Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20-00 вроде как будет

На неделю в перед народ завтраками накормили ))) ЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят демка уже в Origin-е. качаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето как то на профессионале слишком комп мудрит на месте туда сюда прям качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как демка?Флажки то качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дождался версии для PS4, качнул на ПК.

Абсолютно по другому игра ощущается. Футболисты как-то... потяжелели что ли, еле бегут. Бороться очень круто, даже за футболки хватают, причем не только снизу, как раньше, но и за спину. Столкновения стали еще лучше, падения новые. Вратари отбивают мяч по другому. Иногда не сразу фиксируют. Футболисты теперь "просят" мяч у боллбоев и прочее. Оживляют игру и это радует.

Все, и на PS пожаловала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флажки то качаются боковые не?

Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю еще раз пятьдесят это написать, а то не все оценили, наверное.

Флажки качаются боковые не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ЕА сказали что это будет одна из самых требовательных игр на пк(в железе)

конечно,ведь чтоб сделать качающимся боковой флажок этож надо ппц скок ресурсов использовать...

Ради этого безусловно стоит быстрее поменять железо...

Всю жизнь мечтал об этом.Ведь в разгар игры ты только и делаешь что на это внимание обращаешь...

Звучит так будто у тебя комп не тянет и в место того, чтобы обижаться на себя ты решил обидеться на разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю. Флажки качаются, поле "корчуется", ворота дрожат, вратари божат.

Я как упоротый фанат спортсимов снова попытаюсь эмоционально и скомканно оценить новую игру от ЕА. Глупое сравнение: получилось в разы лучше NHL 15 (сравниваю, т.к. делали на одном движке, одна компания и одно подразделение - ЕА Canada, вроде). Почему? Потому что по сравнению с FIFA 14 игру перелопатили за год чуть ли не с нуля.

Кроме графона изменилось абсолютно всё. То есть вообще. Анимация, физика (и мяча, и человечков), детализация, тактика, AI, а так же удары по воротам, пасы, навесы и прострелы. Огромнейшее количество нововведений.

Первое и самое важное, что бросилось в глаза - это то, о чём сказал gunodron. Изменилась скорость игры. Она стала медленной. Т.е. теперь игроки перемещаются по полю так, как вы видите по телеку - тягуче, задумчиво. И тут же могут взорваться, ускорившись, прикрыть мяч корпусом и тут же бросается в глаза второе главное изменение в механике - игра в тело. Она снова есть! Игроки толкаются, спотыкаются друг об друга, борются на втором этаже. Всему этому сопутствует полностью переработанная анимация падений, столкновений и прочего.

Физика мяча, в целом, не изменилась, но исходя из полностью обноленной механики и анимаций, которым обучили игроков, мяч совсем по другому двигается по полю, с другой скоростью и в других направлениях, он стал самостоятельным объектом, хотя и в каких-то моментах "привязан" к анимации. Очень сильно изменилась система пасов, ударов, навесов... Теперь удар издали стал опасен, если игрок попал в рамку. Вратарь можнт выронить мячь, отбить перед собой или вообще зевнуть. Игра в стенку, забросы за спину, абсолютно всё стало другим. Не могу сказать, что это революция, но качественный скачок вперёд в отличие от конкурента и других игр спортивной линейки ЕА. Под стать физике изменили и вратарей. Но тут вы всё видели в роликах. Да, всё это есть и работает.

Как есть и работает и всё остальное, что видено нами в роликах. Поле превращается в мясо к концу матча (в демке не сильно, там погода солнечная), игроки эмоциональны и ведут себя на поле живо и разумно (один раз моему сбитому противником игроку виновник эпизода подошёл и помог встать, подхватив под руки со спины). Количество подобных мелких деталей действительно внушает. Видна серьёзная работа. FIFA 14 была лишь пробой пера. Такой же пробой пера в этом году стала NHL 15 для её разработчиков. Сейчас же, освоившись с движком, создатели FIFA 15 превратили игру в отличный симулятор с кучей деталей. Впервые за последние несколько лет я очень доволен игрой. Хотя, конечно, есть и к чему придраться.

По-прежнему хреново оформлены матчи в плане звука. Болельщики какие-то жидкие и сухие. Особо не кричат, плохо реагируют на события на поле. У болельщиков выдуманная атрибутика, ограниченный набор кричалок (которые не слышно), стадионы оформлены некрасиво... А ещё в игре дёргается камера. Толи это симуляция реакции оператора на резкую смену направления полёта мяча, толи это недоработка создателей, но камера пляшет влево-вправо и это иногда сбивает с толку.

P.S: AI научили идти в подкат, в борьбу и раскачивать защиту игрока. Давно пора было. А ещё появилось две забавных тактики игры: автобус и "все в атаке". Первая - это когда твои игроки откровенно забивают болт, а вторая, соответственно, убегают в атаку всей командой. Есть ли эти тактики в арсенале AI? Есть!!!

P.P.S: Квадратная голова лысого чувака, который вручает кубок - это ржака.

Вашу маааать. Поиграл на мировом классе. Зимой. В снег. Ору от восторга. AI просто с нуля написали. Он атакует, прессингует, подкатывается, сбивает, нервничает, когда играет без мяча. Просто невероятные эмоции. Впервые за последние лет пять я не могу оторваться от спортивной игры и не плеваться! Эмоции, эмоции... Со временем найдутся косяки, дыры в тактике, но! Сейчас игра выглядит потрясно.

Ещё минус: отключив лимит кадров в секунду на PC. кат-сцены ускоряются раз в пять и выглядит смешно. И на маленьком мониторе (21") всё очень мелко. Переключил комп на основной домашний ТВ и получаю чистое удовольствие.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время стандартов теперь можно переключится на управление игроком "в поле". Т.е. например, можно управлять игроком в штрафной во время углового и подать точно на него!

Реально неплохо так перелопатили игру.

Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича. Буду разбираться. От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл на сеге лет 15 назад. Мангуст так расписал, что я аж качнул демку и попробовал. Понятно, почему я не играл 15 лет :D

Графоний вырви-глаз, да еще и зависает раз в пару минут. До релиза как бы 14 дней, уже все должно быть нормально.

Побегал 2 матча по полю, сам не забил, но и врагу не дал :)

Ржал когда бот зажался возле моих ворот в угол и не отдавал мяч. Минуту где-то я крутился возле него, а он раком ныкал мяч.

Наверно, нужно любить футбол, чтобы в играть в игры по мотивам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От игры оторваться не могу второй час. Переигрываю матчи и каждый раз разная игра и счёт! И голы тоже от красивых до совершенно типичных для серии. :warning2:

Я уже 6 часов наиграл, ужс как нравится. Судейки стали ошибаться - при выходе один на один уронили за футболку, а наглый арбитришка не свистнул) Потом в повторе этот момент мусолили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толи настройки у меня глючат, толи кнопка RS сломалась... Не работает эта фича.

Я сначала думал, что на RS надо нажимать, а оказалось, что нужно ткнуть правым стиком в сторону игрока, на которого переключаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 Тоже вчера этот момент прошёл. Логика главной героини конечно вышла из игры.
    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×