Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1 С распродажа FIFA 2012. Стоит ли брать? На PS 3 не играл ни в одну из версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 1 С распродажа FIFA 2012. Стоит ли брать? На PS 3 не играл ни в одну из версий.

Погоняй демку сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной и отлепили мяч от ног футболистов... А уж про AI игровой я вообще молчу. Абсолютно всегда действует по заранее прописанной тактике. Не ошибается, (если не трогать ползунки, которые и так бесят), использует две тактики и самое паршивое, никогда не ошибается вратарь (опять же, если ползунок в 0 не убрать). Вот где работать надо. А они эмоции запилили. Мишура для отвлечения внимания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной и отлепили мяч от ног футболистов... А уж про AI игровой я вообще молчу. Абсолютно всегда действует по заранее прописанной тактике. Не ошибается, (если не трогать ползунки, которые и так бесят), использует две тактики и самое паршивое, никогда не ошибается вратарь (опять же, если ползунок в 0 не убрать). Вот где работать надо. А они эмоции запилили. Мишура для отвлечения внимания =)

Отправляй резюме в еа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправляй резюме в еа

Смищщщно :rolleyes:

У них тонны фекалий на форумах (нашем официальном и американском) по этому поводу. А воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отлепили мяч от ног футболистов

Вчера играл за сборную Индии, что-то не заметил, чтоб мяч к ногам лип.

Лучше бы они переработали систему ударов по воротам из-за штрафной

Чем плоха текущая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На основе их же видео, их обещаний, изменений я доволен и 15-я часть очень даже привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работники EA Sports веселья ради сняли видеоролик о том, как может выглядеть FIFA в будущем. Весь видеоряд снят с таких углов, чтобы повторить вид с камер футбольного симулятора. Чтобы усилить ощущение того, что вы смотрите не любительское видео, а геймплейный ролик очередной части FIFA, авторы добавили еще и игровой интерфейс. Выглядит все точь-в-точь как в игре, вплоть до мелочей. Вот уж действительно вывели реализм на новый уровень.

Сама EA Sports с удовольствием отреагировала на шутку, назвав происходящее на видео лучшим матчем FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про AI и карьеру молчок... вот с этими элементами наверняка вообще не работали. Так всё и оставили. Как читерили болванчики на Legendary, так и будут читерить. А исправит всё только gameplay mod от Doctor+...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про AI и карьеру молчок... вот с этими элементами наверняка вообще не работали. Так всё и оставили. Как читерили болванчики на Legendary, так и будут читерить. А исправит всё только gameplay mod от Doctor+...

Убавь сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убавь сложность.

Отличный совет. Я всё к тому, что у ЕА никогда не было баланса между уровнями сложности. Вся сложность заключалась в скорости перемещения игроков по полю, точности передач и ударов. Тактика у AI на всех уровнях одинаковая. Вот что бесит и всегда бесило. Как только выучил тактику болвана, начинаешь обыгрывать на низких уровнях вплоть до World Class. На legendary же комп обычно просто читерствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
начинаешь обыгрывать на низких уровнях вплоть до World Class. На legendary же комп обычно просто читерствует.

Мало играешь) На легендарке тоже можно обыгрывать, надо только придрочиться) Болванчик - он и в Африке болванчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×