Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20-00 вроде как будет

На неделю в перед народ завтраками накормили ))) ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят демка уже в Origin-е. качаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как то на профессионале слишком комп мудрит на месте туда сюда прям качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как демка?Флажки то качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дождался версии для PS4, качнул на ПК.

Абсолютно по другому игра ощущается. Футболисты как-то... потяжелели что ли, еле бегут. Бороться очень круто, даже за футболки хватают, причем не только снизу, как раньше, но и за спину. Столкновения стали еще лучше, падения новые. Вратари отбивают мяч по другому. Иногда не сразу фиксируют. Футболисты теперь "просят" мяч у боллбоев и прочее. Оживляют игру и это радует.

Все, и на PS пожаловала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флажки то качаются боковые не?

Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Флажки качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ЕА сказали что это будет одна из самых требовательных игр на пк(в железе)

конечно,ведь чтоб сделать качающимся боковой флажок этож надо ппц скок ресурсов использовать...

Ради этого безусловно стоит быстрее поменять железо...

Всю жизнь мечтал об этом.Ведь в разгар игры ты только и делаешь что на это внимание обращаешь...

Звучит так будто у тебя комп не тянет и в место того, чтобы обижаться на себя ты решил обидеться на разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю. Флажки качаются, поле "корчуется", ворота дрожат, вратари божат.

Я как упоротый фанат спортсимов снова попытаюсь эмоционально и скомканно оценить новую игру от ЕА. Глупое сравнение: получилось в разы лучше NHL 15 (сравниваю, т.к. делали на одном движке, одна компания и одно подразделение - ЕА Canada, вроде). Почему? Потому что по сравнению с FIFA 14 игру перелопатили за год чуть ли не с нуля.

Кроме графона изменилось абсолютно всё. То есть вообще. Анимация, физика (и мяча, и человечков), детализация, тактика, AI, а так же удары по воротам, пасы, навесы и прострелы. Огромнейшее количество нововведений.

Первое и самое важное, что бросилось в глаза - это то, о чём сказал gunodron. Изменилась скорость игры. Она стала медленной. Т.е. теперь игроки перемещаются по полю так, как вы видите по телеку - тягуче, задумчиво. И тут же могут взорваться, ускорившись, прикрыть мяч корпусом и тут же бросается в глаза второе главное изменение в механике - игра в тело. Она снова есть! Игроки толкаются, спотыкаются друг об друга, борются на втором этаже. Всему этому сопутствует полностью переработанная анимация падений, столкновений и прочего.

Физика мяча, в целом, не изменилась, но исходя из полностью обноленной механики и анимаций, которым обучили игроков, мяч совсем по другому двигается по полю, с другой скоростью и в других направлениях, он стал самостоятельным объектом, хотя и в каких-то моментах "привязан" к анимации. Очень сильно изменилась система пасов, ударов, навесов... Теперь удар издали стал опасен, если игрок попал в рамку. Вратарь можнт выронить мячь, отбить перед собой или вообще зевнуть. Игра в стенку, забросы за спину, абсолютно всё стало другим. Не могу сказать, что это революция, но качественный скачок вперёд в отличие от конкурента и других игр спортивной линейки ЕА. Под стать физике изменили и вратарей. Но тут вы всё видели в роликах. Да, всё это есть и работает.

Как есть и работает и всё остальное, что видено нами в роликах. Поле превращается в мясо к концу матча (в демке не сильно, там погода солнечная), игроки эмоциональны и ведут себя на поле живо и разумно (один раз моему сбитому противником игроку виновник эпизода подошёл и помог встать, подхватив под руки со спины). Количество подобных мелких деталей действительно внушает. Видна серьёзная работа. FIFA 14 была лишь пробой пера. Такой же пробой пера в этом году стала NHL 15 для её разработчиков. Сейчас же, освоившись с движком, создатели FIFA 15 превратили игру в отличный симулятор с кучей деталей. Впервые за последние несколько лет я очень доволен игрой. Хотя, конечно, есть и к чему придраться.

По-прежнему хреново оформлены матчи в плане звука. Болельщики какие-то жидкие и сухие. Особо не кричат, плохо реагируют на события на поле. У болельщиков выдуманная атрибутика, ограниченный набор кричалок (которые не слышно), стадионы оформлены некрасиво... А ещё в игре дёргается камера. Толи это симуляция реакции оператора на резкую смену направления полёта мяча, толи это недоработка создателей, но камера пляшет влево-вправо и это иногда сбивает с толку.

P.S: AI научили идти в подкат, в борьбу и раскачивать защиту игрока. Давно пора было. А ещё появилось две забавных тактики игры: автобус и "все в атаке". Первая - это когда твои игроки откровенно забивают болт, а вторая, соответственно, убегают в атаку всей командой. Есть ли эти тактики в арсенале AI? Есть!!!

P.P.S: Квадратная голова лысого чувака, который вручает кубок - это ржака.

Вашу маааать. Поиграл на мировом классе. Зимой. В снег. Ору от восторга. AI просто с нуля написали. Он атакует, прессингует, подкатывается, сбивает, нервничает, когда играет без мяча. Просто невероятные эмоции. Впервые за последние лет пять я не могу оторваться от спортивной игры и не плеваться! Эмоции, эмоции... Со временем найдутся косяки, дыры в тактике, но! Сейчас игра выглядит потрясно.

Ещё минус: отключив лимит кадров в секунду на PC. кат-сцены ускоряются раз в пять и выглядит смешно. И на маленьком мониторе (21") всё очень мелко. Переключил комп на основной домашний ТВ и получаю чистое удовольствие.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича. Буду разбираться. От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл на сеге лет 15 назад. Мангуст так расписал, что я аж качнул демку и попробовал. Понятно, почему я не играл 15 лет :D

Графоний вырви-глаз, да еще и зависает раз в пару минут. До релиза как бы 14 дней, уже все должно быть нормально.

Побегал 2 матча по полю, сам не забил, но и врагу не дал :)

Ржал когда бот зажался возле моих ворот в угол и не отдавал мяч. Минуту где-то я крутился возле него, а он раком ныкал мяч.

Наверно, нужно любить футбол, чтобы в играть в игры по мотивам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Я уже 6 часов наиграл, ужс как нравится. Судейки стали ошибаться - при выходе один на один уронили за футболку, а наглый арбитришка не свистнул) Потом в повторе этот момент мусолили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича.

Я сначала думал, что на RS надо нажимать, а оказалось, что нужно ткнуть правым стиком в сторону игрока, на которого переключаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×