Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Cannon Fodder 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.


«Война ещё никогда не была такой весёлой» — это, пожалуй, самое емкое определение, которое можно дать любой части Cannon Fodder. Незамысловатая аркада, построенная на истреблении кучи недругов отрядом бравых разноцветных бойцов, покорила не одну платформу, и готовится возродиться в своей третьей инкарнации, за которую отвечает отечественная студия Burut CT.

ZoG: Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям, расскажите о должности, которую занимаете.

Чепик Алексей — геймдизайнер.

ZoG: Как давно идет разработка третьей части Cannon Fodder?

Ч.А.: Разработка игры началась в начале 2009 года.

ZoG: Почему именно вы взялись за такое нелегкое дело? Что именно воодушевило вашу команду?

Ч.А.: Я в детстве, после школы, часами сидел и играл в оригинальный Cannon Fodder. Да и в нашей студии подобрался коллектив единомышленников, фанатов оригинала. И когда выпала возможность сделать продолжение игры, мы все с большой радостью согласились реанимировать серию.


ZoG: Для того, чтобы не отходить от принятых в первых частях традиций, вы прошли предыдущие игры от начала и до конца или просто руководствовались общими полученными данными?

Ч.А.: Все сотрудники знакомы с оригиналом. Многие играли в детстве, были и те, кто прошел игру впервые перед началом разработки. Так что мы делали продолжение Cannon Fodder, хорошо ознакомившись с первоисточником.

ZoG: Какие ресурсы были задействованы при разработке? На каком движке создавалась Cannon Fodder 3? Какая графика? Расскажите поподробнее.

Ч.А.: Игра разрабатывается на движке собственного производства, с использованием всех предыдущих наработок. В игре вас ждет веселая, красочная графика с обилием спецэффектов.

ZoG: Хочется отдельно коснуться темы музыки — в первой части музыкальное сопровождение было просто потрясающим. Что можно сказать про вашу разработку? Кто автор? Как долго писались саундтреки? Как они на Ваш лично вкус?

Ч.А.: Музыка написана нашими талантливыми ребятами из Воронежа: Владимиром Прохожаевым и Константином Шмыревым. Работа продолжалась полтора месяца. Было написано 12 треков, по духу близких к оригиналу. Мы довольны проделанной работой. Музыка получилась бодрой, она органично вписалась в ураганный геймплей.

ZoG: Где проходит действие игры в этот раз? Мы слышали, что там будет что-то, связанное с космосом.

Ч.А.: Первые уровни игры будут проходить в пустыне. При дальнейшем прохождении игрок посетит джунгли, тайгу и отправится в космос. Каждый новый сет будет сильно отличаться от предыдущего, так что игроку не придется рассматривать одни и те пейзажи.


ZoG: Ходят слухи о разнообразных боссах. В демке, опубликованной в Интернете совсем недавно, мы можем даже встретиться с одним из них лицом к лицу. А что насчет остальных? Сколько их всего? Какие они?

Ч.А.: Мы уже давно не скрываем, что в игре есть боссы, всего их 5 штук. Каждый из них уникален, к каждому из них игрок должен подобрать свою тактику уничтожения. Победить их не слишком легко, но при должном терпении каждый игрок сможет с ними справиться.

ZoG: Какие нововведения появились в игре? Чего не было в первых частях?

Ч.А.: Отличий от первых частей много, но главные из них — перенос мира в 3D, физическое разрушение игровых объектов, разнообразное оружие, как у врагов, так и у игрока, новая техника, появление боссов и возможность совместного прохождения игры.

ZoG: Кстати, анимация — насколько она разнообразна? И кто рисовал интро-ролики в игре?

Ч.А.: Анимация в Cannon Fodder очень разнообразна. Приведу такой пример: анимаций смерти более 40 штук. Интро-ролики рисовались в нашей студии, нашими сотрудниками. Получилось качественно и на очень высоком уровне.

ZoG: Есть какие-то особенные моменты, которые Вы сам хотели бы подчеркнуть в игре? Какие-нибудь скрытые приколы, вроде кладбища пушечного мяса на титрах?

Ч.А.: Мы проделали огромную работу и считаем, что игра получилась интересной и увлекательной, в ней есть много запоминающихся моментов. Конечно, всего задуманного осуществить не удалось, но и то, что сделано, заслуживает уважения. Совсем скоро игра появится на прилавках, и мы с большим интересом ждем реакции игроков.

Spoiler



Cannon Fodder 3 поступит в продажу в сентябре этого года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такой ресурс VGChartz, там составляются топы продаж, предзаказов и тд, так вот в топ-40 продаж за текущую неделю всего одна писишка (ведьмак) 38 место, делайте выводы.

http://www.vgchartz.com/weekly.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интро-ролики получились прикольные. Если бы игра была сделана в таком же качестве, то цены небыло б ей.

Еще бы армейского юмора добавить ;-)

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поиграл в демоверсию когда она вышла... Единственное, что могу сказать: почему юмор не завезли?!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю несколько PSN эксклюзивов которые не имеют даже русского языка в комплекте, а сделаны нашими разработчиками.

Так поделись своим знанием, а то уж очень интересно что это за "PSN эксклюзивы от наших разработчиков" ?

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебя так сильно задело слово эксклюзив? Вот хотя бы TerRover, Cuboid, Magic Ball, Mushroom Wars и Wakeboarding HD. Ребята из Creat Studios, которой уже около 20 лет. Разрабатывали практически на всех консолях последней 10летки, но основной упор делают все же на консоль от Sony. Первые в России получили статут консольных разработчиков. Не сказать что их игры выделяются особой шедевральностью, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя так сильно задело слово эксклюзив? Вот хотя бы TerRover, Cuboid, Magic Ball, Mushroom Wars и Wakeboarding HD. Ребята из Creat Studios, которой уже около 20 лет. Разрабатывали практически на всех консолях последней 10летки, но основной упор делают все же на консоль от Sony. Первые в России получили статут консольных разработчиков. Не сказать что их игры выделяются особой шедевральностью, но факт остается фактом.

ага)))

Много наших сделали игр на psp(правда я пока поиграл в алаварские). А вот в эти я не играл. Может быть получится сыграть в них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подключён монитор и ТВ с дублированием картинки. В настройках дисплейя самой Виндовс 11 пропала возможность переключение сигнала на один моник, другой, дублировать, расширить. Винда системно практически не видит ТВ, но сигнал на него пускает. Вызов контекстного меню Win+P результатов не даёт, переключение между режимами тут не работает. Винда видит ТВ, если определить его главным в настройках драйвера АМД, но это всё равно не возвращает в основное меню переключение режимов и контекстное меню не переключает режимы. В самом драйвере кнопка отключения дублирования картинки сохраняется, но не срабатывает. Сбрасывал настройки драйвера — не помогает. Отключал и удалял дополнительный монитор (ТВ) в диспетчере устройств — дублирование сохраняется. Все драйвера на своих местах. У кого есть варианты решения проблемы?
    • @Фри так это получается сериал не про Чужого, это другой сериал. “Ты втираешь мне, какую-то дичь!  Не не убедил, на оборот. Эту какашку, как не верти — пахнет и на вкус одинакова.  
    • С помощью UABEA открываете, например, файл “Base”, находите нужные assets. В “Base” находятся два asset ( WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset ). Экспортируете эти два файла в каталог “Game Files” утилиты “Wwise-Unpacker”. Потом — Unpack to OGG.bat или Unpack to MP3.bat.
    • я тебе в самом начале писал  он не становится хуже. дальше в общем писать бесполезно ,т.к. без критичных спойлеров ничего не объяснить 
    • @Tirniel   Конечно мой тезис ложен, ведь у нее потребление в 16 гигов оперативной памяти как раз на этих 5.8 гигах потребления хД То о чем я написал изначально что у нее 16гигов потребление, и еще потом написал пару раз, что в этот момент она задохнулась. Но ты продолжал со мной спорить. Но теперь я хотя бы знаю почему, потому что ты думал что у нее 8 гигов на борту. Я кстати показал скрин где карта потребляет 7500 в Last of Us и у нее якобы запас еще 500, но почему то упор все равно есть, и она жрет оперативку. Не обязательно карта должна постоянно висеть на 7999. Не обязательно кстати карта если ей не хватает своей памяти полезет в оперативку. И не обязательно даже вылетит. Очень индивидуально, зависит от игры, драйвера, кэша.
    • Скриншот:
      Так со всеми свитками данного вида для версий 1.4.5 GOG и 1.4.6 Steam. Версия перевода 1.9.2 (последняя)
    • Чего б...ь  ?! Это говно сделали ещё хуже? Надо умудриться, из серика про Чужого, в первых же сериях убрать самого Чужого. @Фри извини, но это худшая реклама  . Повторюсь, как бы и что там ни было в последующих шести сериях, первые две ничего, абсолютно ничего не дают, кроме рука-лицо. Там ничего не работает, ни ужасы, ни боевик, ни философские размышления об электроовцах. Вообще ничего.
    •  Файл копировать по пути папка с игрой\Grimlord\Content\Paks\
    • Копировать в по пути: Grimlord\Content\Paks. Ну и версия игры нужна поновее. У меня запустилось на v18745884. На более ранней (пробовал на 16802187) перевод не работает
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×