Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько противников можно за уровень уничтожить, чтобы быть не очень злым?

http://www.pcgamer.com/2012/10/08/dishonor...gs-no-spoilers/

Пардон если баян. Специально для любителей качественного сглаживания и карт нвидия

А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить? И почему в первой строке (в скобках) указан "Dragon Age 2"? :rolleyes:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить? И почему в первой строке (в скобках) указан "Dragon Age 2"? :rolleyes:

Не пробовал честно говоря) Раньше пытался ею пользоваться, но работало далеко не во всех играх, а в nvidiainspector можно вручную корректировать параметры не доступные через панель. А dragon age 2 это значение по умолчанию (серый цвет) для ambient occlusion совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kar@mbula

LOD лучше -1.375 выстави и у флага 0x080000C1 лично у меня получше производительность.

А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить?

Через панель не выставить флаг, без него работать не будет. Ну и в панели только MSAA, а SGSSAA и SSAA только в inspector.

Nvidia Inspector это целое искусство :D , кто хочет может ознакомиться тут

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956

и тут

http://www.forum-3dcenter.org/vbulletin/sh...ad.php?t=490867

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через панель не выставить флаг, без него работать не будет. Ну и в панели только MSAA, а SGSSAA и SSAA только в inspector.

Nvidia Inspector это целое искусство :D , кто хочет может ознакомиться тут

 

Spoiler

Что такое "nVidia Inspector", мне известно. Просто эта утилита понадобилась мне в своё время только в одном случае, когда не удавалось запустить на современных ОС и новых драйверах старушку "Anachronox". В остальном то же сглаживание мне почти всегда удаётся включить через панель управления (таких игр, где этого не удалось бы сделать, пока что-то не встречал). И с типами anti-aliasing'а не всё так просто. Лично мне через панель удаётся включить и CSAA, и FXAA (есть соответствующие пункты). Видимо, это связано с конкретной моделью видеокарточки. Например, тот же TXAA никаким средствами не удастся активировать, т.к. для этого требуются видеокарточки на основе архитектуры "Kepler" (серия GeForce 6xx), определённая версия драйверов и конкретные игры, которые умеют с ним работать.

P.S.: А зачем вам нужен SSAA? Если я что-то не путаю, это устаревший (первейший) алгоритм сглаживания, который применялся в эпоху DirectX 7, но из-за своей крайней "прожорливости" был заменён на MSAA? От данного типа уже давно отказались во всех играх и GPU. Есть исключения, когда nVidia внедрила опять его в Fermi-архитектуру (серия GeForce 4xx/5xx), как и AMD/ATi сделала это для своей "Northern Islands" (серия Radeon HD 6xxx), но так — ради бонуса, что только подтверждает правило. У данного алгоритма есть свои преимущества (то же качество), не спорю, но и недостатков хватает (сильная нагрузка на систему и иногда "замыливание" картинки). В своё время MSAA и был ведён, как разумный ему компромисс.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пардон если баян. Специально для любителей качественного сглаживания и карт нвидия
Spoiler

dishonored_nspector.png

Нужно не только настройки в инспекторе делать. Этот скрин из архива в котором присутствует куча файлов, которые нужно скопировать в папку с игрой. И вот после этого графика становится реально лучше.

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот скрин из архива в котором присутствует куча файлов, которые нужно скопировать в папку с игрой. И вот после этого графика становится реально лучше.

А можно ссылку на архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое лучшее сглаживание это SGSSAA+MSAA

 

Spoiler

Однозначного ответа здесь нет, т.к. любой из алгоритмов сглаживания несёт в себя, как плюсы, так и минусы. Если вы стремитесь найти компромисс между качеством и производительностью, то бесспорно MSAA для вас — лучший вариант, но есть и более интересные (альтернативные) типы anti-aliasing'а. И вопрос субъективен по своей сути. Если у вас нет "тормозов" и "лесенки", не стоит нестись за модой, а использовать то, что есть. Мне лично хватает связки CSAA 32x + FXAA: и картинка радует глаз, и производительность на уровне. Ещё нужно не забывать, что если вы в самой игре выставляете сглаживание, то автоматически ставится только MSAA. Для использования чего-то иного, необходимо "форсировать" из панели управления или использовать "Inspector". Также не стоит забывать, что мы в первую очередь здесь говорим о тех типах сглаживания, которые касаются графических решений от nVidia GeForce. В ATi/AMD Radeon использовались немного другие методы: технология Smoothvision 2.0 или фильтры (box, narrow-tent, wide-tent, edge-detect). Может было и есть что-то ещё, но за продукцией это фирмы я особо не слежу; как обстоят дела сейчас, не знаю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может было и есть что-то ещё, но за продукцией это фирмы я особо не слежу; как обстоят дела сейчас, не знаю.

 

Spoiler

Mlaa там сейчас.

От данного типа уже давно отказались во всех играх и GPU.

 

Spoiler

Используется по сей день, но не везде. Рендерится в двукратном или четырехкратном разрешение (точно не помню) от используемого. Отсюда и нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, что будет если я на балу распишусь в книге гостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рендерится в двукратном или четырехкратном разрешение (точно не помню) от используемого. Отсюда и нагрузка.

 

Spoiler

Основная проблема низкой производительности SSAA кроется в том, что он сглаживает всю картинку целиком, хотя можно было и обойтись только границами объектов. То есть, проще говоря, он делает лишнюю работу, этим зря и нагружая систему. Конечно, режимы на это также влияют, что вполне логично, но и 4/8-кратный MSAA, например, использующий другой метод, также сильно "бьёт" по системе, хотя одновременно и сильно улучшает картинку. Ещё не стоит забывать, что реальный 8-кратный MSAA можно наблюдать только в режимах 8xQ и 16xQ. Для тех, у кого nVidia GeForce, вот расшифровка (в панели управления указано не всё):

2x (MSAA)

4x (MSAA)

8x (4x MSAA + 8x CSAA)

8xQ (8x MSAA)

16x (4x MSAA + 16x CSAA)

16xQ (8x MSAA + 16x CSAA)

Для CSAA в новых GPU есть и 32x.

Используется по сей день, но не везде.

 

Spoiler

Судя по тому, что SSAA впервые появился в эпоху Voodoo 4, а затем (во времена GeForce 3) стремительно был сброшен с пьедестала MSAA (который стал воистину "народным" типом сглаживания), и только сейчас опять введен для некоторых новых архитектур GPU, выбор проектов на нём не так уж и велик. Хотя было бы интересно узнать, в каких именно (новых) играх SSAA ещё применяется. И, как я уже говорил выше, по умолчанию всегда выставляется MSAA, т.к. он уже давно стал стандартом в индустрии, а всё остальное нужно ещё и "форсировать", а этим вряд ли будет заниматься среднестатистический игрок. У меня хотя и GeForce 580, относящаяся к Fermi-архитектуре, но SSAA, например, я не вижу. Видимо, активировать его можно только через "Inspector".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

 

Spoiler

Вы гуглите, но немного не там. Да, суперсэмсемлинг сглаживает текстуры (это еще позволяет удалять помехи на текстурах), а не только края, но при этом прогоняется в "диком" разрешении от используемого. Он так написан.

Super-sampling works by rendering the game in a higher resolution than the framebuffer before downsampling to form the final image for display. And this is what causes such a large performance hit to occur - the GPU is having to render far more pixels than will be displayed on the final output.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...g-dogs-face-off

Первыми, кто совершил попытку создания технологии сглаживания, были инженеры из 3dfx, с их SSAA (Super Sampling AntiAliasing). Принцип работы предельно прост: видеокарта рендерит кадр в более высоком разрешении, а затем уменьшает его до разрешения экрана, усредняя при этом значения пикселей. Все бы ничего, но при этом происходит колоссальное падение производительности. Ведь, например, используя 4х supersampling, видеокарте, для создания изображения размером 1280x1024, приходится рендерить кадр в разрешении 2560х2048! А это - четырехкратное падение производительности.

http://people.overclockers.ru/Stormcss/144...r-Strike_Source

---------

В последних проектах он используется в Ведьмаке 2 (там особенно было видно замыливание и удаление шумов) и Спящих псах.

---

По какому еще умолчанию?

Если скажем в Dishonored:

 

iType_AntiAlias=1 	//DISHONORED: olhermite (2012-07-26) see engineArkPClasses.h, EPpAa_None=0, EPpAa_Mlaa=1, EPpAa_Fxaa=2

 

0 - выкл

1 - млаа

2 - фхаа

Если мсса не используется, из коробки он не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылку на архив?

Архив Спасибо Hammer'у290 с антистарфорс.ком

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, что будет если я на балу распишусь в книге гостей?

Будет написано "Корво Батькович" и ачивку вроде дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Архив Спасибо Hammer'у290 с антистарфорс.ком

Да.. действительно графа поприкольней (судя по скринам).. Но (я так понял) это только для жирафов?? Для Радиков не пойдет??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление русификатора 12.10.25 Добавлены русские субтитры к непереведённым двум роликам! Кто уже качал русификатор, чтобы не качать повторно, можно скачать патч. Скачать: Google | Boosty Папку Bye Sweet Carole_Data из архива скопируйте в папку с игрой с заменой. Если русификатор ещё не качали, старые ссылки обновлены.  
    • @CrazyDevilCat спасибо! Обновление русификатора 12.10.25 Добавлены русские субтитры к непереведённым двум роликам! Кто уже качал русификатор, чтобы не качать повторно, можно скачать патч. Скачать: Google | Boosty Папку Bye Sweet Carole_Data из архива скопируйте в папку с игрой с заменой. Если русификатор ещё не качали, старые ссылки обновлены.  
    • я вот именно про это и говорю — ты как кирпич, тебе какие факты не давай , у тебя все хорошо главное чтобы не у нас.
    • Если кому ещё надо. Машинный перевод текста с минимальными правками, со всеми вытекающими. Почти не тестировал, так что как работает хз. Проверяйте, пишите.
      Установка:
      Следовать инструкциям инсталлятора.
      Ссылка:
      Скачать Если не получается установить или страшно качать .exe, то вот архив с распакованным русификатором. Распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
      Ссылка:
      Скачать
       
    • Disney Illusion Island Starring Mickey and Friends Метки: Платформер, Приключение, Семейная, 2D-экшен, Кооператив
      Платформы: PC • PS5 • Xbox Series X|S • Nintendo Switc
      Разработчик: Dlala Studios
      Издатель: Disney Games
      Дата выхода: 30.05.2025 (PC / PS5 / Xbox)
      Серия / вселенная: Disney / Mickey & Friends Описание: Микки и его друзья отправляются в приключение, в котором им предстоит найти три волшебные книги и спасти загадочный остров Монот. В этом двухмерной истории, нарисованной от руки, вы увидите диковинную природу, встретите удивительных союзников и столкнетесь с… Сделал русификатор с помощью нейросети + шрифты. Подходящая версия — Требуется версия GOG 1.1 (82500) Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Disney Illusion Island_Data». 3. Вставьте её в основную папку игры. 4. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 5. В настройках игры переключить язык на испанский(латино-американский) Также портировал русификатор на switch: Работоспособность проверил на эмуляторе, вроде всё ок. Подходящая версия — Требуется версия [0100FA401961E800][393216][1.2.0]  Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку atmosphere в корень microSD.   3. В настройках игры переключить язык на испанский(латино-американский)      
    • К слову, у меня тоже была версия с халявный раздачи от Namco, сейчас чекнул и ремастер завезли на аккаунт.
    • Это насколько надо быть жадным что бесплатный не нужен, нужен платный, но бесплатно 
    • По идее EA Javelin AntiCheat не даст запустить игру, если у ее файлов, грубо говоря, хоть на миллиметр будут отличаться контрольные суммы от оригинальных. То есть сделать прям красивый текстовый русификатор с нормальными шрифтами и всеми 33 буквами русского алфавита, очевидно не получится. Но а что если попробовать сделать хотя бы русификатор формата, пиратских переводов игр нулевых ? ? ? Да, при таком раскладе все шрифты будут набраны только в верхнем регистре и будут отсутствовать такие буквы как - Э, Щ, Ъ, Й. Но зато это будет хоть какой-то перевод на русский) Главное чтобы контрольные суммы заменяемых файлов оставались идентичны оригиналу.

      Если не очень понятно о чем я, то вот самый яркий пример:
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley • Перевод адаптирован под последнее обновление игры — добавлены все новые строки, часть из старых исправлена (смотри ниже).
      • Адаптировал свой софт для работы с обновлениями — теперь вижу правки разработчиков в старых строках и синхронизирую переводы с актуальной версией.

      Бусти /// Яндекс диск
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×