Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek показывает Crysis 2 в DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Буквально только что соответствующий раздел был доступен, но Crytek оперативно его «прикрыла». В нем было достаточно подробно описаны все преимущества вскоре выходящего обновления для Crysis 2, озаглавленного как DirectX 11 Ultra Upgrade.


Буквально только что соответствующий раздел был доступен, но Crytek оперативно его «прикрыла». В нем было достаточно подробно описаны все преимущества вскоре выходящего обновления для Crysis 2, озаглавленного как DirectX 11 Ultra Upgrade.

Spoiler


Сам пакет состоит из двух частей: Tessellation Package будет кардинальным образом улучшать выводящуюся на монитор картинку, а High Res Textures, как следует из названия, добавит в игру набор текстур высокого разрешения, и потребует наличия видеокарты с 1 ГБ набортной памяти и 64-битную ОС. Отдельно отмечается, что улучшения частично затронут и DX9-рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

У меня тоже HD5870 :smile:

Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

Изменено пользователем bboyILYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та-Дам! DirectX 11 заглянул к Crysis в гости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже HD5870 :smile:

Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

Что то я не заметил большой запас прочности на своей 5870 в FullHD , в купе с i5 2500К . Не потянет играбельный фпс в тесселяции. Придется жопой ёрзать,типа слглаживание снизить/отключить,синхронизацию,динам. тени. Ну и ждать новое поколение графи карт.

p.s. В дх9 не осилил Кризис, не торт. в Дх11 хоть ради картинки поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, кароче меняю я свою 560ti на 580ку с 3гб памяти) Я то играю на 1920х1080 и она явно такую красоту не потянет. Надо ехать в выходные в магазин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, из-за этого "прогресса" придется точно новый комп себе брать. Следующие игры будут требовать тока то железо, которое потребует патчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

b2baaa65d347.jpg

есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

Спорить бессмысленно так как он и вправду менее затратный.Проблема кроется в кривости оптимизации, которая только на словах, а не на деле.

P.S.:да и вообще вот что такое этот Parallax mapping - псевдо-3D это

Изменено пользователем bboyILYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю только задроты будут походить игру заново из за пары эффектов.. Это не дело выпускать патчи через 2 месяца... Через год и 12 икс прикрутят. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

b2baaa65d347.jpg

есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

Quake 3 работает на движке id-Tech 3 engine, и самое прикольное это не DirectX!! OpenGL

поэтому мы и видим такой еффект как параллакс в такой старой игре 1999 года

То что на скриншоте это не просто Parallax , это Parallax Occlusion Mapping , покруче чем простой параллакс

если кто смотрит мувики по Кваке 3 и видит там еффект как Motion blur - это тоже еффект OpenGL

Если спросите меня че круче ДХ или ОпенГЛ , мое мнение (НО ЭТО ИМХО!!!!) ОпенГЛ :big_boss: , старые игры можно просто шейдерами обновить как мы это делаем с друзьями в Doom3 HD

это дело конечно не излегких, но все же не так сложно все это как с директом , в директе поидее ножно вобще в сaмом графическом движке переделывать (весь рендер)

Изменено пользователем TBAPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

High-Res Texture Pack

http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

Изменено пользователем wertalet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

High-Res Texture Pack

http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

ржачно размер их , если бы игра вышла уже с этим всем , то она бы была на 2/3 DVD или Bluray :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis_2_DX11_Pack весит 546 метров.

Crysis_2_HiResTexture_Pack - 1,6 гигабайт.

Скачивая с этого сайта выдает такой объем, то есть такой же, которой я раньше скачал.

Зачем они указали 5,7 и 4,5 совершенно непонятно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×