных портов с местной культурой. Там вам предстоит заниматься многими вещами: пополнять запасы корабля, торговать, принимать заказы, нанимать моряков, инвестировать и выполнять другие дела. Вы даже сможете создать команду для экспедиции по суше!
      Цены будут реагировать на события в портах, следите за ситуацией и не упустите большую прибыль. Чем больше торгуете и выполняете заказов, тем быстрее будет развиваться порт. А значит появится большое разнообразие товаров и откроется возможность купить лучшие корабли. [Новые спутники, сильная команда] Вы будете управлять четырьмя капитанами со своими уникальными историями. А кроме этого вас ждут около 30 выдающихся персонажей для найма: британские ученые, легендарные пираты, еврейские торговцы и японские ронины. Используйте их потенциал с умом, чтобы они раскрыли себя с лучшей стороны.
      Даже героям нужны надёжные товарищи! Помогайте им вырасти, открывайте новые черты и улучшайте основные навыки персонажей, которые позволят разнообразить доступные стратегии и справиться с любой задачей.
        [Внешний вид корабля, морские сражения] Мы воссоздали более 10 настоящих кораблей из разных эпох. Собирайте такие известные корабли, как Каравелла и Галеон, или меняйте внешний вид своего. Используйте направление ветра в морском бою, чтобы отдалиться и начать пушечный обстрел врагов или, наоборот, приблизиться и взять на абордаж корабль противника.
        [Свободное исследование, охота на сокровища] Древние руины, затонувшие корабли и пиратские сокровища… Необъятные просторы открытого моря таят в себе много тайн. Исследуйте неизвестное, отыщите таинственные сокровища, откройте древние цивилизации и свободно путешествуйте по каждому уголку мира!
    • Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Nama, Gotcha Gotcha Games Издатель: Gotcha Gotcha Games Дата выхода: 28 июня 2024 года
    • Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Намедни в Steam вышла классическая визуальная новелла Kanon, которая когда-то была переведена командой Энтузиасты Team. Некий thedanill адаптировал тот перевод под переиздание.
    • вера — это к церкви. А реальность в том, что ютуб, как площадка -монополия, с количеством пользователей не справляется и прибегает к помощи спорных алгоритмов, которые даже школьник при должном усердии может обойти. Если бы в ВК или рутубе был бы тот же контент, что на ютубе, не колеблясь туда перешел бы, потому что на рутубе нет идиотских нововведений вроде непонятных наборов букв с цифрами вместо никнеймов или отсутствия дизлайков под постами и роликами. Но пока что им до ютуба — как егс до стима.
    • Жанр: Visual Novel Платформы: PC Разработчик: VISUAL ARTS/Key Издатель: VISUAL ARTS/Key Дата выхода: 20 июня 2024 года
    • Сержанту лайки, нам — расход. Дальше нет смысла обсуждать данную тему. 
    • Алгоритмы ютуба это сервис. Если он меня не устраивает, достаточно просто им не пользоваться. Законы, это то к чему меня принуждают подчиняться, не оставляя мне выбора, не спрашивая моего мнения. Разница как бы. Я тут ничего не могу сказать, я не увлекаюсь политическими блогерами. И никому не советую. Они ограничены законами о свободе слова своих стран. Поэтому они не могут высказать свое истинное мнение даже если бы захотели. Но в целом по ситуации я уже достаточно привел примеров, где есть разные ситуации. “почему ему можно, а мне нельзя с исскуством” или случаи когда, на одном канале ролик висел пол года, а на другом удален почти сразу. Я понимаю, что в голову сразу лезет мысль что раз блогер политический, то значит ютуб забанил за позицию, но это не всегда так. Хочешь сказать, что рутуб или вк с таким количеством пользователей как на ютубе справился бы лучше? Ты правда веришь, что они бы смогли предоставить лучший сервис, и таких ситуаций там не было?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×