Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом дивизионе одиночных сезонов UT нужно набрать 30 очков из 30, большинство матчей проходит на сложности Ultimate, и ничего - это вполне выполнимая задача. И уж точно с ИИ, каким бы читерским он ни был, играть на порядок проще, чем с некоторыми соперниками из онлайн-режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, будут ли отличаться, в плане геймплея, версии для разных платформ? Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Today, we are proud to announce that our EA SPORTS IGNITE engine, powering all EA SPORTS titles on PlayStation 4 and Xbox One, will now also run FIFA 15 on PC. The game hits stores and Origin this September.

The PC version will include all the same core features coming to the PS4 and Xbox One versions of the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-нибудь знает, будут ли отличаться, в плане геймплея, версии для разных платформ? Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Такого на РС еще не было: все нюансы великолепной игры достоверно представлены с помощью новой технологии Ignite. Увидимся на поле.

Источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный совет. Я всё к тому, что у ЕА никогда не было баланса между уровнями сложности.

Лучше с живыми людьми играть же. Я как лицензии фифы стал покупать, бросил играть с компом.

В Origin написано: доступные языки - русский и польский. Может и регионлок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы им уже демку выкладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора бы им уже демку выкладывать...

C чего бы вдруг? Всегда за две недели до релиза выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C чего бы вдруг? Всегда за две недели до релиза выходила.

Разве? Вроде всегда по разному. То за две, то за три. Казалось, что вообще за месяц выпускали несколько раз. Ну всё равно пощупать-то хочется. Это и NHL касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Вроде всегда по разному. То за две, то за три. Казалось, что вообще за месяц выпускали несколько раз. Ну всё равно пощупать-то хочется. Это и NHL касается.

До сентябре демки не будет, жди видео реального геймплея с геймскома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило. Однако, такое добро мы увидим только на ПК и XONE/PS4, так ведь? На X360/PS3 останется то, что было, просто зваться будет FIFA 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Ну что, вот и первый реальный геймплей "из рук". По первым впечатлениям играть эти гаврики не умеют :lol: всё выглядит практически так же, как в FIFA 14. Player Impact Engine как был обрезанным (по сравнению с FIFA 12-13, особенно с модификацией от Doctor+), так и остался. Хотя кое-какие анимации появились. Заявленные на конференции фишки - косметические по сути. Эмоции игроков, портящийся во время игры газон (интересно, как будет в дождь?), более-менее улучшенная анимация и игра вратарей, всё это реального влияния на процесс не оказывает. Шатающийся каркас ворот после попадания мяча так и не удалось посмотреть, а издалека незаметно. И тут же возник вопрос: "Влияют ли появляющиеся на поле кочки на поведение и отскок мяча"? Наверное, нет...

P.S: Так же появился и геймплей PES 15, но его надо выкладывать в отдельную ветку. К слову, "из рук" смотрится получше, чем прошлогодний. Но до демки ещё месяц, сравнить не получится. Зато демку FIFA получим уже 26 августа. Мододелы на PC её как обычно распотрошат и выпустят твик... Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ну что, вот и первый реальный геймплей "из рук". По первым впечатлениям играть эти гаврики не умеют :lol: всё выглядит практически так же, как в FIFA 14. Player Impact Engine как был обрезанным (по сравнению с FIFA 12-13, особенно с модификацией от Doctor+), так и остался. Хотя кое-какие анимации появились. Заявленные на конференции фишки - косметические по сути. Эмоции игроков, портящийся во время игры газон (интересно, как будет в дождь?), более-менее улучшенная анимация и игра вратарей, всё это реального влияния на процесс не оказывает. Шатающийся каркас ворот после попадания мяча так и не удалось посмотреть, а издалека незаметно. И тут же возник вопрос: "Влияют ли появляющиеся на поле кочки на поведение и отскок мяча"? Наверное, нет...

P.S: Так же появился и геймплей PES 15, но его надо выкладывать в отдельную ветку. К слову, "из рук" смотрится получше, чем прошлогодний. Но до демки ещё месяц, сравнить не получится. Зато демку FIFA получим уже 26 августа. Мододелы на PC её как обычно распотрошат и выпустят твик...

Чтож ты такой слезный. Для пк так разница огромная будет. Ну если ты плоечник 4 то хоть демку дождись и сыграй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтож ты такой слезный. Для пк так разница огромная будет. Ну если ты плоечник 4 то хоть демку дождись и сыграй

Причем тут "плоечник" или нет? Я про приставки ни слова не сказал. Для PC разница будет в первую очередь в движке. Механика игры остаётся неизменной с 12-й части. Да, на Ignite получше всё. Но ни в коем случае не радикальны эти отличия. Взять тот же World Cup 2014 с уходящих консолей, он уступал FIFA 14 только графикой и анимацией игроков. Физика мяча, удары по воротам, игра в пас, действия AI - всё было такое же.

И вообще, если я играл в FIFA 14 на обоих поколениях консолей и мне есть с чем сравнивать, мне что, молчать прикажешь? Слово "слёзный" здесь вообще неуместно. Имею возможность сравнивать - сравниваю.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×